Найдёныш

Надежда Крашенинникова
   



Лето  в этом году выдалось на редкость грибным,
Как говорят в народе «хоть лопатой греби»
Поездка за рыжиками была удачной.
Выйдя из соснового бора, я направилась к машине
Вдруг у самой дороги в лесном насаждении, недалеко от себя, услышала  похожее на рык маленького медвежонка. Подумала: «да откуда ж тут ему взяться?»
в придорожной посадочной полосе? Но из-за осторожности прислушалась, остановившись в трёх- четырёх шагах от места, где раздавался этот рык.
Ещё стояла минут пять, сомневаясь, подойти ближе или отойти подальше. Но пока раздумывала, снова раздался истошный крик, но уже не так похож на рык медвежонка. Кто бы это мог быть?  Любопытство  взяло верх. Но каково было моё удивление, когда я увидела вместо медвежонка, лохматого крошечного  котёнка со взъерошенной шерстью, выпученными глазками. Он заметил меня прежде, чем я,  ринулся наутёк ко мне и начал истошно орать без остановки охрипшим басом, глядя на меня такими умоляющими глазами, что даже мороз прошёл по коже. «Наверное, потерялся, или хочет есть» - подумала  я.
 Сделала несколько шагов вправо - он за мной, влево - опять за мной,  пошла к машине - он за мной Он неотступно следовал за мной. Так зигзагами мы дошли до своей «пятнашечки».в салоне машины у меня оставался салат оливье, то есть только горошек от салата. Я, насыпав немного на листочек бумаги,  дала его найдёнышу. Котёнок не заставил себя долго ждать и тут же набросился на еду так, как будто это был не горох, а кусок сырого мяса или лакомая рыбка, жадно ел, урча и рыча, а сам то и дело поднимал голову и смотрел на меня. Я подумала, что он боится меня, и  решила отойти, чтоб не мешать трапезе. Но как только я сделала три шага, он тут же со всех ног рванул за мной. Вернулась. Ещё добавила горошек и  села в машину. Мой найдёныш, бросив еду, начал бегать возле машины и вопить страшным голосом. Теперь то уж я знала, что это  совсем не медвежонок,а, всего лишь, котёнок. Тут подошёл хозяин авто, открыл дверку, и котёнок, не раздумывая, заскочил в салон машины и занял место водителя. Ну что же с ним делать? Решили взять его до ближайшей деревни.
Как только машина тронулась, он залез под пиджак водителя и уже не вылезал оттуда,  сменив свой рык на мурлыканье. Проезжая деревню, мы не встретили ни одного  прохожего, лишь собаки бегали стаями, бросаясь под колёса « пятнашки». Впереди ещё одна деревня, решили:  выпустим там, но над деревней и над нами уже сгустились сумерки. Так найдёныш прибыл вместе с нами непрошеным гостем, в  наши  апартаменты.
Алиска (кошка),  за шесть лет рожавшая всего один раз, сначала встретила его насторожённо, но, утром встав, я уже наблюдала совсем другую картину:
Новоиспечённая « мама» лизала его, как своего детёныша, а он бесцеремонно сосал её грудь, как будто это была его собственность.  Так найдёныш остался  у нас.
       Ну, как можно лишать такого удовольствия и кошку, и найдёныша, и себя… Сейчас он уже вырос и превратился в красивого умного, очень игривого и весёлого  кота.