Нет сынок! Это фантастика!

Владимирович86
Дата: 3742 год. 10 декабря. Система Солнце. Планета Марс.

            Я Джон Конор. Мне 29 лет. Я марской пехотинец. "Марской» - потому что на Марсе. Я служу там. Мой отец тоже был марским пехотинцем. Я всегда хотел быть, как он. Хотя его все не любили, потому что он плохо стрелял и никогда не занимался спортом, поэтому его вскоре уволили.
             В детстве я мечтал:
- Папа я хочу на космические корабли!
- Нет, сынок. Тебя убьют демоны!
               Тогда я ему верил но, когда стал постарше, я перестал. И сейчас я расскажу вам всё, что со мной произошло.


17 декабря 3742г. Секретная база на Марсе. 

               Мой командир мне сразу не понравился. Его звали как-то я уже и не помню. Но он мне не нравился. Он постоянно что-то моросил без толку и только отдавал приказы. Он мне однажды сказал:
- Почисти мне ботинки!
            Я не выдержал и понял, что я не должен выполнять его тупые приказы. Я ему крикнул в ответ:
 - Я не буду чистить твои ботинки, ублюдок!
            А он сказал:
— Нет, будешь!
            И он отстрелил мне ногу. Я почуствовал боль в ноге и меня отвезли в скорую. Там мне поставили новую ногу, протез из железа. Он очень тяжёлый и неудобный но у меня не было выбора, и я должен был носить его.


27 декабря 3742г., Секретная база на Марсе.

             Меня заставили чистить трубы в техническом отделе. Я не любил чистить трубы, поэтому посылал духов чистить за меня. Но на этот раз послали меня. Я был в бешенстве. И тут приходит наш командир. Я его никогда не любил. Он пришел и сказал:
- Ты мерзкий ублюдок, ты лентяй и ничего не умеешь! Я тебя убью!
                И он взял гаечный ключ и напал на меня. Но я достал ствол и убил его, и он умер. Но меня не посадили в тюрьму. Я спрятал тело командира и, когда его не нашли, меня за это сделали сержантом.


28 декабря 3742г., Секретная база на Марсе.

                Я был сержантом, меня повысили. Теперь вновь пришло время издеваться над солдатами. Я им сказал:
- Отжимайтесь, ублюдки!
            И они отжимались. Я почувствовал власть. Ничто не могло остановить меня. Но в тоже время я был добрым командиром, и меня все любили. И тогда я познакомился с Жопом, нашым лейтенантом. Он один мне не доверял. Мне никогда не нравилась рожа этого ублюдка. Жоп всегда был выскочкой и ублюдком. Он был негр, родился в семье крестьян, но денег у них не было потому что все ели синтетическую еду, а фермерские хозяйства никому не нужны. Жоп, когда вырос, понял что он должен стать марским пехотинцем. Когда он стал лейтенантом, он стал совсем ублюдком. Ненавижу его.

             Сегодня я в очередной раз встретил Жопа. Он жевал жвачку и пел какую-то ниггерскую песню. 
- Мне сегодня приснился сон, — сказал я.
- И что тебе за сны опять снятся?
- Мне приснилось, что на базу явились демоны. И они нападают на людей, и я ничего не могу с этим поделать.
- Заткнись, дурак, ты ничего не сделаешь, потому что ты тупой и не умеешь стрелять.
- Ах ты, ублюдок!
             Я набросился на него с ножом, но этот ублюдок увернулся, убежал и настучал на меня. Но мои солдаты меня отмазали, что я ничего не сделал, и меня простили. А ублюдок Жоп только возненавидел меня.


7 января 3743г. Секретная база на Марсе.

                Меня позвали в лабораторию. Жоп руководил экспериментом. Мне сказали, что тут проводится эксперимент по открытию ворот в ад. Я уже забыл свой сон. Когда большое устройство заработало, я вспомнил про сон и про демонов. Я испугался. Я немедленно сообщил Жопу про это.
- Нет, Жоп, прекрати эксперимент!
- Но почему?
- Ублюдок, ты убьёшь всех нас! Демоны убьют нас и ты будешь виноват!
- Нет, демонов не бывает, ты ведь сам об этом говорил!
- Да, я это говорил, но сейчас я чувствую, что что-то не так!
- Заткнись, а то я тебя заставлю молчать!
            Я заткнулся. Я понял, что этого ублюдка не остановить. И оставалось только одно — ждать пока не появятся демоны. Но, к счастью, демоны не появились. Приборы сломались, и врата в ад не открылись. Я спокойно вздохнул и пошел спать.


8 января, утро.

             Я проснулся. Я понял, что случилось что-то плохое. Я сразу поднялся по лестнице. И понял, что случилось. Демоны захватили базу и убили всех людей, остались только зомби. Один зомби подошёл ко мне сзади и начал стонать. Я взял дробовик и отстрелил ему голову. Но зомби не умер. И патроны у меня кончились. Тогда я взял тесак и отрезал ему обе руки, и только тогда он испустил дух. Мне нужно было найти арсенал и забрать оттуда оружие. Когда я его нашел, я нашел там также и рацию.
- Джон, Джон — затрещала рация — Это ты?
   Я понял, что это Жоп.
- Ублюдок, что произашло?
- Я не знаю, демоны захватили базу, и теперь они всех убили, остался только ты.
            Я понял, что остался только я. Это было плохо. Белое облако смерти окутало мою базу, и теперь у меня не было других союзников, кроме ублюдка Жопа. Я ожидал. На базе были демоны. Я их не видел, но я знал, что они там были. Жоп меня не послушал, а теперь уже слишком поздно.
- Это Жоп! — снова затрещала рация голосом ублюдка — Ты должен боротся с демонами!
                Я достал плазьменное ружьё и взорвал стену. Я увидел небо, а в небе были демоны, как я и думал.

- Он хочет убить нас! — сказали демоны.
- Я в него стрельну! — сказал демон 80-го уровня, и выстрелил ракетными залпами.
                Я тоже попытался взорвать его плазменным ружьём. Но потолок обвалился, и мы не смогли друг друга убить.
— Нет! Я должен убить демонов — крикнул я очень громко, так, что обвалки стали сыпаться с самого верха. Рация сказала мне:
- Нет, Джон! Ты и есть демоны!
                 После этого я потерял сознание…



Дата: 3744 год. 17 июня. Система Солнце. Планета Марс.

            Меня зовут Джон Конор. Мне 31. Я теперь капитан флагманского боевого военного корабля. Мой корабль самый большой в эскадре, и я в ней самый главный командир, награжденый звездой героя.
           На Марсе только началась весна и расцвели марсианские цветы, а я даже не успел насладиться их красотой и уже получил новое задание. Сегодня с утра со мной связался президент и сказал, что в тот раз на базе меня обманули.  Это был не эксперимент по открытию ворот в ад, а попытка выйти на контакт с планетой Альфа-Центавра. И теперь у нас большие проблемы. Потому что на этой планете живут черти. Когда Жоп открыл ворота, черти нас засекли и вычислили тентуру Земли. И сейчас они снарядили космическую баржу для захвата Земли.
       Нашей эскадре была поставлена задача уничтожить баржу с чертями. У нас было большое численное превосходство. Я решил его использовать. Чтобы незаметно подкрасться к врагу, я приказал всей эскадре спрятаться за Марс, а сам один полетел на встречу к врагам. Но черти заметили меня за несколько тысяч километров и открыли огонь. Наш корабль ловко уворачивался, применяя противозенитные маневры, и когда мы подошли поближе, я приказал летчикам-истребителям атаковать баржу. Летчики вылетели из нашего корабля на своих истребителях, и начался страшный бой. Всё вокруг взрывалось и плавилось. Один из летчиков подлетел ближе всех к барже и закричал:
— На ней сидят черти и кидают в нас бронебойные железные камни!
            В это же момент железный камень пробил броню истребителя и ранил летчика в самое сердце. Но из последних сил герой направил свой истребитель на баржу и сбил с нее одного черта, унеся его с собой в космос. Мы все очень расстроились, летчик был один из самых лучших в нашей эскадрилье и почти такой же герой, как я, только без звезды. Но все-таки эта была наша хоть маленькая, но победа, и мы поняли, что чертей можно победить.
— Атакуйте её яростнее! - закричал я в микрофон, и наши пилоты ринулись на врага с новыми силами.
           Тут одного из наших истребителей ранило камнем в голову, и он полетел на разбитом корабле вниз, но так как у Марса нет атмосферы и притяжения, то он улетел мимо него куда-то вверх и больше мы его не видели. Это была уже вторая потеря в нашей эскадре, но мы не дрогнули и, сильнее сжав зубы, кинулись сокрушать врага.
        И тут внезапно у нашего корабля начало заканчиваться горючее для плазменных двигателей. Я связался с кораблями техпомощи и заправки. Корабль заправки подлетел к нам и через люк протянул шланг с топливом, но черти швырнули камень и порвали шланг вместе с командой заправщика. И тогда команда техподдержки начала нам кидать канистры с топливом по 20 литров каждый для космического мега-двигателя Корабль заправки закружился возле нашего флагмана, и мы никак не могли поймать новый шланг. Тогда я вышел в открытый космос в скафандре и поймал шланг. Я присоединил его к нашему кораблю, и наш корабль начал заправляться. Когда мы уже заправились, черти ударили по заправщику, и он взорвался, но мы уже отлетели в сторону применив маневровые двигатели.
               Теперь мы могли снова сражаться, но неожиданно у нас закончились все снаряды, ракеты и лазеры. Мы приготовились умирать, как герои, но тут я вспомнил про эскадру в засаде за Марсом, и приказал им атаковать. Эскадра окружила баржу с чертями и начала стрелять по ней. Но она вдруг закружилась, как юла, и раскидала во все стороны тысячи бронебойных и взрывающихся камней. Эскадра была полностью уничтожена. Даже я, герой войны, не мог без слез глядеть на безжизненые останки покореженных кораблей и мертвые тела пилотов, пролетающие возле иллюминаторов.
              И тут я вспомнил, что у нас плазменные двигатели и приказал развернуться на 360 градусов и ударить ими по барже. Мы ловко увернулись от всех камней и направили струи плазмы на врага. Баржа скорежилась и погибла со страшным взрывом, а тысячи чертей превратились в пепел.
               Потом мы вернулись на Землю, где нас принимали как героев. Президент вручил мне вторую звезду героя и прикрепил мне её рядом с первой на скафандре. Теперь я был дважды герой и победитель чертей, и президент предложил мне возглавить все земные военные корабли в Галактике . Но это уже совсем другая история.