Сорок первая сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша считал звёзды.
- Сто тридцать две... сто тридцать три... сто тридцать четыре...
- Кеша, всех звёзд не сосчитаешь.
- Почему? Сто тридцать пять.... вон, еще половина и всё!
- Ты же не можешь сосчитать все звёзды. Ты же не все видишь!
- Но я могу сосчитать те, что вижу... Сто тридцать шесть.
- Но пока ты считаешь какие-то звезды гаснут, другие зажигаются, и все сосчитать не выйдет. Да и светает скоро...
- Нет, ты не понял. Я же считаю свои звезды. Те, которые горят мне. Улыбаются мне откуда-то из далекого холодного космоса... И знаешь, в прошлый раз я их сосчитал. Их было четыреста тридцать две.
- Кеш, а что тебе это даёт? - удивился я.
- Ты еще не понял? Вчера мне улыбнулось четыреста тридцать две звезды! Ну и кем я буду, если не улыбнусь им в ответ? Если забуду хоть одну?
- А что ты будешь делать, если звезд будет меньше?
- Четыреста семьдесят.... значит я успею улыбнуться всем, пока их не стало совсем мало.
- А если больше....
- Четыреста семьдесят две... Если их больше, значит добра и улыбок в мире стало на одну-две звезды больше. Разве не здорово? - улыбнулся во все свои маленькие острые зубки мой изумрудный друг.