Романс Свеча

Илья Зюков
Как нелегко задуть свечу,
Которая тепло дарила...
Я мотыльком на свет лечу,
А ты считал - я не любила.
                Я мотыльком на свет лечу,
                А ты считал - я не любила.

Я обожглась теплом твоим,
Ты мою рану не заметил,
А я жила тобой одним,
Была счастливей всех на свете.
                А я жила тобой одним,
                Была счастливей всех на свете.

Задуть свечу не тороплюсь -
Пускай горит она как прежде.
Я потерять тебя боюсь,
Свеча любви, как луч надежды.
                Я потерять тебя боюсь,
                Свеча любви, как луч надежды.

Мне лишних слов не говори,
Не осуждай любви порывы.
Гори свеча, моя, гори,
Пока горишь ты, чувства живы...
                Гори свеча, моя, гори,
                Пока горишь ты, чувства живы...


17.07.12                Зюков И.М.