Летучий голландец. Смена колёс

Сергей Копер 2
- Это  член! – сказал Сигизмунд. – И чем он вас так напугал?
 - Да, я еще не ослепла! Но почему он именно у меня? – возразила незнакомка.
 - А у кого ему еще быть? – спросил Сигизмунд.- Не у той же, что лежит и дрыхнет со своим челноком. Совсем озверели, поезда не моют,  руки черные как у этого негра!
   И Сигизмунд, привстав с челнока незнакомки, вышел в коридор, перед этим громко хлопнув дверью.

   Прошло всего минуты три или более. Ягайло провел по груди рукой, он всегда так делал, когда хотел произнести речь или откашляться.  И нащупав на место груди что-то большое и упругое, еще раз провел рукой по этому непонятному. Но большое и упругое не хотело исчезать, и он решил взглянуть на это, чтобы это не мешало ему вести умные беседы при откашливании.  И в это время влетает Сигизмунд и орет, как будто обрезание ему сделали без его ведома:
 - Черножо…

 Но присутствующие дальше расслышали только голос рабочего, который кричал за окном:  "Ый,  Ё мать твою! Стучи сильнее, колёса эти!"
 - Ес, Барановичи! – издал голос во сне Натюр и сладко зевнув, перевернулся на другой бок.

 - Обычная проверка, - произнесла проводница, открыв дверь, - пишите декларации. И смотрите у меня, все латинскими буквами, а то моду взяли кириллицей писать, писатели!
Она бросила им на стол листки бумаги и вышла.

 - Что это?  - спросил Ягайло, указывая на свою грудь.
 - Еще один! Это твоя грудь! – в оба голоса ответили ему незнакомка и Сигизмунд.
 - А вот что у меня, это уже естество! – возмутился Сигизмунд, указывая на свой зад.
 - Мужики, подождите, так это что же получается… мы поменялись телами?
 - Что значит поменялись? Я вас предупреждал  – нет такого поезда, вот и доигрались! – воскликнул спокойный Ягайло.

  И все разом взглянули на Натюра, который был беленький и пушистый, свернувшись калачиком на нижней полке,  сладко бормоча во сне: «Куш, куш, кыш…», -   точь в точь, как филин  с рыжими глазами, только белее и пушистее.

  Первым нарушил это пустынное безмолвие ночи  Сигизмунд:
- Ему же до Барановичей ехать! А мне в Краков нужно! Как я вот с такой жо…, извините, задом,  вещь привезу на обозрение?
 - Так и мне надо в Краков! Простите, а я как в таком теле, да еще с членом покажу весь свой товар? Не поверят, засмеют! – громко сказала незнакомка.
 - Позор! Я с грудью пятого размера! С багажом знаний за спиной! Что я ей скажу? Что? Я вас спрашиваю! – оглушив всех,  прокричал Ягайло.
 - Так, надо подумать, - успокоившись и взяв в свои руки инициативу, сказала незнакомка, - вспоминайте, как всё это распутство произошло? Я помню, однажды, где-то читала, что бывает такое. И надо вспомнить всю свою прошлую жизнь, и не повторить слова, главное не повторять слова из той жизни. И тогда тела и души соединяться, как и прежде. А какие слова были, ну, вспоминайте? -  спросила незнакомка.

 - Я помню, ну, это, я вошел, протянул руку Ягайло, хотел как лучше, познакомиться, сказал натюрлих. А он, - кивнул Сигизмунд в сторону Ягайло, - не то что руку не протянул, так еще и отвернулся.
 - Я не знакомлюсь в дороге ни с кем, даже будь хоть сам президент мне руку протянет, -  ответил Ягайло, - я стал вспоминать и мечтать в это время. Грезить встречей. Еще я сказал, что поезда этого нет. Ну…там еще стая птиц пролетала, я сочинил строчку. А вы ее так и не заметили. И мне стало обидно.
 - Так…а я сказала, что душно у вас. А вы как-то пренебрежительно взглянули на меня, как будто перед вами не женщина, а прости господи ввалилась. А у меня между прочим сундук тяжелый. А вы никто глазом не моргнул, нет бы помощь оказать.
И тут снова все посмотрели на Натюра…
 - Оргазматик! – воскликнули они в один голос.