Свадьба в метель1 часть

Вера Кириченко
Это было в конце января 1964 года.В то время я работала счетоводом в районной инспекции Госстраха местечка Ичня Черниговской области. В мои обязанности входило призводить сверку
по падёжу скота в совхозах и колхозах района.

В пятницу меня вызвала главный бухгалтер и сообщила:
-Верочка!Завтра субботний короткий день.Ты поедешь в Иваницкий совхоз на сверку.Едь первым автобусом.Я уже договорилась с их главным бухгалтером  и она тебя ждёт. Если вдруг не успеешь
на обратный рейс, можешь заночевать у неё. Она сама предложила этот вариант.

Взяв командировочное предписание, я покинула кабинет. Желания ехать в командировку у меня не было. Зима, холодно, да ещё в субботу танцы в клубе. Хорошо, если успею на обратный последний рейс, а иначе пропадёт моё свидание со студентом, который приехал  на преддипломную практику  в спиртзавод  нашего городка.

Юноша был очень красивый, умнй, внимательный.  Мы  познакомились   неделей раньше  на танцах. Наш городок маленький и на вновь прибывших сразу обращают внимание.Он был одет не так, как другие. Пиджак у него был без отворотов, с пуговицами до самой шеи.Белый воротничок рубашки выглядывал из-под ворота. Брюки наглажены, ботинки сверкали, словно покрытые лаком.

Пригласив меня на танец, юноша на протяжении вечера не отходил от меня. Танцевал он  легко и мне казалось, что музыка звучала только для нас  В его руках  я чувствувала
себя пёрышком, которое ветерок кружил по залу.
Танцевальный вечер пролетел одним мгновеньем. С нетерпением ожидала субботы, чтобы снова, танцуя, продлить те неповторимые чувства наслаждения друг другом.

Прибыв в контору совхоза, убедилась, что меня ждали, и все документы были подготовлены для сверки.Бухгалтер помогала мне сверяться и уже к концу дня мы справились с заданием.

Выйдя на улицу, я обомлела. Из-за метели даже дома плохо просматривались. Клавдия Петровна – бухгалтер, предложила:
-Верочка! Смотрите что делается! Из-за такой погоды автобус не поедет. Приглашаю Вас в мой дом. Заночуете здесь, а в воскресенье отправитесь домой.

- Спасибо, Клавдия Петровна. Я должна сегодня быть в Ичне. Мне очень надо.

 -Тогда я тебя провожу на автостанцию. Если рейс не состоится, значит пойдём к нам. Познакомлю  Вас с моими детками и мужем. Они будут рады гостям. К нам редко они приезжают.

Большие хлопья снега падали и падали, покрывая сплошным белым покрывлом деревню. Словно снеговики, мы были покрыты снегом с ног до головы.