Возьми и утешься

Инкарне Айлетт
Возьми. Возьми тепло из моих ладоней. Увидь между пальцев ниточки света. Я сплету тебе паутину из снов. И стану ловцом твоей души.

Приди. Приди и одолей меня. Наступи мне на сердце и раздави его, и ты увидишь, как из-под изящных ступней твоих вылетают тысячи сапфировых мотыльков и машут тебе в приветствии.

Обними. Обними мою душу и напои ее сладким чаем. Как ты обычно любишь. Убаюкай ее своей тихой сказкой. Охмели ее своими чародейскими словами.

Утешься. Утешься моими мыслями к тебе и моей любовью. Сядь рядом, спиной к спине и почувствуй, как в наши столпы льется сила Творения. Сама Вселенная наполнит твои иссохшие за сотни веков кости, возродит твои члены, и ты откроешь глаза, и ты увидишь небо. И твоим небом буду я. Твоей вселенной буду я. Твоим творением.

Возьми и приди. Приди и обними. Обними и утешься.