Семейное счастье. Случайный звонок

Дамира Дивненко
-Алло, я слушаю тебя,- в его голосе недовольство..
-Лапуль, ну, что ты вредничаешь опять, - ласково сказала она.
-Что я вредничаю?
-Ну, что ты сто раз звонишь и мусолишь одну и ту же тему?! Мы же договорились с тобой, что я постараюсь на следующей неделе решить этот вопрос. Зачем звонить и капать на мозги?!. Я же не идиотка, я помню, знаю, думаю. Просто сейчас есть вопросы более важные, чем выписка из твоей квартиры. Уже скоро я решу вопрос с ипотекой.  Куда я пойду сейчас с ребенком в начале учебного года, на улицу? Неужели нельзя потерпеть?
-Я терплю, но… ты поторопись,- сухо сказал он и положил трубку.

Она устало оглянулась. Не заметила, как оказалась на  детской площадке. Обреченно  села на качели. Воспоминания услужливо всплывали, измученный мозг пульсировал мыслью: «Дура я, дура…»
А ведь когда-то этот умопомрачительный роман начинался также, по телефону.

-Алло, добрый вечер, я Сергей,- приятный баритон отозвался в каждой клеточке тела.-
С вашей дочерью я уже пообщался, она у вас чудесный, умный человечек… Что же вы,  так торопились на работу, что забыли свой телефон?

От приятного голоса и заботливых ноток защемило… вопрос «Кто это?» как-то сам собой застрял в горле, показалось, что человек очень близок. Не было желания нагрубить незнакомому человеку за «несанкционированное»  общение с ребенком. А ведь это была территория, которая четко охранялась ею. Она как волчица, готова перегрызть глотку любому, кто посягнет на ее любимое чадо. А тут неизвестный господин говорил с ее дочерью, да еще и подружиться успел! А она? А она просто до щенячьего восторга рада, что ему понравилась ее дочь!

...Дочь весь вечер тарахтела, какой умный дядечька ошибся номером, и как он помогал ей делать английский. По телефону!

-Алло, вы где?
Боже мой, даже на этот вопрос не хотелось хамить. Столько тепла в голосе, что даже и подозрений не возникает о попытке контроля. И правда, какой контроль?!
-Просто ваш рабочий день закончился и по логике вы уже должны быть дома,  но судя по шуму, это не так. А на улице темно, опасно для женщины… Пожалуйста, напишите смс когда будете дома. Я переживаю.

- Алло, привет, чем занимаешься?- его голос, как всегда, полон заботы.
-Диплом пишу. Завтра встреча с куратором- устало ответила она.
- А давай я тебя отвезу!
Это в наше-то время, когда все и всегда заняты, этот совершенно чужой человек предлагает свои услуги! А ведь ехать не ближний свет, что называется… И вот так легко: «Давай отвезу». Это нонсенс! Интересно, что за уникум?!

-Лапочка моя рыженькая, эти выходные проведем вчетвером. Познакомлю тебя и твою дочь с моим сыном. Сходим куда-нибудь.
- Хорошо, лапуль.
Всплывают кадры из фильма «Любовь и голуби» : Он ей «Санюшка!», а она ему «Митюнюшка!»…

-алло, ты обедала?
-нет еще, работы много.
-я буду через час, свожу тебя пообедать…
И весь город гудит: ее на обед забирает такой представительный мужчина! Специально из Москвы в область приезжает!


- алло, сегодня четверг,  в пятницу я забираю тебя.
-хорошо, как скажешь, дорогой.
-вещи успеешь собрать?
-зачем?
- ты переезжаешь ко мне. Начинаются каникулы, твою дочь как раз успеем оформить в новую школу.

-Алло, Сереж,  твой очередной запой доканал меня. Утром не смогла с тобой поговорить, ты спешил на работу после прогулов. Я устала от твоих  систематических разногласий с миром… Я ухожу…
- Давай ты сейчас ничего не будешь делать. Я виноват, знаю… Но сначала мы распишемся. Свадьба через неделю, -забыла?.. Да и потом, куда ты пойдешь? Жилплощадь служебную у тебя забрали… 
- Ты же сам настоял, чтобы я уволилась оттуда. А теперь злорадствуешь?!
-Нет, я просто очень хочу, чтобы ты стала моей законной женой. А потом решишь, как поступить.
- Хорошо, я выйду за тебя, но только если дашь слово, что будешь лечиться.
- Обещаю.

- Алло, ты нужна мне сегодня в банке, я заеду за тобой на работу.
- Послушай, у меня отчеты, во-первых. Во-вторых, - зачем?
- Я продал свою машину и беру кредит для покупки другой. Я всегда мечтал о джипе!
- Ты с ума сошел?! Ты же знаешь о своей проблеме! Свое слово ты не сдержал… Ты уйдешь в запой, а я буду платить за твою машину?! Сколько раз ты оставлял меня с детьми без денег! А теперь еще и такая огромная сумма! Я против. Прости, но я ничего не подпишу.
- Но мне нужна подпись жены!
- Значит, придется сделать так, чтобы у тебя не было жены.
- ?!
-А что измениться в нашей жизни от штампа о разводе? Миллионы людей живут без официальной регистрации брака.
-Да. Ты права. Ничего не изменится. Я согласен.
 
- Алло, лапуль, ты где?-она волновалась.
- А тебе какая разница?
- Это что за хамство?!
- Ну, я же тебя не спрашиваю, где ты. Ты теперь свободная женщина.
- Опять ты за свое. Мы же все обговорили, ты признал мою правоту, ты сказал... , ты согласился!
- Да, согласился. Чтобы ты не судилась со мной из-за квартиры. Тебе же негде жить.
- Так ты обманул?!
-Да…
- И все это время ты притворялся, что все хорошо, что ничего не изменилось?
-… Кстати, освободи мою квартиру… и выписаться не забудь…
 
«Боже, как больно… Я же так любила его!.. Дура я, дура. До сих пор люблю…»
Качели на детской площадке печально вздохнули.