СОН В РУКУ

Никита Зам
      Вот  и  пришла  она  ко  мне, моя  Смерть… Это  только  в  легендах  и  сказках  она  костлявая  и  с  косой. Ко  мне  же  она  пришла  красивая, ну  просто  фотомодель, приятная  в  общении, вежливая  и, вся  в  белом… Только  излучала  она  не  тепло, а  холод. Стала  у  изголовья, взяла  меня  за  руку  и, говорит :

- Извини, что  потревожила  твой  сон. Я, пришла  за  тобой. Собирайся.

      Я  поднялся. Очень  просил  ее  повременить  ещё  чуток.  Униженно  валялся  у  её  ног, выпрашивая  как  милостыню, еще  немного  жизни. Но  она  была  непреклонна. Плача, я  наводил  аргументы  необходимости  прожить  хотя  бы  чуть-чуть … А  необходимость  была  только  одна – помочь  детям… И  я  её  убедил. Напоследок  она  ответила  мне :

- Ну  хорошо… Я  тебя  оставлю… Пока… Но  я  не  могу  уйти  в  тот, иной   мир, одна. Здесь, по  соседству  с  тобой, живет  старушка, которая  давно  просит  в  Бога  Смерти. Пойду, заберу  ее... - и, отпустила  мою  руку …

     От  этого  кошмара  я  проснулся. Сердце  бешено  колотилось  в  груди, дышалось  трудно, по  щекам  текли  слезы, болело  запястье  руки, словно  его  кто-то  сильно  сдавил. Отдышавшись  и  успокоившись  я  снова  уснул…

      Утром, с  дорожной  сумкой  через  плечо, я спешил  на  вокзал  к  поезду. Ворота  у  дома  моей  одинокой  соседки-старушки  были  раскрыты  и  на  них  висел  платок – который  оповещал, что  в  доме  покойник…

      Действительно, Смерть  сама  не  уходит …