Продвинутая бабулька

Ильгиз Тухватуллин
Продвинутая бабулька

Вы не смотрите, что я такая молодая. На самом деле мне девяносто лет. А так хорошо выгляжу, так это от того, что я бабулька продвинутая. Не двинутая, а продвинутая! Это значит с жизнью иду шаг в шаг, хотя иногда бывает, что и вперёд забегаю. В общем, веду активный и здоровый образ жизни. Здоровый в смысле здорово живу.

Я, как бабулька продвинутая, всегда с пивком в руках. Ты приклинь, я им таблетки запиваю от гипертонии. Очень удобно. Пиво давление поднимает, таблетки давление понижают. Эти препараты просто созданы друг для друга, одно без другого существовать не могут. Они, эти таблетки, у меня заместо сухариков: таблетку в рот --- пивом запила, таблетку в рот --- пивом запила. И так весь баллон... двухлитровый. Чувствую себя в полном равновесии --- и весёлая, и сердце не скачет. Только я сама скачу и ржу, как лошадь Преживальского, когда  на дискотеке танцую... в пионерлагере. Вернее танцевала, попёрли меня оттуда.
Я там ночным сторожем подрабатывла, за детишками строго присматривала, вольностей им не позволяла. До меня статистика по малолетней беременности в лагере была ужасающей: после смены из десяти девочек пять возвращались в семью уже с пополнением. Как меня взяли на эту работу, рождаемость в городе резко упала. За что меня  и уволили. Сейчас вот опять  наблюдается демографический взрыв.

Ты приклинь, я интернет освоила. Я же бабулька продвинутая, а без интернета ты всё одно, что первобытный человек. Компьютер в кредит взяла. Сначала, когда паспорт мой посмотрели, отказать хотели, сказали ты же крякнешь скоро и расплатиться не успеешь. Так я того, кто мне это сказал, взяла за шкирятник и давай на нём приёмы борьбы без правил отрабатывать. Они мне не только компьютер, но ещё и квартиру оформили в ипотеку  на пятьдесят лет.

Всё свободное время теперь в интернете сижу. На сайте знакомств с людьми общаюсь. Один дедок со мной переписывается. Дети, внуки у него. Я, когда о нём думаю, сильно поражаюсь вот чему: деду семьдесять лет, с тросточкой-то он, сгорбившись, ходит, внуки-то у него уже взрослые, --- а он мне в сыновья годится! А поставь нас рядом, так я ему заместо младшей сестрёнки сойду. Он ещё гордится, что всю жизнь не курил, не пил, спортом занимался, поэтому, дескать, до глубокой старости и дожил. Семьдесять лет у него глубокая старость! Да я в семдесять лет только замуж вышла... наконец-то... по любви. А до этого семь раз всё неудачно : то характерами не сойдёмся, то в сексе резкие концептуальные разногласия, то в тюрьму сядет, чтоб подальше быть... от меня. То ребёнка кормить отказывается... грудью. Сиски есть --- значит корми! У нас сейчас равноправие.

Ты приклинь, оказывается, не только бабульки бывают продвинутыми, но и детки малые. Тут девочка одна по электронке мне письмо прислала: " Я девочка маленькая, родители вечно заняты, никто со мной не занимается. Хочу, чтобы вы стали моей бабушкой... вертуальной и научили меня варить манную кашу. Мне нечем кормить моих кукол, они голодают. Узнает про это комиссия по делам несовершеннолетних и меня лишат родительских прав. Если вы не научите меня варить манную кашу, я на вас в суд подам, вам будет инкременирована статья за оставление человека в опасности." Ну продвинутая детка! Ей, видать, родители на ночь вместо сказок уголовный кодекс читали. Я, естественно, на призыв ребёнка о помощи тут же откликнулась. Надыбила в интернете тысячу и один способ приготовления манной каши и ей скинула. Надеюсь, теперь куклы её сыты и её не лишат родительских прав.

Ты приклинь, хоть мне и девяносто лет, а выгляжу я молодо и хороша ещё собой. Я же бабулька продвинутая, косметика у меня современная, косынка тоже новомодная, только название у неё другое --- бандана. Тату себе сделала. На таком месте сделала, что оценить её смогут не все, только избранные. Кавалеров клеится --- мама не горюй! Но я бабка нелегкодоступная, не всем удаётся войти в число тех избранных, кому разрешается взглянуть на мою тату. Против тех же, кто мне не нравится, у меня есть мощное средство их отшивать. Я им паспорт свой как покажу --- так быстро исчезают, что их потом ни в одной базе данных не найдёшь.

Ты приклинь, я же в автошколу записалась, права хочу получить. Учёба только ещё с трудом даётся, особенно вождение. Я всё в толк взять не могу, почему в машине три педали, когда у человека две ноги. Конструктор автомобиля он что, трёхногий был? Замучалась я уже левой рукой педаль сцепления выжимать. Инструктор орал сначала благим матом, потом  видит, что у меня и таким макаром хорошо получается --- так перестал слюни-то брызгать.

Делов набралось выше крыши стоэтажного небоскрёба. Ты приклинь, сплю четыре часа в сутки. Многое хочется успеть . Как говорится, на том свете выспимся.

24 августа 2010, Кильдебяк