Как я откосил от армии

Лев Казанцев-Куртен
Продолжение цикла рассказов "Ошибочка", "Математика в постели" и "Фиаско"



В институт я экзамены завалил. Через месяц мне пришла повестка из военкомата с приказом явиться на призывную медицинскую комиссию. Министерство Обороны не дремлет.

Собралось нас в военкомате человек тридцать неудачников. Все парни нервные. Все знают: армия - не санаторий, не манная кашка, а солдатские керзачи - не лакированные прохоря.
Лысый хрен с майорскими погонами пересчитал нас и приказал проследовать на осмотр.

Я прошёл все кабинеты. Мне посмотрели зубы: годен. Послушали лёгкие и сердце: годен. Проверили слух: годен. Последним был хирург. Я никуда не спешил и зашёл последним.
За столом сидела докторша приятной наружности. Белый халатик на ней аж похрустывал.Сквозь ткань просвечивал красный лифчик. Округлые коленки поблескивали капроном.

- Такую бы я с удовольствием завалил бы, - подумалось мне не к месту.
- Спусти брюки, - сказала докторша.

Я расстегнул ремень, ширинку.
- И трусы тоже, - риказала докторша.
- При даме, - попытался пошутить я, опуская трусы.
- Гм, - улыбнулась докторша, глядя на мой член. - Однако... Никак не меньше восемнадцати сантиметров будет...
- Девятнадцать, - поправил я её.
- Измерял, значит.
- Измерял.

Докторша не побрезговала, взяла агрегат в руку, второй пощупала на месте.
- Прекрасно, все причиндалы на месте, - заключила она, не выпуская член из руки и поигрывая им, отчего тот встрепенулся и скоренько налился силой и затвердел.

- Ого-го! - восхитилась докторша. - Вот это я понимаю - орудие! - и, продолжая разминать окостеневшее тело, продолжила: - Никак он хочет удовольствия... или я ошибаюсь?..
Тебе приятно, Камышов?

Я признался, что ему очень приятно, когда его ласкает женская ручка.

- А в армию тебе хочется идти?

Я опять честно признался, что в гробу я видел эту армию, млея от неожиданной ласки. Как-то очень ловко у докторши всё получалось.

- А хочешь, Камышов, откосить от неё? - спросила докторша, услаждая меня.
- Ха, ещё бы! - воскликнул я и, чувствуя, что на меня накатывает волна блаженства, поспешил предупредить докторшу: - Я сейчас кончу вам на халат...

Она выхватила из кармана душистый платочек, поднесла к моему дружку и сказала:
- Кончай...

Она успела. Ещё секунда и... пришлось бы ей замывать халат. Я дёрнулся, блаженно застонал и исторгнул длинную густую струю прямо в платочек.

Едва я отошёл от сладостных судорог, докторша сказала:
- Я помогу тебе, Камышов, откосить от армии, но долг платежом красен.
- Готов, как юный пионер, - ответил я, натягивая трусы.
- Я хочу, чтобы ты ублажил меня своим жезлом.

Конечно, я был согласен.
- Наши желания совпадают, - ответил я.
- Вот и хорошо, - снова улыбнулась докторша. - Я напишу, что ты страдаешь энурезом.
- А что это такое? - поинтересовался я.
- Это означает, что ты во сне сикаешься в постель, - пояснила докторша.
- Но я не сикаюсь, - возразил я. - Я не зассыха...
- А кто знает? - продолжала улыбаться докторша. - Я направлю тебя в наше урологическое отделение на обследование. Там полежишь недельку. И гуд бай, армия. Даю стопроцентную гарантию, что тебе дадут отсрочку на год. Это я говорю тебе, как уролог. А заодно я научу тебя, как надо любить женщин. Согласен?

Кто бы артачился...

Ангелина Романовна, так звали докторшу, выполнила своё обещание и положила меня в больницу...

следующий рассказ:
http://proza.ru/2012/11/20/991