В чём наше счастье?

Альфира Ткаченко
                В чём наше счастье?

                Ироническая проза

     Вечер выдался самый, что ни на есть прекрасный. Я только что пришла с работы и взялась за свои домашние заботы. Закат окрасил всю улицу и окраину города красным светом. Солнце убежало за горизонт и выглядывало оттуда раз за разом, чтобы посмотреть, как люди любуются её красотой в ноябре.
    Заботы, домашние, увлекли меня до самой полуночи. А их много: надо поставить чайник на плиту и ждать, когда закипит в нём вода. Потом снять его с плиты и налить в чашку с заранее насыпанным кофе. Кофе надо выбрать из целого предложенного тебе в чайном салоне ряда кофейной продукции. Потом, после того как кофе настоялся, я должна взять печенье. Печенье тоже надо выбрать из целого ряда предложенной продавцом-консультантом кондитерской продукции, и чтобы оно не имело запаха затхлости, плесени и твёрдости.
После того, как я выпила первый глоток кофе и надкусила печенье, надо обратить внимание, пришёл ли муж с работы. При этом надо обойти все твои 18 квадратных метров спальни и 24 квадратных метра зала. Другого ведь помещения всё равно у тебя нет?!... Но перед тем, как зайти в спальню, надо вначале подумать, а не собирался ли он сегодня куда-нибудь? Вдруг он тебе ещё вначале недели говорил, что поедет с друзьями на рыбалку, а ты как обычно забыла об этом. Если ты вспомнила, что говорил тебе муж вначале недели, то можешь смело заходить в спальню. Там ты его точно не увидишь и можешь даже одна понежиться в мягкой постели. Насладиться всем тем счастьем одиночества, которое тебе предоставил муж.
     Ох! Какое блаженство, когда муж далеко, на рыбалке с друзьями, а ты лежишь на своей широкой кровати и нежишься. О! Это великое счастье женщины, замужней!
     И так, мы прошли в спальню и понежились, а вот искать его в зале уже не стоит. Ведь он всё равно уже на рыбалке.
     Вы осторожно переступаете через ботинки?,... торчащие возле кресла и, съёживаетесь. "А что, ты милый не на рыбалке? Нет!" – Вы закрываете лицо руками.
     Понемногу вы открываете своё лицо, чужое вам никто не даст, и смотрите: нет ли на вашем любимом месте вашего мужа. И осторожно вздыхаете. Нет!... Ура!!! Я одна! Вы опять садитесь в кресло и начинаете нежиться. Оно такое мягкое и так укачивает. Вы начинаете засыпать.
    И так всегда, когда наступает пятница. Самый счастливый день в неделе. Он всегда доставит вам много хлопот и забот, особенно домашних, вы так много разнервничаетесь, что, сев в кресло, только вздохнёте от самых сложных домашних дел.
    Вы самая счастливая на этом свете женщина! Но не забывайте, что счастливее вас есть только один человек, сосед! Он также отдыхает от ваших скандалов: "Когда ты прекратишь поздно возвращаться домой и когда ты прекратишь зажаривать котлету до такой степени, что из неё можно теперь делать живописное произведение искусств?" Но больше всего сосед будет отдыхать от ваших слов о любви: "Ты мне изменяешь? Нет. Это, чьи плавки у тебя в кармане? Не твои, мне секретарша дала на время, чтобы показать их модельеру на демонстрации высокой стильной одежды для женщин. Ну, хорошо, про плавки я приму, а это, чья помада у тебя на костюме? Я тебе покупала его в самом престижном салоне немецкой одежды, и он не был с какими-то либо другими элементами тканей такого неприятного вида? Ну, милая, ты знаешь, не говори мне об этом. У меня и так нет настроения от вчерашнего брифинга. А ты ещё и об этом?! В пятницу я поеду на рыбалку. Жди меня в воскресение".
    Кто же самый счастливый человек в семье? Конечно - муж! Ведь кто бывает на рыбалке или в тайге на охоте, тот самый счастливый человек на земле! Он столько много узнает из увиденного в лесу или на реке, что у него запаса выходного времени на природе хватает ровно на неделю.

17.11.2012 года