А вот интересно 2 - Михаил Задорнов

Александр Блейхман 2
  А вот интересно...
  Почему совсем несмешной и серый фильм о пророке, вызвал такую бурную реакцию у одних верующих, а действительно смешное, талантливое, но безбожно ехидное шоу Михаила Задорнова о евреях и Ветхом Завете, так легко, без обиды, проглотили другие верующие?
  Мне, человеку, который, скажем, не ахти как дочитал Ветхий Завет, обижаться вроде бы не на что... Но я, подумавши, все-таки обиделся, так-как врубился, что этот господин, вместе со всеми евреями, заодно не любит  и меня. Я, ведь, тоже еврей. Хотя, с другой стороны, он имеет на это полное право, поэтому я перестал на него обижаться и решил просто не смотреть  больше его представления.
  Но я не могу понять, почему те, кто прочитал от корки до корки Ветхий Завет, а с ними и те, кто сумел дочитать до конца и Библию, тоже не пожелали обижаться. Вероятно все дело в том, что нет на него святой инквизиции, ее давно отменили.
  Вот, попробовал бы этот Миша так пошутить по поводу пророка Мухамеда...
  Я знаю, что он этого не захочет, и не осмелится, даже, если бы захотел...
  Ведь над теми так не пошутишь, а над этими можно смеяться безнаказанно сколько хочешь и как хочешь. Вот он и куражится...
  Не знаю как Вам, а мне жаль, что отменили инквизицию...