Ассистент

Дмитрий Гендин
Я работаю ассистентом преподавателя философии. Сегодня у меня был первый семинар. В группе три парня и восемнадцать девушек. «Цветник». Сначала во второй аудитории было только шесть красавиц, а когда подтянулись другие, аудитория была полностью забита людьми.
Вопросы прошли все. Я их отпустил раньше, хотя время можно было занять (заняться теми, кто не отвечал). Девочки хорошо отвечали и тянули руки. Парни отмалчивались.
Две особенно старались: добавляли, комментировали. Им я поставил «три плюса» или, что то же, «отлично». Вопросы  из методички дошли до логики Аристотеля. «А бывает же «женская логика»?» Смех в аудитории.

Девочки просили меня ещё вести у них семинары. Я им понравился. Так и сказали: понравилось. На фоне лектора, который казался им тираном, я был — «белый и пушистый». Они хотят, чтобы я принимал у них экзамен. Они подняли мн настроение. Я избежал  замкнутости и разговоров не на философские темы.

Мой первый семинар удался! (Хотя мы, кажется, забыли про категории Аристотеля).