Часть 2

Эль Эвитас
Он выходит из ванной, подворачивая длинные рукава рубашки, не глядя по сторонам идет на кухню.
- Эй, куда ты? Ужинать нужно в столовой, я же тебе говорил уже об этом, м? Или ты не доверяешь моим кулинарным способностям? - юноша останавливается, услышав оклик за своей спиной.
- Прости. Я совсем забыл.. У нас дом очень маленький, и..
- Я знаю. Не оправдывайся, - почти ласково произносит собеседник. Они вместе заходят в комнату, озаряемую светом камина и свеч в старинных извитых канделябрах. Юноша смущенно улыбается и садится за стол, восхищенно рассматривая столовое серебро.
- Слушай.. Ну зачем ты так? Кубки, целая куча приборов. Нас же тут всего двое и я не какая-то там важная персона, я и из обычной посуды поем.
- Тсс. Мы уже говорили об этом. Привыкай к тому, чтобы все шло так, как должно. А не так, как ты перетерпишь. Если есть серебро, из него будешь есть ты. А какая-то там важная персона может и обойтись. В конце концов, в своем доме я решаю, кто важная персона, а кто нет, - чуть резковатые фразы и легкая улыбка на губах маскируют его волнение. Он очень надеется, что все пройдет хорошо, иначе.. Ох, даже думать об этом страшно..
- Мы с тобой общаемся уже давно. Но ты так и не сказал мне своего имени. Почему? - спросил юноша, с некоторой опаской взяв в руки острый столовый нож.
- Какая разница, как меня называть? Мне это не важно. А ты зови так, как хочешь. Как тебе будет приятно. Да, попробуй вино, пожалуйста. Мне очень интересно твое мнение.
Юноша берет в руки бокал и делает маленький осторожный глоток.
- Соленое.. - удивленно резюмирует он.
- Допей до конца. Только тогда раскроешь весь букет вкуса, - отвечает хозяин дома, напряженно глядя на гостя. Юноша растерянно допивает темную бордовую жидкость и закрывает глаза, чуть откидываясь на спинку стула.
- Тебе плохо? - в голосе его собеседника звучит неподдельное беспокойство. Юноша не отвечает, его волосы начинают слегка переливаться серебром, кисти рук безвольно обвисают, а лицо слегка морщится, словно от боли.
- Зачем? Вот зачем я это сделал,а? Идиот..
- Ты? Не смеши меня, - с улыбкой произносит внезапно очнувшийся юноша, глядя на взволнованное лицо собеседника.
- Живой все-таки. Молодец. Я уж собирался могилу тебе копать, - отвечает он, обнимая гостя и слегка зарываясь в его волосы.
- Я скучал по тебе. Очень-очень, - юноша чуть проводится по плечу друга и шепотом зовет его по имени...