Волчьи ягодки. Глава 19 - Брат мой - враг мой

Джанга
В среду утром мы провожали Олега, все кроме Тигра, лежащего в больнице. Сали пообещал нам, что с ним всё будет в порядке, улыбнулся, помахал рукой и растворился в толпе пассажиров. Мы пошли к машине, когда след от самолёта растаял в воздухе.
-Карл у него всё будет хорошо, правда?- спросила Надя. Вера, Соня начали всхлипывать.
-Будем, наедятся. Только женщины, приказываю, без слез!
А вечером мы плакали, провожая Никиту и Веру. Вера отвела меня в сторону, обняла и, пряча глаза, сказала:
-Я плохая ученица, и спала на его груди, и сердце слушала. Я стала настоящей женщиной.
-Что дерево срубила? – наивно спросила я, хотя всё поняла. Спасибо Тай, не подкачал. Прости меня Надя.
Вера недоуменно смотрела на меня. Я затараторила:
-Если настоящий мужчина тот, кто построил дом, вырастил сына, посадил дерево, то по логике, настоящая женщина должна разрушить дом, вырастить дочь, срубить дерево. Дома у тебя нет, дочь вырастила. Осталось дерево. Я рада за тебя. Постарайся выйти замуж. Не жди большой любви. Чувства потом придут. Обещай, что не будешь одна!
-Хорошо обещаю. Тебя дома ждёт письмо. Сашка передаст. Только я велела отдать его не раньше субботы. К субботе все переживания за мальчиков будут позади. И клянись мне, что никогда не будешь пользоваться «особыми местами» и загадывать желания!
-Вера, я в эту чушь не верила и не поверю. Ну, если тебе будет легче, то клянусь, - сказала я, приложив руку к сердцу, а другую спрятала за спину и скрестила пальцы. Дулю тебе Вера, если надо будет, загадаю.
В четверг я была на своём рабочем месте. Забежала Оля, долго восторгалась моей новой причёской.
-Представляете, Любовь Михайловна, в школе вы новость номер один. Учителя только о вас и шепчутся. Я подслушаю все сплетни, потом вам расскажу. Сменили причёску и вот результат - вас заметили, о вас говорят. На этом не останавливаемся, следующий шаг – избавление от лишнего веса.
Я показала ей фотографии дачной мебели Тая. Оле вначале очень понравились ящерицы, вырезанные на ножках кухонного стола, но увидев этажерку, обвитую виноградом, она заохала:
-Это все из дерева сделано? Ювелирная работа. Кто мастер?
-Подожди Оля, смотри вот кровать, её изголовье в виде лежащего барса.
В конце просмотра я ей сказала:
-Мебель сделал ребёнок примерно твоего возраста. Сейчас он вырос. Это всё что я знаю о мастере.
Оля скопировала себе фото и произнесла, оглядев меня:
-На каникулах, раскроем шёлк. Блузу вам сделаем. Или вы против того чтоб я приходила к вам из-за Саши?
-Оля ты очень хорошая девочка, дурак будет мой Сашка, если не дождётся тебя.
Написав на двери кабинета, что сегодня не приёмный день (надеюсь, из завучей никто не увидит), я села за стол, положив перед собой мобильник. Телефон номер два. Первый я бросила в воду с моста Поцелуев. Так я попрощалась с Витей. Волк был жестоким убийцей, но Витя был нежен и искренно любил меня, серебряное колечко будет мне напоминать о нем. Если бы я могла, то помолилась бы о его душе. О маленьком незатопленном островке. Я смотрела на телефон и ждала - вот сейчас позвонит Карлсон и скажет, что операция прошла успешно. Волк прожил почти четыре дня с ножом в глазу, и с бьющимся сердцем. Вера сказала, что его душа не хотела покидать тело, так бывает, если её не ждут ни в раю, ни в аду. Мистика какая-то. Я провела три счастливых дня, на даче у Тигра. Они никак не хотели уходить в прошлое, цепляясь воспоминаниями за края моего разбитого сердца. Но надо возвращаться к своей обычной жизни. Завтра приезжает дядя, к его приходу обновлённая квартира блестела как пятизвёздочный отель. Надеюсь, Лёша изобразит изумление и удивление. Я сообщила ему, что его ждёт и даже переслала по интернету снимки комнат и хозблока. Долой стрессы и сюрпризы! Когда человеку почти шестьдесят, надо беречь его сердце! Встречу дядю, перерою вещи моего сына, найду письмо. Как же буду я терпеть до субботы! Я не выдержала, позвонила Наде:
-Новости есть?
-Нет, ждём. Приехали родственники.
-Надя, а отец?
-Нет. Мой здесь, а его нет.
-Помощь не нужна, сготовить или ещё чего?
-Нет, тут женщин хватает.
-Надя, а вы кто по национальности?
-У меня мама русская, отец наполовину чеченец. А Тигр... подожди, ты не знаешь кто Тигр?
Не знала я, кто есть кто. Удивлялась, почему Олег похож на артиста из моего любимого индийского фильма. А у него оказывается отец индус. Никита по отцу финн, а его сестра белоруска! Карл - русский немец. А дети у Лиса интересно кто? Русско-финские китайцы?
-Тигр не чеченец? Он же с тобой на чеченском говорил! Язык трудный чтоб просто так его выучить.
-Талант у него, он много языков знает, полиглот. Мы в семье по-русски говорим. Вот если надо что-то скрыть от других, то тогда вспоминаем чеченский. Люба, я не скажу тебе кто Тигр. Мучайся!
-А мне как-то всё равно. Раскрой мне другую загадку: Тай и ты, спиртное в рот не берёте, Карлсон помня о своих генах, знает меру, Сали из-за болезни нельзя больше глотка. Для кого стояла на столе такая большая бутылка текилы? Что меня и Веру в алкоголички записали? Ах, да была ещё Соня, но она с мужем, под контролем, много не пила бы. Зачем нужна была текила?
-Для тебя. Тигр хотел тебя напоить, чтоб ты плохо соображала. Но вышло наоборот, - засмеялась Надя.
-Зачем меня надо было спаивать? А интеллигентно шампанским, или сухим вином, нельзя?- я начала злиться.
-Не сердись. Надо было, чтоб ты отрубилась и очнулась на даче с Сали. Тигр сказал, что в здравом уме ты с ним не поедешь, и чтоб отключить твои мозги, надо что-то убойное. Он что-то понял, когда провожал тебя. Приехал весь не в себе. Все, Люба поговорим после, мне некогда.
Через три часа позвонил Карл с хорошими новостями. Но в бочку мёда положил и ложку дёгтя:
-Если в ближайшие дни не будет отторжения, то вздохнём полной грудью. Ты как? Могу ещё раз, почки промыть, катетер поставить. А хочешь, гинекологический осмотр?
-А дулю с маком?
-Кстати завтра оперируют Олега.
-Знаю, он звонил. Когда можно навестить Тая?
-Терпение. К нему врачи заходят как космонавты в скафандрах. Стерильность полная. Он же с убитым иммунитетом. А когда всё придёт в норму то ты сотая.
-Что сотая?
-Твоя очередь. Тут одних его родственников, сослуживцев знаешь сколько? Твоя очередь последняя, хотя я бы тебя поставил на первое место.
-Знаешь, последнее место меня устраивает, никто в затылок не дышит.

Тигр вспоминал юность, друзей. В памяти всплыла фраза -«или он или я», которую он произносил, если все хотели позвать Виталика в компанию. Она оказалась пророческой, но его больше удивляло другое - в сердце не было ненависти к Линару. Даже Олег признался, что не простил ему только смерть мамы. Тигр уже знал, что у Олега самое страшное позади, как и у него. Им подарили жизнь! Там на небе решили, что они, два козла достойны жить! Только что от него ушёл двоюродный брат Тагир. Несколько лет назад, когда думали, что ему достаточно доли печени, проверили всех родственников желающих поделиться с ним. Двоюродный брат оказался единственным кто ему подходил как донор. Генетический анализ показал, что его родной брат Джамиль взял большинство генов и группу крови от матери, он - от отца. Тагир - от своего отца. А их отцы были братьями близнецами. Карл пояснил, что по генам, Тагир ему больше брат, чем Джамиль, и внешне с Тагиром они похожи, только Тагир красавец, а он наоборот. И у кузена намного темнее глаза, чем у него. Братья по крови с разными глазами.
Тигр посмотрел на медсестру, сидевшую у его постели. Соня. Интересно, как это, когда муж и жена работают вместе? И на работе с ней и дома с ней?
-Сонечка позови мужа,- попросил он. И видя, что она насторожилась, добавил,- Всё в порядке, поговорить просто хочу.
Карл, пришёл и недовольно заявил:
-Там новый коллега представляется. Если только что-то срочное.
-Нет не срочное, можешь позже зайти, иди, ешь обжора.
Карлсон вздохнул, и сказал Соне, садясь у постели друга:
-Иди к столу, и проследи, чтоб мне кусок торта оставили, с розочкой. Когда она вышла, спросил, - Ну и что тебя гложет?
-Как она тебя терпит и здесь и дома? Как это работать вместе?
-Многие верят с трудом, но это прекрасно. Всё? Я свободен?
-Нет. Карл расскажи мне, почему ты стал таким. Ты был всегда полнее, чем надо.
-Давай лучше правду – я жирный, с рождения и до сих пор. Особенности обмена веществ. Это всё?
-Нет, я не о том, тебя в детстве дразнили, но ты, же не затаил злобу на весь мир. Ты всегда был добрым и весёлым, и не чувствовал себя несчастным. Почему?
-Зачем тебе это? Психоанализом увлёкся? Дать Фрейда почитать? Зачем тебе знать это сейчас, спустя столько лет?! Из-за этого поддонка? Виноватым себя почувствовал? Выкини его из головы, пока не чокнулся.
Тигр смотрел на друга и терпеливо ждал.
-Ты сам захотел. Ешь правду свою, подавись! Тебе же хуже! Моя весёлость была защитной реакцией. Я ещё с садика заметил, если рассмеяться над дразнилками, не так обидно. Я и плакал и злился на всех, и ненавидел себя за свою полноту. Но она подошла ко мне и рассказала кое-что. Слушай, как было:
«Я пришёл раньше на занятия, Люба тоже. Мы сидели на лавочке и грызли семечки. Она посмотрела на меня и сказала:
-Когда я училась в начальной школе, у меня был друг Вова. Толстый как ты. Родители снимали квартиру, и он был моим соседом. Мы с ним вместе ходили в школу, делали уроки, сидели за одной партой. Лучше друга у меня никогда больше не было. Нас часто дразнили: «тили-тили тесто жених и невеста». В конце третьего класса он стал дружить с мальчишками, а меня гнать от себя. Мы выросли, и надо было отдалиться друг от друга. Но я тогда не понимала этого, мама потом объяснила. А я обиделась и сказала, ему, что ссорюсь с ним на всю жизнь. Так и получилось. Родители ушли с той квартиры, и дальше я училась уже в другой школе. Больше я его не видела. Он был моей первой любовью. Детской любовью. Мне было всё равно, толстый он или худой. Знаешь Карл, тебе повезло, что ты полный.
-Скажешь тоже, со мной никто долго не дружит, всё заканчивается обидными словами. Вот только ребята-собачники меня понимают, но они большие. Ты красивая с тобой, наверное, все хотят дружить.
-Зато ты можешь сразу понять, что рядом друг. Вот я красивая, и со мной хотят дружить, но из-за чего? Так верных друзей не найдёшь. Я нравлюсь мальчикам из школы, но только как дорогая вещь. А мне хочется, как человек нравится. Смотри, у нас собаки породистые, ладненькие. А у Павлика Мухтар, страшная помесь овчарки и боксёра. А он его любит, ему другой собаки не надо. Вырастешь, и полюбит девушка тебя, а не красивое лицо».
-Эти слова я запомнил на всю жизнь. Я бы в неё влюбился, не будь она старшеклассницей. Карл замолчал. Тигр удивлённо спросил:
-Ты знал, сколько ей было лет?! Ей же никто не верил, думали, прибавляет, а сама чуть старше тебя.
-Дураки вы оба, особенно Сали. У меня надо было спрашивать. Она мне свой паспорт показала. Это, наконец, всё? Я могу идти? Меня торт ждёт!
-Нет, я не за этим звал тебя. Нож где?
-У меня в сейфе, сохранил тебе на память, а что? Я подумал, что по вашему закону гор…. Тигр его перебил:
-Он спас ещё кого? Его органы подошли кому-нибудь кроме меня?
-Да, но больше я тебе сказать не могу, - Карл понизил голос и зловеще- шутливо закончил, - Дольше проживёшь.
Но Тигр не оценил юмора, он спросил, смотря другу в глаза:
-Кровь осталась? На ноже есть её следы? Проверь генетику его и мою. Делай анализ на общие гены. Если откажешься, я по своим каналам сам сделаю.

Я несколько раз тщательно обыскивала комнату, и все прилегающие территории, но письма я так и не нашла. Неужели Саша носит его при себе!? В субботу он позвал меня к компьютеру - на экране монитора было послание, оставленное мне Верой. Вот так, ловко она меня провела.
«Дорогая любимая Джанга! Моя жизнь разбилась на кусочки и рассыпалась. Ты смогла собрать почти все и склеить. Сама не могу понять, почему я когда-то отказалась от тебя, как от подруги. Прости! Я не прощаюсь с тобой. Саша научил меня, как пользоваться интернетом, будем общаться, и ездить друг к другу в гости. Я загадала для тебя три самых счастливых дня. Они сбылись?»
Да подруженька сбылись. Три дня с любимым. Я щёлкнула по красному крестику. Потом прочту ещё раз, поплачу, когда сына не будет рядом.
Саша вздохнул и сказал:
-Она обещала приехать летом. Подарила мне двадцать тысяч. Всё что у неё было. Тебе велела не говорить. Но я хочу, чтоб ты знала, у нас есть деньги. Всё мать, пойдёшь к стоматологу! А на остаток купим фотик.
Алла Михайловна обрадовалась моему звонку. И я лишний раз убедилась, что она круче некуда:
-Любанька, а что ты делала на соседской даче? И не одна с мужчиной! Мы вас там во вторник с Игорем увидели. Хотела позвать, но Николаевич не дал. А с твоим мужиком поговорил. Кстати он сделал мне предложение! Ты свидетель с моей стороны, согласна?
-Буду счастлива. Михайловна, а как Бим?
-Прекрасно. Такой весёлый щенок. Приезжай в следующие выходные, к нам на дачу. Отдохнёшь, и поговорим о твоём мужике и о моей свадьбе.
Сали удачно прооперировали. Далее его ждёт несколько этапов облучения, и если опухоль не начнёт расти опять, то он будет долго жить.

Я звала его несколько ночей. Уже когда я была готова поверить, что его не существует, а я нормальная, он явился. Мы с ним сидели на нашей любимой скале и смотрели на Луну. Красная Луна на лиловом небосводе смотрелась сказочно красиво.
-Ты говорил, что не лжёшь. Я поверила! Он будет жить?
-Да. Но я не лгал. Он должен был умереть.
-Так что же это? Чудо небес?
-Нет, моя работа. Я заключил сделку.
-Она же набожная! Как она могла?! Потеряла веру?
-Тайны её души, тебе знать нельзя. Она проведёт в аду столько лет, сколько он проживёт с ней после исцеления. А почему она это сделала, не скажу.
Галь молчал, я тоже. Почему, набожная женщина решилась на сделку? Ответ прост - Олега не любить нельзя.
- Значит, я потеряла его навсегда. Даже в аду нам не быть вместе.
- Но я подарил тебе три ночи любви, и не только ночи. Три счастливых дня.
-Тебе приказали, космические лучи, Вера попросила их о трёх днях счастья для меня. Ты перед ними бессилен.
- Я и не собирался мешать. Ради любви живёт и вера и надежда. Чистая любовь может менять чёрный цвет на белый. Любовь, это единственное что я ещё могу чувствовать своей сущностью.
Демон с разбитым сердцем!?
- У тебя я черпала силы? Ты был рядом?
-Я был там, но я не дарил тебе сил. Ты сама. Если бы Лис не успел, пришлось бы тебе вонзить нож.
-Я не смогла бы.
-Я тот, кто убил. Неважно, чьей рукой, твоей или Лиса.
-Ты хотел, чтоб я за него вышла замуж! За убийцу!
-Никто, никогда бы не узнал. И ты была бы счастлива. Он искренно любил тебя.
- Да любил, и у него был выбор. Он выбрал ненависть. Он в аду?
-Нет.
-Дожились! Маньяки в раю!
-Его не приняли там, не приняли и у нас.
-И где он? Где прослойка между адом и раем?
-Он пройдёт свой путь заново. Новая жизнь со старыми проблемами.
-Что можно для него сделать? Ну, чтоб он прожил жизнь по-другому, с друзьями и любимой?
-Кто-то с чистой душой должен попросить это для него.
-Где найти такого, с чистой душой?
-Где угодно, попробуй в храме, или в монастыре. А от квартиры зря отказалась.
-Ты же сказал, что б я вернулась к своей никчёмной жизни, это было условием?
-Нет, я не говорил, это ты так поняла.
-Переживу. Целуй и проваливай.
-Не хочу.
Я повернулась к нему. Красивая тварь! Он смотрел на меня черными глазами и улыбался.
-Ты целовал её, когда заключал сделку? Она лучше меня? Её кровь вкуснее? Что нашёл себе моложе? Хватит с неё и Сали!
Закончив хохотать, он прошептал:
-Ты ревнуешь? Хочешь, я явлюсь к тебе, и мы займёмся любовью?
-Не дождёшься, пернатая скотина!
-Тогда прощай.

Впервые за десять лет, я переступила порог церкви. Заказала, все службы, какие только были об упокоении. Попросила женщину в одежде монашки помолиться за спасение грешной души раба божьего Виталия. Будь счастлив Витя, живи без ненависти в новой жизни, пусть все будут тебя любить.

Позвонил Карл и выругал меня: «Почему я до сих пор не навестила Тая?». Я пыталась напомнить об отведённой мне сотой очереди, но Карлсон отрезал: «Летящей походкой в больницу!». У палаты меня встретила Надя и сказала, что Карлсон хочет нас срочно видеть. Я испугалась, но она заверила, что со здоровьем, ни Тигра, ни Олега это не связано. Мы зашли к Таю, он выглядел великолепно, разговаривал, с какой-то девушкой, совсем молоденькой, маленького росточка. Она была ниже даже моих ста пятидесяти пяти сантиметров. «Пигалица, та, что приходила к Михайловне», - догадалась я. Знакомя нас, Тигр представил её, как Ирину Сергеевну, коллегу по работе. Вот она, какая оказывается - талантливый сыщик!
-У Ирины для тебя есть подарок.
Девушка с любопытством оглядела меня, достала из сумки конверт, протянула его мне, попрощалась и вышла. В конверте был паспорт. Я пролистала его до страницы с регистрацией.
-Тай, а не подумают, что ты вторую жену заимел? - усмехнулась я,- Надя ты знаешь, он меня к вам прописал.
-Я настояла. А если хочешь второй женой, я не возражаю. Лишь бы мужу было хорошо.
-Что и свечку подержишь? - спросила я, не понимая к чему эта игра.
-Подержу,- спокойно ответила Надя.
Или это не игра?
-Не верю,- отрезала я, но начала сомневаться.
-А если я тебя поцелую, поверишь? – ласково спросил Тай.
-Позже, лишняя инфекция в данный момент тебе не нужна. Я не верю тебе Наджат. А он рассказал тебе, что всю ночь провёл со мной, в постели, пока ты пьяная валялась,- я посмотрела на Надю, и постаралась, чтоб мой взгляд выражал наглость. Вот сейчас она скажет мне что-нибудь ядовитое, и всё встанет на свои места.
-Конечно. И как обнимал и прижимал к себе. Тебе в тот момент он был нужнее, чем мне.
Я смотрела, то на неё, то на Тигра, и ничего не понимала. В первый раз я пожалела, что прогнала своих тараканов-помощников. Чувствуя себя глупой, я вышла из палаты.

-Надя, умница! Ты доставила мне несколько незабываемых минут.
-Что будем с ней делать? Позовём к нам жить?
-Нет, подождём, когда из её головы тяга к аскетизму выветрится, тогда будем думать дальше. Замуж бы её выдать. Но где найти настолько больного на голову? Тагир у нас не женат, может, что у них и получиться?
-Нет, Тигр, не получится. Для неё Олег единственный мужчина на свете. А ты для меня.
-Я тоже люблю тебя. Иди, вас Карлсон хотел видеть. Я догадываюсь, по какому вопросу, сам просил его проверить. Надя, я хочу знать правду! Будь на моей стороне.

Карл протянул бумаги со словами:
-Я знал с самого начала. Мы проверяли на совместимость. Но он потребовал и вот теперь не знаю, говорить или нет.
Что знал, что говорить? Я ничего не понимала, и скромно села на кушетку в углу. Посижу, немного для приличия, потом вежливо попрощаюсь и пойду домой.
-Иди сюда, - позвала меня Надя. Я подошла села рядом, она протянула мне бумаги. Ну и что с того что я в них заглянула? Непонятные медицинские термины, цифры.
-Переведи,- попросила я её.
-Он его брат, родной, по отцу. Поэтому и кровь с тем же феноменом и печень идеально подошла. Что скажешь? Говорить Тигру или нет?
Виталик-Линар брат Тигра! Волк-убийца и Тай братья?! У них один отец, общие гены?! Я была поражена. Карл открыл бутылку минералки, налил стакан, протянул мне. Я выпила его залпом и наконец, ответила:
-Это решать только тебе. Ты его жена, вторая половина. Я не имею права голоса в этом вопросе.
-А на правах второй жены?
Раздался грохот, это Карл уронил бутылку с водой и наполненный стакан. Он смотрел на меня изумлёнными глазами, не обращая внимания на то, что он сам и его стол были залиты водой.
-С такими ловкими руками, прямой путь в хирургию,- сказала я, и застыла, видя его ошеломлённое выражение лица.
-Ну и дела!- проговорил он, рассматривая меня, как-то по-особому. Неужели он решил, что это правда?!
-Карлсон это шутка, - закричала я, - Надя скажи ему.
Надя неопределённо пожала плечами. Достойный противник!
-Говорить нельзя! Зачем? Чтоб у него крышу снесло, обширный инфаркт был? Хватит с него и проклятия отца длиною в жизнь! С эмоциональным перегрузом трудно справиться, - решительно заявила я.
-Ты же справилась, и неплохо, - напомнил Карл.
-Я же женщина! И ещё я знала, что меня ждёт награда - Сали. А мужики слабее. Карлсон, это не первый мой эмоциональный перегруз, я закалённая как старый солдат.
-Пустой разговор, он знает, раз просил сделать анализ,- сказала Надя, посмотрев на Карла, - Да?
Он кивнул. Надя встала.
Я схватила её за руку, и заставила опять сесть.
-Моим мнением, зачем интересовалась, если уже решила, как поступить?
Надя молчала. Карл, бормоча, что ему надо срочно сменить халат, вышел.
-Люба, я не знаю, что ты сказала ему, но он считает себя главным виновником, в этом ужасе с Волком. Он винит себя во всех бедах и несчастьях, которые уже были, или ещё будут у вас всех. Самое ужасное для него, то, что ты не разрешаешь себе помочь. Он боится, что ты возненавидела его. Мне надо было знать, так ли это, есть ли у тебя ненависть к нему.
Умная баба!
-Надя, я устала от вас всех. Какая разница, что я чувствую? Давай закончим этот разговор и разойдёмся в свои параллельные миры. И вряд ли они когда-нибудь пересекутся.
-Тигр очень хороший человек! Но он должен знать правду. Это, - она помахала бумагами, - его не убьёт. Ему ещё сыновей поднимать. Они для него главное в жизни. Если он как друг тебе не нужен, я хочу тебе предложить свою, и даже не дружбу, стать тебе сестрой. Согласна?
-Тебе это зачем?
-Ты поклялась своей жизнью, что он будет жить! Этого не забыть. Ответь сейчас или уходи навсегда в свой параллельный мир.
-Да! Но ты об этом пожалеешь! Я вышла, хлопнув с силой дверь. Я шла и успокаивала себя: «Ничего Наденька, это только первый раунд, второй тебе не выиграть сестрёнка!»

Что такой смурной, - Олег сел рядом с Тигром.
-Домой съездил. Годовщина брата. С отцом хотел поговорить. Не получилось.
К ним подошёл Никита, услышал последние слова Тигра и сказал:
-Я со своим только переписываться и по междугородке разговаривать могу. Скучаю. Осенью возьму отпуск, съезжу в гости.
-Он где живёт? - спросил Олег
-Красноярский Край.
-Ого! Далеко. Счастливые вы ребята. А мой даже не догадывается о моем существовании. Мне бы хоть раз увидеть его, поговорить. Я даже имя не могу выведать у мамы. А у Веры как отец?
-Мой отчим? Нормальный мужик, терпел все мои выходки.
-Знаете что самое плохое парни?
-Быть проклятым своим отцом!- сказал Тигр.
-Не, самое обидное, что никто не захотел быть мне ни отцом, ни отчимом.
-Ты счастья своего не понимаешь,- вмешался стоящий неподалёку Виталик, - мой отец всю жизнь ненавидит меня. Я у него: урод, выродок и ублюдок. По малейшему поводу бил меня. Я мечтал, чтоб мать развелась с ним! Просил её умолял, а она мне только - «терпи, я без отца тебя не подниму». Виталик махнул рукой, грубо дёрнул за поводок, -Пошли Линар, прыгать будешь учиться через барьер.
Молчание нарушил Никита:
-Боже мой! Такого бить! У него же одни кости!
-Давайте поговорим с ним, успокоим,- предложил Олег, поглаживая колли, положившую свою голову ему на колени.
-Обойдётся, - грубо отрезал Тигр, и тут же его тон смягчился,- Карл идёт, и сумка у него какая-то большая. Ребята посмотрите, как он и его пёс похожи друг на друга!
-Точно. И ты со своим - оба грозные кавказцы. И Виталик, и его доберман оба тощие. А я и Сали непохожи. Сали тебе подошла бы Никита, оба ярко рыжие.
-Ты и твоя колли - воплощение вселенской доброты. Никита, у Карла в руках пирожок я не ошибаюсь?
-Да, куда ему ещё пирожки есть! Кстати воплощение вселенской доброты это он и его Малыш.
-Карл иди сюда, - крикнули хором Тигр и Олег. Карл подошёл, поставил большую сумку около своих ног. Она завладела вниманием собак, те стали тщательно её обнюхивать.
-Карлсон отдай пирожок.
-Он надкусанный. Ты не захочешь его кушать.
-Ничего, я тобой не брезгую. Тигр взял пирожок и спросил, - С чем он?
-С картошкой, только в неё шкварки добавлены. А ты сало не кушаешь.
Тигр протянул пирожок Олегу:
-На здоровье.
-Не хочу, я сыт,- отказался тот.
-Ешь, я тебе приказываю, - прорычал Тигр. Олег вздохнул и начал кусать пирожок, половину отдал колли.
Карл, нагнулся, расстегнул молнию на сумке и достал пирожок. Хотел его укусить, но Тигр закричал:
-Стой, отдай его Никите, тебя же в школе должны были учить, что старшие у нас в почёте.
-Это когда место в троллейбусе. А про еду наоборот, все живые сообщества, кормят детей потом самок и только потом сами. Условие выживание в природе. На, - он протянул пирожок Никите.
-Спасибо, профессор, - Никита взял пирожок, укусил,- Вкусно.
-Нет, это невыносимо, - тяжко вздохнул Тигр, видя, что у Карла в руках опять появился пирожок, - отдай его своему сенбернару.
-Малышу нельзя, у него склонность к полноте,- промямлил Карл жуя.
-А у тебя?
-Мне надо есть, я расту.
-Карлсон, сколько у тебя пирожков?- осторожно спросил Тигр
-Пятьдесят, нет, уже сорок пять. Мать на всех испекла, ещё баллон компота дала. И собакам сахарные кости есть. Тигр, а Таю свинину тоже нельзя? Мама вам приготовила отдельно, все ваше завёрнуто в кулёк из-под муки.
-Зачем твоя мама испекла столько пирожков, для нас? - удивлённо спросил Олег.
-Вы же мои друзья. Вот я маму и попросил. У Малыша сегодня день рождение - ему годик исполнился, - ответил Карл, поглаживая огромного сенбернара.
-Карл, а ты не маловат, чтоб дружить с нами. Ты в третьем классе? В школе надо друзей искать.
-Не -а, в школе все дразнят жиртрестом. И я уже в четвёртом! Я тут на днях три мушкетёра прочитал. Там тоже так было. Д'Артаньян самый младший, как я у вас. Атос, самый старший, он как ты Никита. Арамис красивый, и загадочный, как Олег. А Тигр как Портос.
-Потому что я самый глупый? - засмеялся Тигр.
-Нет, Портос всегда готов был драться за справедливость, как ты. Давайте прогуляем занятие и сходим на Кубань. Только позовём Любу. Она обещала рассказать о загадочном острове-пасхе.
-Остров Пасхи, - поправил Олег, - там огромные идолы. Карл, а ты не маловат, чтоб такие книги читать? Вот я прочёл «Трёх мушкетёров» в седьмом классе. А сейчас, что ты читаешь?
-«Три товарища» Ремарка.
Все присвистнули. Тигр сказал:
-Почитай лучше, «Буратино» или «Волшебник изумрудного города».
-Прочёл уже, в детском саду. Я свободно с трёх лет читаю.
Все смотрели на Карла с восхищением.
-Уникум, - после минутного молчания изрёк Никита,- Когда вырастишь, кем станешь?
-Спасателем. Хочу людей спасать или животных.
-Я зайду в контору предупрежу дядю, что мы смоемся. Зовите Любу и Веру,
-Может, Виталика с Линаром пригласим? - предложил Никита.
-Конечно, давайте позовём, и пирожки ему, такому худому, полезно покушать, - отозвался Олег,- Карл, ты не возражаешь?
-Пирожков на всех хватит. Только пусть не дразнится.
-Нет, нечего ему с нами делать!- рявкнул Тигр.- Или я или он.
-Ты конечно,- сказали все хором.
-Вот и хорошо. Идём к трубе. И чтоб не увязался с нами, делаем так – первыми уходим я и Карл, через десять минут - Олег и Люба и в другую сторону. А Никита с Верой как можно позже, они же на колёсах, все равно раньше всех будут на месте. Тигр взвалил сумку Карла себе на плечо, - Пошли Красная Шапочка.
Виталик смотрел в след Тигру и Карлу. Он знал эту схему - через некоторое время уйдут Люба и Олег, потом рыжие умчатся на машине, в итоге все встретятся у трубы. Он заметил, что его хотели позвать, а Тигр не позволил. Виталик смотрел вслед набирающей скорость волги и шептал: «Гад ты Тигр, ну что я тебе сделал плохого? Чем я хуже всех? Хуже даже этого толстого ребёнка? Когда, я стану сильным, я тебя Тигр убью. И тебя смуглый красавец, если ты получишь её. Я всех убью».