Айроника

Римик
Леденящий вой ветра бушующего за окном вторил печальным страданиям моей опустошенно-одинокой души. Я откинулся в кресле у камина и бездумно наблюдал за огнем. Пламя, такое яркое, безудержное и яростное показывало себя в ином свете, даря теплую ласковую силу тому, кто находился с ним в союзе. Однако пора вспомнить и подумать о том, что предстоит сделать. Завтра я буду совершеннолетним и, наконец, узнаю, какая доля наследства предназначается мне согласно завещанию, которое по предсмертному желанию родителей должно было вступить в силу лишь после достижения 16 лет последним ребенком в семье, кем я и являюсь.
 По правде говоря, мне больше хотелось бы видеть своих родителей живыми, чем получить что-либо из материального спустя 3 года после их смерти. В моей памяти они навсегда останутся веселой, полной беззаботности и энтузиазма парой, любящих друг друга людей, от которых всегда веяло непостижимым обаянием и живой искренностью.
После того как мне исполнилось 10 лет, они отправили меня к дядьке, который является сильнейшим боевым магом наших краев. Они и сами обладали довольно сильным магическим потенциалом, как и все представители нашего рода, одного из самого древних в Айронике. Тем не менее, мои родители использовали свою силу или в мелких бытовых вопросах или в целях самообороны. Они занимались тем, что приносило им радость: изучали и старались систематизировать магические знания представленные в книгах, рассказах, ритуалах которые были древними и малодоступными. Они вполне могли бы сами справиться с моим воспитанием, но, как всегда увлеченные изучением какой то древней системы управления волшебной силой, решили перепоручить меня заботам брата матери. Тем более что мне досталось огромное количество силы, которой необходимо уметь управлять. Моя мать сказала, что я родился в то же время, что и мой далекий предок, судя по легендам, семейным хроникам и отпрыскам – сильный и мудрый волшебник. Его принято считать основателем нашего рода. Я, как и он родился в последнюю зимнюю ночь, во время звездопада. Второй ребенок, сын, оправдавший своим рождением родительские надежды. Моего отца восхищала моя любовь к познанию мира.
Казалось, что наша семья должна быть счастливейшей, ведь все было так хорошо: уважение, сила, крепкие родственные и дружеские силы, богатство, накопленное множеством поколений, а самое главное – здоровье и любовь. Однако, как всегда было одно, «но». И, но это состояло в моем старшем брате. Он был старше меня на 7 лет. В детстве, это был обычный, любящий родителей ребенок, но с некоторых пор в него будто вселился демон зла: он использовал свои способности, чтоб нанести кому-нибудь вред, сделать пакость, а потом, насмехаясь над жертвой выдумывать новую мерзость. Затем мой братец решил, что родители ему не указ, а учиться ему больше не нужно, он и так знает предостаточно, чтоб распоряжаться собственной жизнью. Он стал убегать из дому и якшаться с сомнительными подростками.
Вопреки мнению матери, желавшей изгнать недостойного сына без гроша в кармане, отец дал ему денег и один из небольших домов принадлежавших нашей семье. Между, тем вместо чувства благодарности, безбашенный сынуля, приняв деньги и документы на владение домом, сказал на прощанье родителям, что все равно когда они «сдохнут», он получит все, что им сейчас принадлежит. Когда родителей не стало, он торжествовал, но поверенный родителей, сказал ему, что согласно первой части завещания, только в день моего совершеннолетия, до которого осталось три года, будет известно, кому из нас, что досталось. Наверное, в этот момент брат с наслаждением придушил бы меня, чтоб избавиться от такой досадной помехи, к тому же он понимал, что в любом случае я получу хорошую долю родительских богатств. Однако поверенный упомянул о том, что в случае гибели младшего сына все имущество переходит в распоряжение брата матери, того самого дяди, у которого я живу уже практически 6 лет…
Я сидел, погруженный в воспоминания и размышления, когда раздался стук в двери. Нехотя поднявшись, я пошел открывать двери. Пришел мой дядя.
- Ты еще не ложился спать? – обратился он ко мне.
- да нет. Я хочу подумать.
- а я хочу серьезно с тобой поговорить, *. Свари кофе и, пойдем, посидим у меня в кабинете,– заявил дядя тоном не допускающим возражений.
Через несколько минут, я принес поднос с двумя чашками ароматного кофе и тарелкой пирожных в дядин кабинет, куда я крайне редко получал приглашение.
- садись, – он махнул рукой в сторону кресла обитого темно-синим бархатом. – ты многому научился за те годы, что ты провел вместе со мной  показал себя не просто способным, а по-настоящему талантливым учеником. И главное твое достоинство не в твоей силе, а жажде поиска, которой обладает твоя душа. Это в тебе от родителей. Ты похож на них, но в то же время ты сам неповторимо индивидуален. Ты заслужил эти, возможно, скупые, но правдивые слова. Завтра тебя ждет испытание, если ты с честью выдержишь его – ты покажешь себя достойным своего рода и получишь (титул) хранителя Искусства Силы. Об испытании я ничего не буду говорить. Скажу лишь, что лишь жизнь поистине нас испытывает и воспитывает, учит новому и заставляет забыть старое, чтоб вспомнить обо всем в час который нам неведом. Но если будешь слушать голос своего сердца и поступать в согласии с ним – никогда не ошибешься. И еще: каждый сам избирает свой путь, чтобы там ни говорили о судьбе. Она дается нам при рождении, остальное – результат наших мыслей и деяний. Надеюсь, ты не забыл, что иной раз мысли…
-… сильней слов и дел. – закончил я фразу, которую слышу почти каждый день, на протяжении 6 лет.
Едва я проговорил эти слова, как бешеные удары в дверь заставили меня вздрогнуть. Дядя же, остался таким же невозмутимо-спокойным и спросил, не мои ли гости пытаются выбить нашу дверь. Я буркнул, что никого не жду.
- ну, что ж иди, посмотри, кто ломится.
Я открыл дверь. На пороге стояла девушка лет 16 в разорванном платье, которое, тем не менее, было дорогим, сшитым по фигуре и выгодно подчеркивающим ее очертания.
- помогите, помогите! – видно, от бега, девушка задыхалась. Я чувствовал ее энергию, ощущал сумбур и страх в ее мыслях и…  немыслимое по мощи, приближающееся зло...Я впустил незнакомку.
- /// похоже, за ней гонятся армии тьмы. – усмехнувшись, сказал я дяде, в глубине души чувствуя, что это может оказаться правдой.
- ничего страшного. Ты сейчас выйдешь и остановишь их, не так ли? – с усмешкой протянул мне плащ дядя.
Что же мне еще оставалось делать?  Я взял фонарь и свой меч, подаренный отцом в последний новый год который мы вместе встречали. Погода оставляла желать лучшего, едва я вышел на улицу холодный ветер ударил мне в лицо, а снег идущий уже третий час подряд, сразу покрыл меня тонким слоем белоснежных льдинок. Ощущение опасности обострило все чувства.
За поворотом на Винную площадь, летом многолюдную и шумную, а сейчас пустынно-холодную, одиноко стоял какой-то малыш, лет 7, одетый явно не по погоде. Увидев меня, он поднял голову к небу и, не обращая внимания на снег, падающий на его лицо, тихим, но внятным голосом сказал мне на языке жителей Аутрока:
-Тебе надо вернуться домой. Передай это своему учителю. – с этими словами он протянул мне небольшой сверток.
-кто ты? И что это ты мне даешь? – спросил я его на том же языке. Кстати, было примечательно то, что он говорил на диалекте свойственном северной области Аутрока, но обитатели тех краев всегда тепло одеты, а зимой уж тем паче, однако мальчишка был чересчур налегке, даже для более мягкого климата.
- пошли к тебе домой. Тогда узнаешь. Я устал тебя ждать и замерз. – наконец, он посмотрел мне в глаза.
-вообще-то, у меня другие дела. – меня начал раздражать этот странный пустой разговор.
-тогда пошли сначала по твоим делам.
- так, малыш, ты или объясняешь: кто ты такой и что тебе нужно, либо-пошел ты ко всем чертям! Мне некогда слушать какой-то бред и носить какие-то непонятные свертки учителю…(и чего это я так вышел из себя)? Пора б успокоиться, но нехорошие предчувствия не давали покоя.
- меня зовут +++. мои родители приказали мне передать этот сверток тебе. Они сказали, что ты будешь проходить через Винную площадь сегодня вечером и я должен встретить тебя и попросить отдать это учителю.- он показал на сверток, так и оставшийся у него. – а еще они сказали, чтоб если мы придем к тебе домой я прочитал то, что они хранили для тебя. Это очень важно и касается твоих родителей. А мои родители - +-+, моя мать предсказательница, ты, конечно же, об этом знаешь.
Да, я вспомнил, они и впрямь были хорошо знакомы с моими родителями. Когда-то мы ездили всей семьей в гости к ним, в отдаленное селение на северной границе Аутрока.
-хорошо, пошли сначала пройдем еще немного и пойдем к учителю, – я решил, что все же надо привести мальчика домой и там как следует все выяснить, но сначала надо найти то, что или кто заставило девушку, из обеспеченных слоев нашего города бежать в такой час к нам в дом за помощью.
- Призраки гнались за ней, но, всего только надо было, что: мысленно начертить на каждом из них пентаграммы и они бы исчезли. Они создают иллюзии, вызывающие ощущение боли и опасности, поэтому ты так   встревожился, на самом деле-они вполне безобидны. Просто очень редко встречаются в ваших краях и о них мало кто знает. Они появляться лишь зимой. И не смотри на меня так удивленно, я умею читать мысли, это-мой дар. Лучше доверься мне и веди домой.
Я оторопело смотрел на этого мальчонку, без всякого труда узнавшего мои мысли. Странные вещи происходят сегодня. Ничего не могу понять.
- ладно, пошли.
- да ты не волнуйся, я не постоянно считываю мысли, у меня для этого еще мало навыка.
- я не волнуюсь, – буркнул я себе под нос и зашагал в сторону дома.
Мы шли молча. Недалеко от дома я услышал пронзительный свист и оглянулся. Нагло ухмыляющийся полупьяный Стефан еле стоял на ногах.
- ну что, братец? Завтра делим наследство? – он плюнул в мою сторону и, отвернувшись, побрел в сторону кабака, завсегдатаем которого стал уже давно.
Неприятные ощущения возникли в моей уставшей душе. Тошнотворная мразь!!! Обжигающая ненависть разлилась по всему телу. Как же я его ненавижу! А как он меня ненавидит! Дрянь!!! Моя душа негодовала и кричала, хотя внешне я выглядел более-менее спокойным.
- а вот и опасность, – совершенно спокойно сказал мой маленький спутник.
Да, действительно, 9 свирепо рычащих иворвов приближались к нам. Я достал свой меч. Когда к нам приблизился их главарь,  я сказал:
-убирайтесь, иначе худо вам придется.
Однако, не обратив никакого внимания на мое предупреждение, эти твари продолжали приближаться. Я решил не церемониться и рубанул по шее подскочившего ко мне слева иворва. Его безобразная голова с предсмертным свирепым оскалом, бесшумно брякнулась на землю, оставляя на сияющем - белом снегу ярко-красные следы. Обычно этого бывает достаточно, чтобы шайка подонков разбежалась, но на этот раз они были настроены более решительно.