Как пусто на душе, как горько

Вера Берёзка
Как пусто на душе,как горько
Ты думаешь, я выпита до дна?
Я не фужер, а я графин бездонный
Который напоит тебя всегда!
Сейчас в мой дом беда стучится,
Но не открою я ей дверь.
Мой дом для мира и удачи,
Для смеха детского,любви.
Обман,тревога,ложь ,капризы,
Они так недоступны мне.
Мой дом опора и надежда,
Слеза любви,но не обид
Мой дом защита и веселье
И этот дом не разгромить:
Ни треском дров,ни стуком в двери,
Звонками,криками,мольбой,
Когда поймешь - открою двери
И буду вечно лишь с тобой
Согрею лаской и заботой,
Зажгу огонь,накрою стол
Мы посидим и поболтает,
Как было трудно нам двоём
Пройдет печаль,уйдут невзгоды
Все встанет на круги своя...
Лишь в этот миг меня не трогай
Вернись когда уйдет гроза,
Пройдет печаль
Я верю в это
Но,друг не надо мне опять
Читать слова о не свободе
При этом руку целовать....

22 декабря 1993 год