Друг или враг?

Андрей Михневич
Вчера я захотел сказать. И получилось слово.
Сегодня захотел пойти, и получился шаг.
И завтра утром снова в пол седьмого,
Я в зеркало скажу: «Приветствую тебя, мой злейший враг!»

Я улыбнусь ему, а может быть сострою рожу.
Потом серьезность серую  напялю на лицо,      
И выходя из дома - сердце заморожу.
Готовясь пережить очередного дня порочное кольцо.

Иду. Вокруг кричит унылость взглядов.
Все смотрят в пол и под ноги, чтоб не упасть!
Зрачки залиты пустотой на сотни тысяч ярдов.
Я не смотрю в глаза им. Глянуть – значит сразу же пропасть.

Однообразие, усталость, безысходность
Сгибают плечи и мешают слышать смех.
Мне кажется - вдыхаю жизнь, а выдыхаю монотонность.
Но знаю, где-то есть еще искра и дать загаснуть ей – смертельный грех!

Раздуть! Разжечь! Сейчас же и без промедленья!   
Подбросить дров любви и радости в огонь!
Добра, объятий, ласк, улыбок – пусть горят поленья!
Пусть будет так! Дай руку мне и я не отпущу твою ладонь!

Еще вчера я говорил и получалось только слово.
Сегодня же я обнаружил вдруг,
Что можно петь! И даже утром, в пол седьмого!
Когда внутри покой, а в зеркале не враг, а друг!