10- Сейчас всё уже по-другому...

Дочки-Матери
На стене висят часы. Остался час до окончания рабочего дня.

Успею. Вот, Алексею пожалуюсь, всё расскажу…

Сосед, справа, вдруг спрашивает меня:

  - А ты что перешла на эту работу? У вас же – ты рассказывала! – сплоченная, хорошая бригада была; сейчас такое трудно найти!

  - Самостоятельности захотелось.



Вот так и прошел один из моих рабочих дней, в одной из организаций, где я тогда работала.


*****
Этот рассказ я написала еще в те годы: в годы недавнего правления Л.И. Брежнева, в годы существования  комсомольской организации, на которой «пропесочивали» и хвалили, и строили планы на будущее, в годы, когда мы жили в Советском Союзе, в СССР, и было празднично и торжественно, когда украшали улицы красными флагами; и мы гордились своим гимном, гимном Советского Союза.

Сейчас всё уже по-другому. Другая страна, другие правила, частично изменен гимн.

Техника, как известно, сделала большой скачок за эти годы. Проекты выполняются теперь на компьютерах.

Редко встретишь в старых организациях стоящий в углу кульман или стол с натянутой "рейшиной".



Я перечитывала свой рассказ, тех лет, написанный шариковой ручкой, мелким почерком, в  старом блокнотике - и испытывала щемящее чувство ностальгии.



__1986 г. ; 2011г. (отредактировано)__

*****