Многоточия в конце абзаца

Римик
 
Слезы? Отнюдь нет, всего лишь первые капли противного мелкого дождя, упавшие на мое лицо. Ветер погнал осенние листья, и они летели вперед, кружась в потоках сырого воздуха. Паршивая погодка. Люди спешно раскрывают свои зонты или торопливо огибая лужи, спешат под защиту зданий. А я не открываю зонт. Он валяется где-то дома, купленный месяц назад и так до сих пор ни разу не открытый, несмотря на частые дожди. Я накидываю капюшон и иду в ближайшее Интернет-кафе. Сажусь за свободный компьютер, захожу на свою страницу в контакте…
Зачем я написала ему? Я знала, что его заинтересует, отчасти из ее рассказов, отчасти интуитивно: люди его типа очень похожи на меня в некоторых моментах, да и всегда можно поставить себя на место другого и рассчитать возможные реакции на то или иное событие. Когда я отправила ему сообщение с нелепым, но интригующим этой самой нелепостью вопросом, он кинулся отвечать удивленный моим оригинально вопрошающим возникновением. Он не знал кто я, ведь на моей странице не было ни моих фото, ни настоящего имени. Лишь авва с изображением одиноко воющей на луну волчицей…
Я открыла заметку и начала писать. Я описывала свой сон: мне приснилось, что я могу превращаться в волчицу. Обладая своим разумом также как и в человеческом обличье, но с силой и выносливостью этого загадочного зверя, я бежала, можно сказать мчалась, по дороге с дикой скоростью и это доставляло мне огромную радость и удовольствие как на физическом так и на духовном уровнях. Преодолевая расстояния за какие-то секунды, ощущая всем своим существом окружающий мир и каждой клеточкой тела – мощь и быстроту движения мышц. В сумерках  все вокруг сливалось в сплошной тускло-серый фон, а небеса были затянуты множеством мелких облаков светло-персикового цвета. После того как я взглянула на небо, мой сон прервался…
Он прислал мне сообщение. Приглашает встретиться завтра, в четыре возле памятника у входа в парк. Пишу: «ненавижу соглашаться на чужие условия, но твое предложение меня интригует  и вполне устраивает» - немного выпендрежа и ненавязчивой лести не помешали еще никому. Однако, отправив ответ начинаю размышлять, нужно ли мне все это? Отрываюсь от компьютера заказываю и не торопясь выпиваю крепкий черный кофе. Ладно, ничего страшного, я знаю, что делаю. Встретимся, пообщаемся так сказать вживую, а там видно будет…
Посидев еще с полчасика в уютном тепле кафе, я понимаю, что пора возвращаться домой –  погода лишь ухудшается. Выйдя на улицу я иду на остановку…
- карина!
Я оглядываюсь. Парень чуть выше меня ростом улыбается во все тридцать два. Так ему бы их и помогла пересчитать. Это как в анекдоте: тридцать два зуба – норма. Тридцать два для человека, двадцать шесть для панды. Блин, я панда!!! Может и ему бы побыть пандой? Но к сожалению, обстоятельства мало благоприятствуют проведению невинного эксперимента с улыбкой этого типа. Я ухмыляюсь в ответ:
- какие люди и без охраны? Как поживаещь?
-да все великолепно! Вот шел, увидел тебя, решил догнать. Как у тебя дела?
-да потихоньку. – что еще можно ответить постороннему человеку? – слушай, я тороплюсь, давай как-нибудь позже увидимся, пообщаемся…
Я несла какую-то чушь, но мне было без разницы. Кое-как отмазавшись, я поспешила сесть в подъехавший автобус. Через пять минут я уже заходила к себе домой. Телефон на зарядное, чайник на плиту. Сажусь в кресло и читаю Джерома. Его мягкий юмор делает самые глупые фразочки непоторимо-очаровательными…
Стук в дверь отрывает меня от чтения. Какого черта? Я никого не жду. «самолет летел, колеса терлися, а вы не ждали нас, а мы приперлися». Включаю телефон: смс , о том, что мне час назад звонила однокурсница. Что ж, я нехотя иду к двери и смотрю в глазок. Вот не ожидала так не ожидала! Открываю дверь, передо мной стоит с испуганным лицом Данил – мой друг, которому было ненужно мое общество и который общался со мной в свое время из вежливого интереса и некоторого уважения, а я как последняя дура, мечтала о каких-то призрачных отношениях с ним, наверное, даже хотела стать его женой…
Но все это было несколько лет назад, с тех пор изменилось многое, и лишь тлеющие угли остались от того одинокого пламени безответной любви, и,  увидев его на пороге своей квартиры, меня охватило лишь изумление: не пересекаясь столько времени, поменяв в некоторой степени круг друзей и знакомых, живя своей жизнью с другими спутниками, он  является ко мне,  неизвестно как узнав мой новый адрес, неизвестно зачем…
Все мысли пронеслись в голове со скоростью лавины, и через пару секунд он уже разувался в моей прихожей…
- как поживаешь? – стандартный вопрос, на который я не сразу получила ответ.
- мне надо с тобой поговорить. Как я вижу, ты опять изменилась.
- конечно. – последний раз, когда он заметил перемены в моем характере, было четыре года назад, мы с ним были знакомы примерно год, мне было шестнадцать, он – на десять месяцев младше и наши отношения ни разу не вышли за рамки приятельских. – но что случилось? Почему у тебя такое лицо?
- пошли на кухню или в гостиную, нормально сядем и поговорим.
Черт, он распоряжается куда идти и что делать! Но, подумав, что он прав, я улыбнулась, пригласила на кухню и предложила чай, кофе, какао и сок на выбор.
-сделай мне какао, пожалуйста.
Я заметила, что он начал успокаиваться. Как же он сам изменился! Подрос, стал привлекательнее, но глаза утратили свое насмешливо-наблюдающее выражение и сейчас в них лишь изредка вспыхивали огоньки интереса, словно мигающие маяки в море тревоги и усталости…
-И так что привело тебя в мою скромную обитель? – с деланно-равнодушным выражением лица поинтересовалась я, после того как он выпил напиток.
-Ты можешь написать текст для моей группы?
-вот как? Вообще-то ты всегда говорил, что сначала надо придумать музыку, а стихи – дело десятое. Тем более ты же всегда сам сочинял тексты.
-не могу. Музыка уже есть, послушай и скажи, можешь ли ты чем-то помочь. Три месяца назад умерла моя мать. Я хочу дать концерт в честь ее памяти. Практически все готово, но вчера на меня одновременно нашли тоска и вдохновение, я написал музыку, но на текст меня не хватило. Я хочу, чтобы она звучала на концерте, потому что это первая музыка сочиненная мной, после того как умерла мама.
-прости. Я сочувствую тебе. Хотя думаю слова мало, что значат в таком горе. Я постараюсь тебе помочь.
-спасибо. Я скинул музыку на флешку, вот возьми.
Мы прошли с ним в зал где на столе стоял мой ноутбук. Я подключила флешку и выбрав нужный файл стала слушать. Честно говоря, я никогда еще не слышала такой музыки. Она затрагивала все потаенные струны души и в тоже время освещала надеждой и любовью каждый уголок сознания, хотелось плакать и в тоже возникало впечатление, что все большие невзгоды остались позади и в будущем лишь любовь и счастье лишь изредка нарушаемые нежной грустью, прикасающейся к душе словно легкие крылья бабочки…
-Ты знаешь, что это твой шедевр. Вы должны исполнить его без всяких слов, они излишни. Ты и так выразил все чувства.
- знаешь я и сам так думал. Ты только поддержала мои мысли. Придешь на концерт?
-да.
Он молча протянул мне пригласительный. Я вернула ему флешку. Ни говоря ни слова он прошел в прихожую, и лишь на пороге сказал мне тихим немного дрожащим голосом:
-спасибо тебе. Я буду рад, что ты придешь на концерт. Ну, все давай, до встречи.
-до встречи.
Я прошла в комнату и вновь поставила на воспроизведение его музыку, которую скопировала с флешки. Я вспомнила свою юность, свою симпатию к нему. Вспомнила как умерла моя бабушка, которую я очень люблю, помню и перед которой виновата, хотя знаю, что она простила мне мою отчужденность и наносное равнодушие, которое я стала носить как одну из самых удобных масок.
На пригласительном были написаны место и время проведения концерта. Это будет на площади расположенной в трех остановках от моего дома, послезавтра в 19часов. Что ж, у меня как раз никаких планов на это время, тем более я все равно постаралась бы придти.
Еще один звонок в дверь. Затем звонок на мобильный. Оля. Моя подруга со школьных времен. Это с ее парнем я стала переписываться в контакте. Не подымая трубку я подошла к двери и не глядя в глазок открыла ей…
Это только я так думала, что это Оля, которая к тому времени уже перестала ждать моего ответа по телефону и сбросила. На самом деле, отпихнув меня в сторону и закрыв дверь, в мою квартиру ввалился запыхавшийся парень лет 25. я хотела закричать и спросить у него кто он такой, но он зажал мне рот рукой, локтем выключил свет в коридоре и прижал своим телом к стене. Я пыталась вырваться, кусала его за ладонь, и думала: «Вот я дура не внимательная! Кто же так не осмотрительно открывает двери?»
Прижатая к стене, я услышала шум в подъезде и крики соседей. Явно происходило что-то нехорошее, раздался выстрел, затем еще один, затем вой сирены. Внезапно мне стало тяжело дышать, закололо сердце, и я перестала ощущать окружающее меня. Наверное, я упала в обморок?..

Через какое-то время я увидела белое пространство над собой. Блин, это же мой потолок, а я лежу на диване. Что произошло?
Ко мне подошел парень, ворвавшийся в квартиру, и заговорил, прежде, чем я успела открыть рот:
- не бойся меня, я сейчас все объясню, если ты себя нормально чувствуешь. Кстати, это ведь у тебя не первый раз такие приступы, только, наверное, сегодня от пережитого шока ты упала в обморок?
Да, у меня часто болело сердце и нехватало воздуха, но обморок случился сегодня впервые.
- я прошу прощения, что так вломился в твой дом и вел себя бесцеремонно – продолжать объяснять парень. – ты слышала беспорядки в подъезде? Знаешь соседей с 137 квартиры?
-да. Премерзкий мужичок, мелкий предприниматель и его молодая жена с 5 летним сыном. – я удивлялась своему спокойному голосу, будто и не было никаких незваных гостей, криков, выстрелов в подъезде и моего обморока.
-именно эту семейку я и имею ввиду. Я работаю ветеринаром, держу ветлечебницу на проспекте. У них заболела собака, они обратились в нашу клинику, но решили, чтоб необходимая помощь – наблюдение и введение инъекций – производилось на дому. Пожилой доктор, приходивший к ним вчера приболел, и я решил приехать сам, так как Инга и так устает. А этот мужичонка психически нестабилен, вероятно подумал, что я любовник его жены, выхватил пистолет и начал мне угрожать, а затем выстрелил в несчастную собаку. Я пытался ему помешать, но он вошел в невменяемое состояние и мог натворить еще больше зла. Я решил уйти, чтоб он угомонился, но он бросился за мной с криками: «Убью, мразь!!!» он не успевал меня догнать, но мог выстрелить в спину. Я начал звонить во все двери, и ты открыла первая. Я заскочил к тебе в квартиру и сам толком не осознавая, зачем я это делаю, закрыл твои губы рукой и прижал к стене. Ты прости пожалуйста, но всякое могло произойти и я решил, что так будет безопасней.
- а что случилось потом?
- потом тебе стало плохо. А тот мужик бегал по подъезду и стрелял куда ни попадя, но ни в кого не попал, слава Богу. Приехали милиция и скорая, соседа увезли в милицию, но скорее всего он загремит в психиатрическую больницу, так как мне сказали, что это не первая неконтролируемая выходка, опасная для жизни людей. Он часто угрожал жене и ребенку. Его жена выросла в детском доме, ей не привыкать к тяжелым условиям, а у ребенка от страха нервозы и энурез…
-да уж. Кошмар. Слушай, принеси мне чего-нибудь выпить, на кухне в шкафу слева сверху, наверное, возьми коньяк. – прервала я поток информации своего неожиданного посетителя. Он послушно выполнил мою просьбу. В то время как он возился на кухне я быстро проверила все ли ценные вещи и бумаги на месте. Все было в порядке, но надо выведать по -больше об это человеке, а то я не знаю даже как его зовут. А еще завтра же сменить замок. Мало ли, что. Хотя в облике незнакомца было, нечто искреннее и доброе, располагающее к доверию. Он был хорошего телосложения и с нежно-голубыми глазами на добродушно-обаятельном лице, обрамленном светло-русыми волосами его стильной прически. Как раз как мне нравится… но все равно надо быть настороже. Мало ли что?
-может и ты выпьешь. Все таки такое не каждый день случается – обратилась я к нему, когда он вошел в гостиную неся поднос бокалами и коньяком.
-да, спасибо. Прости, я еще не представился. Алексей.
-меня зовут Карина. Рада знакомству. – мы одновременно улыбнулись…

Мы выпили за знакомство и разговорились. Я вспомнила, что видела его в Интернете: он основал небольшой фонд благотворительности для бездомных собак. Он правда был тем, кем представился. Мы проболтали с ним около 4 часов и мне показалось, что мы знаем друг друга очень давно. А потом, словно в дешевом женском романе, наступило мгновение, когда его рука нежно и робко прикоснулась к моей и нас охватила энергия взаимного притяжения… началась сказка моей любви…






















         Три дня после удаления сообщений

Я смотрю на ее фото в контакте. Красивая. Веселая. Была со мной, но никогда не была моей. Почему?
Три дня назад мы поссорились. Я удалил все ее сообщения и в телефоне и в Интернете. Удалил номер телефона и убрал из друзей в контакте. Поменял свой статус и семейное положение. Я не хотел с ней расставаться. Просто хотел проучить. Показать, что нам плохо друг без друга, а значит надо ценить то, что нам дано.
Она уже второй месяц в другом городе, в трех часах езды от моего. Мы провстречались с ней два года. Первый раз за все это время мы оказались так далеко друг от друга, такой значительный, по крайней мере, для меня промежуток времени. Я безумно ее ревную, а она лишь разражено отвечает на мои звонки и сообщения. В конце концов я не выдержал и поругался с ней. Потом удалил все сообщения, выключил компьютер и телефон, и уехал на два дня к другу.
Мой друг имел аккуратный и очень уютный дом на берегу небольшого озера. Меня всегда завораживала живописная природа той местности. Я хотел бы приехать туда с ней, и, отгородившись от всего мира наслаждаться вместе, любоваться звездным небом и дарить друг другу страстные поцелуи и нежные прикосновения, слушать соловья поющего под аккомпанемент сверчков, ловить рыбу в озере, и отпускать ее обратно, пусть еще поживет…
В доме моего друга мне всегда хорошо спится. Снятся интересные цветные сны. Этот раз не стал исключением. Мне приснилось, что мы вместе с ней идем по берегу озера, вода спокойная и прозрачная, отражает деревья, посаженные вокруг, так четко, что виден каждый листочек нежно-зеленого цвета. Внезапно, меня кто-то зовет, я оборачиваюсь, и оказываюсь в небольшой комнате с бордовыми обоями и приглушенно-красным освещением. В воздухе витает аромат ванили, а издали доносятся звуки моей любимой песни. Посреди комнаты стоит кресло, оббитое черным бархатом. Не знаю почему, но черный цвет обивки показался мне очень ярким и красивым. Я сел в это кресло, и, в тот же миг, вновь услышал, как кто-то произносит мое имя певучим негромким голосом, отчетливо, с просительно-укоряющей интонацией. Я встаю с кресла и иду на звук голоса, потом, мне приходит в голову, что я должен найти ее и узнать, что происходит, почему она так резко исчезла. Я останавливаюсь и смотрю себе под ноги: под моими ногами стеклянный пол, под стеклом – огонь. Беснующееся пламя хочет прикоснуться ко мне, а может даже испепелить, но стеклянная преграда сдерживает стихию. Я делаю шаг вперед и оказываюсь в кромешной тьме. Неожиданно раздается крик. Я вздрагиваю и проваливаюсь в бездну…
«Приземлился» я на кровать. Тяжело дышащий, с быстро бьющимся сердцем, я не находил ничего страшного в своем сне, но тем не менее в моей душе появилась тревога. Не за себя. За нее. Остаток ночи я ворочался с боку на бок и в конце концов решил, что с утра, соберусь и поеду к ней.
Как только рассвело я поблагодарил друга за гостеприимство и поехал в город. В мыслях полный хаос. Я понятия не имел: что я ей скажу, как объясню свой неожиданный приезд, и вообще, я не знал, зачем я еду к ней. Но мне надо с ней увидеться, решил я.
Серые тучи затянули небо. Почему-то в такую погоду мне с детства и по сей день, хочется мечтать и плакать, хотя сентиментальным меня не назовешь