Непутёвые заметки. 4

Француз Из Одессы
 Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2012/10/30/28

После ужина я напомнил своим сотрапезникам(за столиком со мной сидели Виктор и две уже знакомые вам девицы) о приглашении, сделанном Оксаной, но не увидел энтузиазма на их лицах. Ну что же..вольному воля...А я не собирался провести вечер в одиночестве и направился в бар. Там было ещё довольно пустынно.
Лишь кое где за столиками сидели люди. Из динамиков, установленных где-то в глубине зала, доносилась медленная танцевальная мелодия. Я уселся за столиком неподалёку от входа и стал разглядывать публику, стараясь найти знакомые лица. И тут услышал знакомый женский голос, зовущий меня по имени. Я огляделся повнимательней и заметил слева от себя Оксану в компании двух молодых людей.
Девушка призывно махала мне рукой и я подошел к их столику.
-Знакомься, Алексей,-сказала она мне,-это Миша, а это Рашо.
Я пожал протянутые мне руки и уселся на свободный стул за их столиком. Помещение быстро наполнялось посетителями. На пятачке посреди зала появились первые пары, кружащиеся в медленном танце, вот и старший из моих новых знакомых(если не путаю, Миша) встал и, протянув Оксане руку, пригласил её на танец.
Я закурил и по-прежнему продолжал отыскивать среди окружающих своих знакомых.Сидевший напротив меня Рашо (опять же,если я не путаю) тоже тяготившийся установившимся молчанием спросил меня с заметным акцентом:
-Вы кого-то ждете, Алексей?...почему один сюда пришел?-непроизвольно перешел он на "ТЫ" - где твоя девушка?
-Далеко моя девушка...дома..-С иронией ответил я.
-А где твой дом? Наш с Мишей дом в Белграде.Ты был в Белграде?
-Только проездом.Вчера утром. Но мы еще туда вернёмся.
Тут музыка кончилась и к нам вернулись наши "танцоры". Не успели они сесть на свои места, как зазвучала новая мелодия, Оксана подскочила и, схватив меня за руку со словами:-Теперь белый танец!- буквально потащила к центральному пятачку, где уже топталось несколько пар:
-Ну как тебе эти ребята?- спросила она, лишь только мы удалились на некоторое расстояние от моих новых знакомых.
-Пока не разобрал. Времени не было. А где ты их подцепила?
Девушка отпрянула от меня и воскликнула с неподдельным возмущением:
-Ты что, Лёшик?!!! Они сами ко мне утром на пляже приклеились. А тебе Миша понравился?
-Ну вот. Теперь всё ясно. С этого вопроса и надо бы ей начать - подумал я. -Не знаю. Я же с ним не разговаривал даже.
Тут опять плавная мелодия снова закончилась и из динамиков брызнули весёлые ритмы "Venus". Мы с партнершей стали пробираться к своему столику, лавируя, среди лихо отплясывающего народа, но на полпути столкнулись с ребятами, вовлекшими нас в этот танец. Вволю напрыгавшись, разгоряченные и повеселевшие мы вернулись за столик. Миша остановил скользившего мимо нас официанта и заказал три пива и одну колу для Оксаны.Я потянулся за деньгами, но он, заметив этот жест, накрыл широкой ладонью мою руку и сказал:
-Не надо, Алекс! Сегодня ты наш гость и я тебя угощаю. Когда-нибудь я буду твоим гостем и ты угостишь меня. Договорились?
Мы сидели, потягивая прохладное пиво и оживленно беседовали.
В разговоре выяснили многое о своих новых знакомых.
Они братья,причем Миша старше на три года. Живут в Белграде, а сюда приехали на недельку отдохнуть и сняли комнату неподалеку от нашего пансионата. Младший, Рашо - студент медик на каникулах, а старший работает водителем-дальнобойщиком и сейчас находится в отпуске. Дальше Миша признался, что именно сейчас он гоняет фуры в Крым, где в районе Евпатории югославы строят современный туристический комплекс и его маршрут проходит через наш город. Этим и объяснилось не только хорошее знание языка, но и знание нашей жизни. Он и на анекдоты, рассказанные мной реагировал как "наш человек".
В этих разговорах, прерываемых танцами, время пролетело незаметно. В заключение танцевальной программы зазвучала сербская народная музыка и все присутствующие встали в круг, положив руки на плечи соседей и закружились в веселом хороводе. Миша быстро объяснил, что этот танец так и называется "Хоро"и мы влились в этот веселый водоворот,
Уставшие и веселые мы вначале проводили Оксану до её корпуса, расположенного у самого подножия гор, вблизи береговой кромки.После этого я проводил ребят, а затем стал карабкаться вверх по лестнице, ведущей к моему пристанищу. Наученный горьким опытом, я взял у портье ключи и поднялся на второй
этаж. Дверь в номер была заперта и и я похвалил сам себя за предусмотрительность. Но лишь я вставил ключ в замочную скважину, как услышал за дверью испуганный сдавленный шепот и грохотание сдвигаемой мебели.А когда я вошел в комнату, то застал такую картину. Мой сосед лежал на своей кровати в семейных трусах и жмурился от включенного мной освещения а на моей койке сидела ...Татьяна в домашнем халатике и, ломая одну за другой спички из коробка, тщетно пыталась раскурить сигарету, зажатую в зубах не тем концом.Ситуация не требовала комментариев...я приперся ОЧЕНЬ не вовремя. Об этом свидетельствовал и злой взгляд Виктора, и испуганный взгляд Танюхи, пытавшейся скрыть его от меня.
Я вынул из её дрожащих губ сигарету и, вставив фильтром, поднёс язычок голубоватого пламени.
Девушка сделала глубокую затяжку и, заметно успокоившись, выдала:
-А мы были уверены,что ты не придешь.
Мой сосед молчал, но его глаза говорили то же самое. Больше того. Они мне говорили очень многое.
И я, вздохнув, произнёс:
-Вы не надейтесь, что я всю ночь под дверью проведу, но один час я вам дам.Пойду воздухом подышу.
Взяв со стола зажигалку и уже подойдя к двери, добавил:
-Только не трогайте мою постель, я ещё надеюсь поспать немного этой ночью...и еще...можете закрыться, ключи у меня есть.
Я медленно спускался по лестнице и улыбался, восхищаясь в душе собственным благородством.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/11/20/14