Мгновение

Бог Дан Че
Сидела у окошка юная девчонка
Сидела и мечтала , всматривалась вдаль
Картины же при этом рисовала
Лишь обо мне могла тогда мечтать

И грезила мечтами в те мгновения
Она в них королева естевства
Тогда она прекрасно понимала
Что нету между нами с нею зла

Лишь мир,добро,тепло - я ей желаю
Хочу побыть я с нею просто рядом
Пускай лишь разговоры в те мгновения
Ловлю тех глаз прекрасных блеск я взглядом

Тогда она тихонечко мечтала
Все окуналась в королевство грёз
Придумала сама,а ведь не знала
Как важна стала мне та мысль о нас

Теперь то королевство грёз ищу я
Куда оно запряталось в мечтах
Я слепо верю сам того не замечая
Что нужен так же,как нужна мне,не во снах..

Все будет хорошо,я это знаю
Не стоит снова "глупо" говорить
Теперь сижу,о "королевстве грез" мечтаю
Тебя не перестану я любить...

Приди же,оживи души волнения
Пускай без поцелуев или слов
Хочу лишь снова видеть то мгновение
Когда я счастлив,даже и без слез

Когда?Скажи,когда придет мгновение
В котором будем вместе,рядом вновь
На сердце дрожь пройдет от дуновения...
Я знаю точно,ты-моя Любовь...

Пусть это громкие слова,я понимаю
Но осознаешь то,что был я прав
Пускай уходит время,я не унываю
Люблю и чувство не заглушит хмурый нрав

Чего боишься?Я не знаю точно
Я помню яркие слова "люблю"
И буду ждать,обручены заочно
Готов на все...и это я стерплю

Забудь и ты обиды и сомнения
При твоем виде в сердце приливает кровь
Ты та кого я видел в сноведении
Ты чудо,ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ!!