7- Слышно, как закипает чайник

Дочки-Матери
Обед. Становится непривычно тихо.

Слышно, как закипает чайник, звенит посуда... Втягиваю носом воздух – кто-то ест картошку с селедкой!

Многие ходят обедать в столовую, что в здании рядом; кто – по пирожкам; кто – в магазины. Молодеж – в «Пельменные» и «Закусочные», а то и просто: выпить сока и  погулять  - почти час – в обед!



А погулять есть где: рядом красиво – и узкие улицы, ведущие и вверх и вниз – с крутым подъемом-спуском, чуть подальше – знаменитые бульвары.

Рядом – старый монастырь - он пока на реставрации, но там можно походить между строениями; и я люблю там гулять.



Всё сделала. Напряжение спало. Появилась усталость (на работу ведь к 8-ми час., вставать приходится рано.

А еще я два–три раза в неделю, перед работой, плаваю в открытом бассейне "Москва", что на месте Храма Спасителя, который разрушили в годы революции. Жалко очень – как он выглядел? – на картинах видела, а так представить сложно, до чего он был большой и красивый. Но свой бассейн я очень люблю.

 

Алексей позвонил, поздравил меня с солнечным днем! Я улыбаюсь... Голос у него был веселый, чуть торопящийся; видимо, много работы…  А сейчас у них тоже обед.



Ко мне подходит молодой человек – наш инженер. Он за мной всё издали наблюдает, а вот разговор у нас с ним никак не получается. Может, темы общей нет...

Подошел, смотрит на меня в открытую; взгляд несколько косых глаз смешался с его улыбкой; а его довольное лицо непонятно что выражает.

  - Грустишь?

Я  пытаюсь улыбнуться; чувствую, это не совсем получается; пожимаю плечами, вздыхаю; не нахожу слов и слегка отворачиваюсь. ( Он как-то видел заходившего за мной Андрея, и теперь иногда спрашивает о нем...)

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/134