Волчьи ягодки. Глава 13 - Душевный разговор

Джанга
Ремонт близился к завершению. Комнаты, и ванна сверкали чистотой и современностью, остались кухня, коридор и туалет. Хозблок, как назвали их ремонтники. Для него Тоня решила ничего особого не придумывать, только обновить краску на стенах, побелить потолки, заменить проводку и сантехнику.
В среду в учительской на стенде появилось новое объявление, которое обрадовало и учеников и учителей. В связи с какой-то санитарной обработкой школа в понедельник будет закрыта. Объявлен «День здоровья», а это значит что у меня в понедельник выходной.
Четверговое утро было прекрасным. Вера поставила передо мной вкусный салат и ароматный кофе. Я пила кофе и думала что завтра пятница, а далее три выходных. Завтра утром в учительской появится поднос с конфетами – так в нашей школе поздравляют с днём учителя. Скорей бы наступил завтрашний день!
«Поговори с Верой, и не откладывай на завтра, как ты это любишь делать». Да, согласна, сегодня хорошая возможность поговорить с подругой с глазу на глаз. Мастера должны уйти раньше, они только будут подготавливать коридор к покраске, и у Сашки по четвергам элективный курс,- в институте он до позднего вечера.
-Вер ты, когда на работу в ночь?
-В субботу в ночную смену. Днём свободна, садик не счёт, сейчас утром до прихода ремонтников сбегаю, подмету двор. И вообще я оттуда увольняюсь. Последние дни мету. Но из дома завтра не выйду, мастера будут менять сантехнику, покрасят стены. Послезавтра приступят к кухне. Тоня звонила, попросила чтоб я сама управлялась, она не сможет зайти - с отцом хуже и мать её давлением мучается. А что?
-Разговор есть серьёзный, я рано с работы, обсудим кое-что. Можешь сготовить что-нибудь особенное для душевного разговора?
-Для душевного разговора готовить не надо. Водка, варёная колбаса и солёный огурец - вот и весь набор. Что задумала подруга?- настороженно спросила Вера.
-Ничего особенного. Информацией обменяемся. А то потом будут у тебя опять обиды типа: «почему скрывала?», «не доверяешь мне!». Вот я и решила поговорить. Водка в шкафу за полотенцами. Та, что была с нами на пляже, когда мы встретились. Купи варёную колбасу.
В школе я, не переставая, думала о предстоящем разговоре. Всем, кто приходил ко мне, говорила, что сегодня приёма нет по причине другой, срочной работы и назначала на вторник. Совесть не перечила мне, не ругала за такую наглость, наверное, я действительно сегодня не смогла бы никому помочь даже в пустяковой проблеме. А Здравый Смысл посочувствовал: «Тяжёлый день будет у тебя во вторник».
Обед Вера сварганила отменный. На первое ароматный борщ, на второе плов. И почему у Веры так всё вкусно? Я готовлю из тех же самых продуктов, но борщ у меня таким никогда не получался. Надо выпытать у неё секрет. Пообедать пришлось, молча и быстро. Мастера начали обдирать побелку в коридоре, а звук, издающийся, при трении извёстки или стекла металлом вызывает у меня очень неприятные ощущения – оскомину на зубах и дрожь в теле. Побросав посуду в раковину, я убежала в дальнюю комнату. Но там, хоть и тихо, всё равно был слышан неприятный звук.
«Заглуши музыкой», - подсказал Здравый Смысл. Я высунула голову в дверь и закричала:
-Вера
-Чего ты орёшь?- Вера стояла рядом.
-Не переношу это... - я дрожала всем телом, - слышь, возьми из моей комнаты магнитофон, и диски с синими наклейками.
Синяя наклейка означала, диск слушаю только я. «Старье, древнее», как говорит сынок. И магнитофон для него тоже была древность, вся его музыка на компьютере. А я только недавно запомнила систему кнопок. Раньше путалась, какие из них для дисков, какие для кассет, какие для радио.
Вера вернулась, протянула мне магнитофон и диски. Я поставила сборник «Ностальджи» - эта музыка вне моды и времени.
-Может попросить их ободрать завтра с утра пока тебя не будет, а сейчас заняться проводкой?
-А они согласятся? – с надеждой спросила я.
-Попробую. После того как я их покормила своим борщом, бригадир вообще жениться на мне захотел.
-Валяй, и не забудь принести выпивку и закуску.
Вера принесла бутылку, рюмки и бутерброды, потом ушла и вернулась с солёными огурцами и большой сеткой апельсин. Я удивлённо смотрела на апельсины - зачем они, и в таком количестве? Разложила всё на журнальном столике. Ненавижу водку, но придётся пить. Не в первой мне заливать в себя это противное пойло.
-Ребята сказали, что обдерут быстро. Может быть, подождём, пока они не уйдут? Неудобно если при них опьянеем.
-Никто напиваться не будет! Размечталась. Так больше для снятия барьеров.
-Каких таких барьеров?- Вера непонимающе смотрела на меня.
-Общения.
-Чего?
Да, неприятно оказывается, когда тебя всё время переспрашивают.
-Чтоб легко говорить, не стесняясь. Алкоголь действует на самоконтроль. Вот, мужики всегда соблазняют даму с бокалом шампанским. Самоконтроль у неё отказывает, всё происходящее кажется таким милым, и вот она у него в объятиях.
-Не пробовала. Что так просто - шампанское и в объятие?
-Не знаю, меня тоже не соблазняли. Наливай по маленькой и отвечай на мои вопросы.
-Почему я? У меня к тебе тоже куча вопросов.
-Твоя «куча» подождёт. Ну, за нас красивых и не стареющих - я подняла рюмку. Мы чокнулись, выпили, закусили солёным огурцом. Классика русского отдыха!
-Вера, я работаю в школе психологом...
-Знаю, ты говорила.
-Не перебивай, что за дурная привычка у тебя появилась! Откуда она?! - возмутилась я, но потом осеклась, видя насмешливый взгляд подруги. - Я работаю с подростками, часто имею дело с теми, кого в народе именуют трудновоспитуемыми. Иногда они совершают ужасные поступки. А после некоторые из них не могут понять: «Как я мог такое сделать?!». Я не буду тебе читать лекцию о переходном периоде от взрослости к детству, скажу только, что иногда совершаются жестокие поступки, трудно контролируемые разумом. Ещё надо помнить, что избыток гормонов делает своё чёрное дело. Много адреналина в крови и вот ребёнок уже излишне подвижен или агрессивен и не может сдерживать себя. Мы с тобой примерно ровесники, помнишь, в наше детство были дети-живодёры? Они ловили кошек собак и пытали их.
-Да что и говорить я сама отрывала крылья мухам в дошкольном детстве, когда видела. К чему это ты ведёшь?
-Мухи это ерунда. Помню меня в первом классе, сильно обидела подруга, и я несколько дней мечтала, чтоб она умерла. У многих детей в начале переходного периода нет эмпатии.
-Что это такое?- настороженно спросила Вера
-Это когда ты мысленно влезаешь в шкуру другого человека и чувствуешь его боль - физическую или душевную. Оно может проявиться так - вчера сопереживания не было, сегодня есть. Представь - вчера он сделал проступок, а сегодня в шоке от того что натворил. Поведение становится ещё хуже, потому что он ненавидит себя. Или наоборот он становится идеально хорошим, всем делает добро, чтоб загладить вину. Ну, тут разные варианты, нам это сейчас не важно. Далее если человек что-то очень хочет, или как мы психологи говорим - у него есть сильная потребность, и нет возможности её удовлетворить, то наступает состояние фрустрации. К примеру: я хочу иметь своё жильё, мне оно необходимо, но нет возможности его приобрести - я фрустрирую. Мой мозг перегружен этой проблемой, он пересмотрел все варианты получения жилья и все они оказались не реальны. Он может «закоротить», и я начну решать эту проблему неприемлемым, незаконным путём. Ясно?
-Да, но я не понимаю, причём здесь я?
-Никита был в сильной фрустрации, когда твоя мать бросила его отца и вышла замуж за твоего. Переезд сюда и сильная дезадаптация к новым климатическим условиям усугубили её. Ему было очень трудно - он потерял всё что любил - отца, с которым теперь не мог видеться, друзей, спорт. Вид спорта говорит, о том, что у него этого адреналина было навалом. Любой ребёнок верит, что можно всё исправить и вернуть, как было. Многие дети начинают ненавидеть отчимов, наговаривать на них, не слушаются, делать всё наоборот. А иногда мстят и матерям. Подсознательно они хотят, чтоб всё стало как раньше. Сначала твой брат, наверное, надеялся, что мать вернётся к отцу. Но твоё рождение разрушило эти надежды. Ты стала причиной, по которой возврат невозможен - так просчитал его мозг и он, заложил программу - тебя надо убрать. И вот спустя годы детонировал этот процесс. Я думаю, через мгновение он опомнился, но было поздно. Долли, зачем ты ищешь брата?- я протянула ей наполненную до краёв стопку.
-Сказать ему, что я его простила, - слезы потекли по её щёкам. Брат действительно был экстремал, и ему не хватало его трамплина. Я тоже росла бесстрашной и цепкой как обезьяна. Где мы с ним только не лазили, самое любимое занятие для нас было – попасть на территорию завода и бродить там по всяким постройкам, а залезть на заводскую трубу или крышу - пик удовольствия. В тот день, мы вскарабкались на дерево и прыгали с него на гаражи. А потом Никите пришла идея прыгнуть с гаража на кучу листьев, я сказала ему, что для меня это слишком высоко и я боюсь это делать. «Не бойся»,- сказал он и толкнул меня. Листья не помогли, я ударилась головой и так ослепла. Но я не помнила, что он толкнул, считала, сама виновата. А когда оборотень вернул мне зрение, я вспомнила. Никита просил у меня прощения, но я его не простила. Я сказала, что нет у меня больше брата. Мама меня поддержала – она его тоже не простила. Он писал, но его письма мы сжигали, не распечатывая.
-А простила его после смерти Леры? Ты её убила?- не знаю, но почему-то это слова слетели у меня с языка я, же так не думала. Но Здравый смысл возразил:
«Думала, думала, а рюмка ослабила твой самоконтроль».
«Не терзай её сильно, ты не лучше»,- заявила мне Совесть.
Вера вскрикнула и вскочила. Я протянула ей ещё рюмку.
-Пей и не дёргайся. Так что на самом деле произошло с Лерой?
-А что ты знаешь вообще про неё? Она бала страшным человеком. Убийцей.
-Хозяева идите сюда - раздался голос бригадира.
Вера подняла на меня заплаканное лицо:
-Я не могу выйти в таком виде. Сходи ты, они отчитаются перед тобой за сделанный фронт работ или попросят что-нибудь.
Коридор был как после бомбардировки. Ободранные стены еле просматривались сквозь белую завесу известковой пыли. Из белесова тумана, как мачта корабля, выплыл бригадир и сказал:
-Проводка здесь поменяна. На сегодня всё. Сами понимаете, в такой пыли более ничего не сделаешь. Мы уходим. Не волнуйтесь, все осядет через несколько часов.
Я, кашляя от белого тумана, вернулась к Вере, та застыла глядя в пол.
-Долли, - тихо окликнула я её, - она подняла голову, посмотрела на меня остекленевшей бирюзой, – Только не реви, потом вдвоём поплачем. Вера я знаю, что Лера пила, жестоко обращалась с дочкой, её лечили, а девочка попала в приют. Что там произошло с ней?
-Её изнасиловал какой-то подонок старшеклассник. Карина была на грани самоубийства. Я еле её успокоила.
-Как ты стала Валерией Анатольевной? Что произошло?
-Лера за неделю до этого злополучного дня передала мне доверенность и попросила уволить с работы, взять расчёт. Мол, она начинает новую жизнь и не хочет никого видеть. Она была весела, строила планы, как съездит на курорт, отдохнёт. «Деньги теперь для меня не проблема», - радостно говорила она. Попросила привести Карину, когда её будут выписывать. В назначенный день и час мы ждали Леру у ворот дурки. Но как, оказалось позже, ждали не только мы, рядом стоял мерседес, и его хозяин тоже ждал её. Лера вышла, мы подошли к ней, обнялись, она была в хорошем настроении как никогда. Мы с Кариной, наивно обрадовались этому. К нам подошёл хозяин морса, Лера представила его, как своего жениха Сергея и сказала, что она и Карина переезжают к нему жить в загородный дом. В общежитие они не вернутся и вещи им не нужны, и что бы я всё выкинула. Карина стала меня уговаривать поехать с ними:
-Тётя Вера, а вдруг они напьются. А я не буду знать, как вернуться назад.
Я не смогла бросить Карину. Села в машину к неудовольствию Леры и Сергея. Но потом, Сергей сказал, что у соседей только-только залили фундамент, они перемигнулись и засмеялись.
На даче Лера ушла в дом и заперлась вместе с Сергеем. Мы с Кариной остались во дворе. Место было унылое, глухое. Трасса далеко, вокруг одни стройки, ни одной живой души.
-Тёть Вер, а как я отсюда буду в школу ходить? И портфель мой дома остался.
-Ничего Карина, через неделю долгие летние каникулы. Сейчас поговорю с матерью, пусть она здесь обживается, а ты присоединишься к ним чуть позже, когда занятия закончатся.
-Вера иди сюда, - Лера стояла на пороге и махала мне. Я вошла в дом, он был не достроен, только стены и всё, не было внутренней отделки, Лера сидела на ящике и обнимала целлофановый пакет.
-Лерка, тут же нельзя жить, тем более с ребёнком!
-Ребёнок пусть послужит на благо мне. Я её родила, я с ней мучилась. Хватит. Продала я её на органы или на утеху, не хочу знать куда. Смотри.
Она раскрыла пакет и показала пачку долларов. Я выбежала на улицу, Сергей как раз пихал Карину в машину. Она плакала и вырывалась. Я схватила с земли какой-то лом и бросилась на него. Он испугался, выпустил из рук Карину, но её схватила подбежавшая Лера и потащила к машине. Карина кричала:
-Мамочка не отдавай меня!
-Пошла вон, надоела мне,- Лера волокла её к машине. Я обезумела и ударила Леру тем, что было у меня в руках, Лера в этот момент наклонилась, и удар пришёлся ей по голове. Мужик забрал пакет с деньгами вскочил в машину и уехал.
-Сразу на смерть?- спросила я
-Почти. Несколько минут она была жива, но было видно, что ей уже не помочь. Я плакала, просила прощения, говорила, что не хотела так сильно ударить её. Умирая, Лера произнесла: «Не радуйся, голубоглазый волк тебя из-под земли достанет и отомстит за меня. От него не спрячешься, он оборотень». Я хотела идти в милицию, но меня остановила Карина:
-Тётя Вера вас повезут в тюрьму, а меня в детский дом! Я убью себя, если опять окажусь там!
Я её успокаивала, говорила, что ей просто не повезло, что в детских домах неплохо, я отсижу положенный срок и вернусь. Много не дадут, потому что я её защищала. Но Карина повторяла: «Я убью себя, я убью себя». И я знала, что она на это способна. Мы отнесли тело Леры на соседнюю стройку, и утопили её в фундаменте вместе с железкой, которой я убила её. Взяла документы Леры и стала её ради Карины.
Я разлила, то, что оставалась в бутылке, мы не чокаясь, выпили. Водка обожгла горло и противно начала опускаться в желудок. Закусить было не чем - бутерброды и огурцы были уже съедены.
-Вера, а что было дальше?- спросила я, беря в руки апельсин. Оказалось, что закусывать им тоже неплохо.
-Да ничего особенного. Я стала Лерой. Ушли из общаги, сняли жилье, у меня были накопления. Жаль было расставаться с комнатой, её можно было приватизировать, но жизнь Карины для меня была дороже. Всем сказала, что мы втроём уезжаем за новым счастьем на север. Я покрасила волосы, в глаза вставила линзы, не для зрения, а меняющие цвет глаз, есть такие. Сняли времянку в станице Елизаветинской, там нас никто не знал и до города рукой подать. Я работала в станице продавцом, продавала разные яды, удобрения, семена дачникам. Вечером мыла подъезды, вязала на заказ, как-то выкручивались с деньгами. Карина училась, сначала в школе, потом в Архитектурном техникуме. Так мы прожили пять лет. Вдруг к нам является участковый и говорит, что у меня умер брат. Я сначала испугалась, в памяти всплыл Никита, но потом сообразила что это Лерин брат. Мы с Кариной унаследовали его долю, даже пожили там во времянке два года. Паспорт Леры был просрочен на два года и я, заплатив штраф, рискнула после смерти её брата подать на обмен. Переживала ужас как, но все прошло гладко. Теперь в паспорте, на имя Леры моя настоящая фотография. Карина окончила техникум, уехала в Санкт-Петербург, продолжать образование. Мы удачно продали участок, и этих денег ей хватает, чтоб жить и учиться там.
-И что ты делала дальше?
-Съёмное жилье подорожало, и я устроилась на турбазу «Рыбак». Там работала и жила. Но линзы уже не носила, потеряла я их. Я думала, что никто не вспомнит какие у кого глаза.
-Под видом Леры работала? А потом на базу приехал порыбачить Саныч, он узнал тебя по глазам и назвал Верой? А почему ты не стала работать под настоящим именем, Карина же выросла?
-У Леры стаж больше, был, чем у меня. Я решила остаться ею. Чтоб пенсию поболее насчитали. Как Вера я работала мало, из-за слепоты, помнишь? Теперь понимаю - это было глупо.
-Первая глупость - сразу исчезнуть Вере. Могла бы на два фронта жить. Приватизировала бы комнату, продала, или сейчас бы жила. Вторая глупость - остаться в городе, где жила и Вера и Лера. Ну, переехала бы в Ставропольский край, или в Ростовскую область, да хоть в соседний город или село. Так бы и жила, кем хотела, - чмокая очередным апельсином, сказала я.
-Боялась, оставаться в общежитии. Мало ли что, вдруг Леру кто начал бы искать, пришли бы ко мне. Выдала бы себя сразу. А не уехала из Краснодара из-за могилы отца и матери. Это всё что у меня есть. Не могла я их бросить. Карина хорошая, но не думаю, что она вернётся ко мне. У неё есть жених. Она останется в Питере в его семье и хорошо это. Этот город и я только бы напоминали ей об пережитых ужасах.
-А открытка Михайловне из Новосибирска?
-Одни знакомые в командировке были там, попросила их бросить в ящик.
-Значит, увидев Саныча, ты запаниковала.
-Ага, и решила стать обратно Верой. Устроилась на работу под своим настоящим именем в котельную, вот год отработала.
-А с Костей, как ты была на турбазе? Он же тебя знал как Веру, а работники на турбазе как Валерию. А в блондинку назад, почему не перекрасилась.
-Ну, Костику я сказала, что Лера моя рыбацкая кликуха. Кодируюсь от любовника, чужим именем и фамилией чтоб, не знал где я. И вообще он не умный был, соображал туго, ему бы только выпить и закусить. А после стопки Костяну было всё равно, как меня называть. А в блондинку не перекрашивалась из-за того что боялась вдруг узнают на улице кто-нибудь из бывших жильцов общаги, очки тёмные носила, глаза прятала. Но с Санычем прокололась.
-А как ты оказалась в его машине, когда мы ехали на турбазу?
-Позвонила и попросила отвезти. Он всё равно бы поселился в элитном домике, у него сын богатый. А мы в палатках, так что не пересеклись бы. На танцплощадку, как я и ожидала, он не пришёл. Ты не помнила моего имени и меня это устраивало. Но, мне не повезло. Рыбаки меня назвали Лерой, а Саныч, Верой, и ты почуяла что-то и как собака взяла след. Я права Джанга?
-Почти. А когда нашли Колю загрызенным, ты вспомнила о предсмертных словах Леры?
-Да, мне рыбаки рассказали, что к ним, в тот день подбегала собака похожая на волка со светло-голубыми глазами. Они её угостили рыбой, собака съела с удовольствием и молча, убежала. А дальше ты знаешь, как-то вечером на морском пляже увидела голубоглазого волка. Я сильно запаниковала. Решила найти Сали и узнать, жив ли колдун, и как его найти. Я подумала, что он мне поможет, он же, как бы тоже оборотень.
-Не пойму, я твою логику. А я зачем тебе понадобилась?
-А затем, что когда я воспользовалась своим, даром и загадала желание найти брата, или освободиться от преследования волка, то ответом мне была ты. Что ты поможешь, и где тебя искать.
-Бред, - решительно заявила я, вонзая зубы в очередной апельсин.
«Но так и произошло. Вы встретились», - напомнил Здравый Смысл.
«Просто совпадение»,- неуверенно возразила я.
-А ты говорила, что позвала меня экстрасенсорным способом.
-Ну, я так сказала, чтоб наша встреча выглядела интереснее. Ты и так смотрела на меня как на псишу. А если бы я начала говорить о космических лучах, которые привели меня к тебе, ты бы скорую вызвала бы или в полицию позвонила бы.
-Ты несла бред не хуже, и если бы не твоя рыба, я бы с тобой даже разговаривать не стала. Слушай Долли, а когда ты поняла, что у тебя есть этот дар, и как ты находишь эти особые места?
-Ага, значит, поверила! Это трудно объяснить, это надо чувствовать. Знаешь я, когда ослепла, начала ощущать пространство как - то иначе. Я могла чувствовать цвет, форму предмета. А когда колдун вернул зрение, эти чувства перешли во что-то другое. Я ощущаю, особые места на земле, от них идёт энергия, или лучи, я не знаю, как их правильно назвать, они устремлены в небо и возвращается на тоже место. Я посылаю свои мысли по этим лучам, и они возвращаются назад. Если я чувствую тепло в теле, значит, исполнится, если неприятный озноб, то нет. Надо добиваться, чтоб холод ушёл, следует загадать что-нибудь другое. Иногда появляются мысли в голове - это ответ на вопрос. Я попросила встречи с братом, а в ответ из памяти выплыло необычное раскидистое дерево, растущее на пляже ты и пиво. В голове промелькнуло - «Джанга поможет», и дата когда ты придёшь к этому дереву.
-А в городе таких мест много?
«Хочешь попробовать?» - усмехнулась Совесть
-В городе два. А в крае навалом. Но у всех энергия разная. Есть, где космический поток очень силен, не дай бог оказаться в нём с негативными мыслями и желаниями, вся жизнь может, обернуться чёрной полосой. Есть очень слабые, в таких местах лучи влияют только на настроение. Пройдёшься по такому месту и как заново родился. Я назвала это связью с космосом. А что это на самом деле я не знаю. Люба это правда. Я тоже сначала думала, что это крышу у меня сносит, и что в дурдом пора, но потом поняла, что это работает. Ты веришь мне?
-А почему ты, обладая таким даром, допустила смерть отца, и что мать поверила аферисту?
-Это другое. Как я могу повлиять на смерть, оживить что ли? Вылечить ещё бы попыталась. Но он не болел, умер в секунду. А бизнес моей мамы приносил доход. Он и сейчас процветает. Как ты его назвала, аферист, попросил подписать бумагу на заем в банке на зарплату сотрудникам. Они так часто делали. Это позволяло выплачивать жалование вовремя без задержек, что делало имя фирмы ещё престижнее. А через несколько дней, получив доход, выплачивали сумму банку. Вот мать в очередной раз и подписалась гарантом, её даже не остановило что сумма намного больше чем всегда. А потом этот аферист исчез с деньгами, а мать, чтоб покрыть долг продала свою долю в фирме и квартиру.
Я вспомнила своё морское приключение и возмутилась:
-Значит, ты послала информацию, что я хочу помолодеть и поиграть с собакой. Ты что сбрендила?
-Нет Джанга, это сделала ты. Я ещё в первую нашу встречу сказала, что у тебя тоже есть способности. Ты необычный человек.
-Но я не почувствовала никаких лучей?!
-И не надо чувствовать, ты послала свой энергетический всплеск.
У меня получилось? Очень хорошо, если мне будет невыносимо тошно от своей жизни, съезжу в Дивноморское.
-И не думай,- Вера прочитала мои мысли,- то место потеряло силу на несколько лет.
Вранье! Мы же спустя год им воспользовались, после желания того парня о квартире. Сильное место значит.
-А как ты узнала, что исполнится и в туже ночь?
-В мозгу, будто кто-то прошептал. Я не знаю, как тебе это объяснить. Считай, что внутренний голос. Вот у тебя же есть внутренний голос. Вечно разговариваешь сама с собой. Ещё вопросы есть?
-Как ты раздобыла номер моего мобильника?
«Ну, надо же какая ты тупица!»- воскликнул Здравый Смысл.
-Не тупи Джанга. Мы пили пиво, а у тебя мочевой слабый. Как-то ты убежала по нужде без телефона, я и посмотрела.
Действительно тупица!
-У нас, что в коридоре был полигон для испытания новой взрывчатки? О, апельсинчики! А что вы здесь делаете? – в дверях стоял сынок и подозрительно смотрел на нас. Но Вера уже успела спрятать пустую бутылку и стопки.
-Да так слушаем музыку, едим апельсины, вспоминаем молодость. А ты чего так рано? Прогуливаешь?– спросила я подозрительно.
-Лекций и электива не было. Кушать есть что готовое? Если нет, я могу и лапшу заварить.
-Там на плите, борщ и плов, и забирай апельсины.
-Вы здесь ностальгируйте, а я там, у комка зависну.
Сашка ушёл, прихватив оставшиеся апельсины. Я зевнула:
-Вера, что-то я устала, давай спать, здесь диван широкий, вроде всё уже обсудили, потом покумекаем вместе над нашим волчьим делом.
Но Совесть не считала, разговор законченным, я подчинилась ей:
-Долли давай, валяй, твоя очередь, выплёскивай на меня свою кучу.
-Какую кучу?- недоуменно спросила Вера.
-Вопросов!
-Хорошо, вот первый и последний. Кого убила ты?
«Закрой глаза и сделай вид что уснула».