Селедка под шубой

Александр Древицкий
Ехал в автобусе. Утро, семи нет, одинокий и тихил гул мотора... Плеер послушал, в Твиттере твитнуто и я начал поскучивать. Поскучиваю, поскучиваю и вдруг... Сзади две девушки... Разумеется голос слышу только одной и он, этот голос, мне поведал... Новогодняя история! Ну значит...

- "Я была дома... Думаю: Новый Год и я пока сделаю селедку под шубой... Папа собирается на корпоратив - он в ЖЭКе работает... Это сейчас ЭТО называется корпоратив, а тогда это была обычная пьянка. Говорит: - "Что делаешь?" Я: - "Селедку под шубой" Он: - "Аааа"... Делаю селедку, потом пришла мама - мы что-то делаем на кухне и говорим... Мой брат... Кстати, он был все мелкий, мелкий, а потом его отправили к бабушке и он там ТААААК ОТОЖРАЛСЯ!.. А вернулся 31 августа - пришлось потрудиться ему весь гардероб в школу обновить. В последний день! Ну значит, делаю селедку... Братец слышал из комнаты разговоры и... Кстати, у нас было только две шубы - папина и его. Он и заходит, волоча две шубы... Говорит:

- "А селедку будем накрывать папиной или моей шубой?"

...Вот. Выходим".