На Марсе за день до катастрофы - часть 7

Валерий Мухачев
Адам выбрал отвесную стену горы. Несколько метров снизу были пологими, поэтому пришлось прорубить ступени. Лазер отлично справлялся со своим делом. К вечеру не только ступени были готовы, но и углубление для ночлега, правда, без должного комфорта, получилось достаточное. Конечно Адам собирался на следующий день если и не завершить строительные работы, то уж точно комфорт для поумневшей Евы улучшить.

Ведь она уже была на сносях, и ей следовало меньше думать на отвлечённые темы. Дитя должен был быть крепеньким, здоровым во имя всей марсианской нации!

К приходу сумерек, когда лазер перестал реагировать на красные лучи заходящего солнца,
Адам и Ева расположились в своём новом гнёздышке. Птица, не пожелавшая их покинуть, неожиданно для обоих марсиан, принесла в клюве рыбу. Было удивительно не то, что она не разорвала её и не проглотила сама на берегу реки, а то, что принесла и положила на одну из созданных Адамом ступеней этого маленького Храма нового Бога Планеты Земля!

Адам, конечно, быстро догадался, что из-за раны птица не может делать могучие рывки шеей из-за раненной спины. Она и рыбу принесла на спине поверх этой шины из прутьев. Теперь птица ждала, чтобы Адам разрезал своим удивительным ножом рыбу на куски и дал ей без труда проглотить их. Адам это незамедлительно сделал. Он быстро разжёг костёр, сварил несколько больших кусков рыбы, и они с Евой поужинали. Соли, конечно, было мало, Ева её экономила. Поэтому желания много съесть у Адама не было. Он вообще желал бы посолить, как положено.
Но Ева, во-первых, любила недосаливать всё, что она кушала, во-вторых, она усердно отучала Адама  есть слишком солёные блюда, утверждая, что он стал солевым наркоманом.
Адам с каждым днём стал замечать, что ему выбрали, кажется, не самую глупую женщину в жёны.
Птица устроилась на ночь на верхних ступенях, Адам и Ева устроились в углублении. Ночь прошла без проблем, хотя сон обоих марсиан был необыкновенно чутким.
С утра для Адама началась всё та же упорная работа по расширению Храма. Птица выпросила остатки рыбы у Евы, позволив ей оставить два небольших куска для завтрака, после чего снова отправилась на охоту.
Самой Еве пришлось разжигать костёр, жарить эти два кусочка рыбы. Адам быстро проглотил свою порцию и продолжил свою ювелирную работу. Ева находилась у подножия ступеней. Скоро пришла птица и принесла вторую рыбу. Ева погладила птицу по нижней части шеи, проверила, прочно ли держится шина на спине её крылатой подружки. Адам вынужден был отвлечься от работы, нарезал кусками рыбу. Птица успела проглотить только один кусок, как позади неё уже появилась большая кошка. Это была, конечно, не львица, но размер её был устрашающим.

Еве ничего не оставалось сделать, как кинуть кошке кусок рыбы. С урчанием кошка вцепилась в кусок рыбы, замелькали впечатляющего размера клыки, кусок рыбы кошка хотя и не проглотила, как птица, но сожрала довольно быстро. Животное, почему-то не спешило уйти.
Кошка подошла к Еве настолько близко, что бедной Еве ничего не оставалось, как опять откупиться от зверя куском рыбы. После съеденного второго куска кошка улеглась на одну из ступеней Храма,  не собираясь куда-либо спешить.
-Адам, что мне делать? Она меня совсем не боится, но я боюсь её! - чуть не плача, обратилась Ева к мужу.
Адам спустился с "небес", подошёл к кошке и сказал всего два слова:
-Иди отсюда!
Кошка немедленно повиновалась. Ещё бы! Ведь у Адама в руках был лазерный аппарат, которым он мог воспользоваться в любую секунду.

Вторая ночь была неизмеримо комфортнее первой ночи, проведённой в Храме. Теперь здесь можно было раскладывать вещи по полкам. Постель Адам покрыл каким-то мхом, росшим прямо на  камнях. Сверху он положил в несколько слоёв ткань парашюта. Птица могла теперь ночевать у их ног. Утром они обнаружили в  самом углу ниши и кошку, которая приятно мурлыкала. Её далеко не маленькие формы пугали Еву уже  не так сильно.

-Адам! Я, кажется, понимаю, что она мне сказала! - радостно воскликнула Ева. Адам посмотрел на Еву удивлённым взглядом:
-Что она  сказала?
-Сказала, что сегодня она сыта, потому что съела несколько мышей!
-Тогда мы сегодня будем есть рыбу без неё, - спокойно ответил Адам. Он был слишком занят строительством гнёздышка, чтобы обращать внимание на животное, обеспечивавшее себя вполне успешно.

Продолжение - http://www.proza.ru//2012/11/18/1972