Как я пишу

Инга Кононова
Опять он за свое! Сволочь! Мы так не договаривались!

Сижу, пишу свои писульки и злюсь, как черт. Потому что мой герой, прекрасный эльф Лисантиль, не хочет любви. Вообще жить не хочет. Может, он бы и предпринял что-то для того, чтобы прекратить свое существование, но... Вдруг сходит с ума.

Я-то думала, что в разбойничьем отряде эльф приживется, со временем станет атаманом, потом пойдет громить обидчиков... В общем, опять мои планы - в кювет. А Лисантиль довольно посмеивается, щурит свои лисьи глаза, накручивает на палец рыжий локон красивых волос. Страстный в постели, ослепительно красивый Лисенок, влюбляющий в себя всех. И я тоже покоряюсь ему, уже люблю эти изящные руки, которые лепят из своего автора то, что хотят. И эти стройные ноги, которые идут только туда, куда желает их хозяин. Лисантиль...

Нет, я не сумасшедшая. Не вижу видения, не слышу голоса, которые надиктовывают шедевры, грозящие стать со временем мировой классикой. Нет. Я просто пишу.

Создавая свой мир, населяя его существами, каждого со своим характером, внешностью и жизненными обстоятельствами - наивно ждать, что все будет именно так, как задумано сначала. Каждый герой так и норовит вывернуться из навязанных рамок, жить по-своему.

В желании наиболее правдоподобно описывать события нет ничего сверхъестественного. Наверное, каждый автор к этому стремится. И тогда это самое стремление к правдоподобности словно дает жизнь каждому персонажу. Эльфы ("Лисантиль") хотят сходить с ума, у красивых кошечек ("ГМО") кроме огромного сексуального желания вдруг просыпается материнский инстинкт, взрослая тетенька Елена Полянская ("Я подглядываю") вдруг влюбляется в несчастную женщину, которая снимает у нее квартиру... Парнишка-сирота ("Ярхст") вместо того, чтобы спокойно жить и продвигаться по служебной лестнице, опираясь на своих любовников-близнецов, влипает в такую историю, что из-за него галактическая империя разваливается на части.

И так со всеми моими героями. Иногда даже не знаю, я их придумываю, или они сами желают рассказать о себе через меня. Наверное, я немного сумасшедшая. Впрочем, как и любой из тех, кто пишет.

Может быть, Бог, Создатель вселенной, тоже так себя чувствует. Сотворил мир, населил его людьми, а мы от рук отбились. И живем так, как считаем нужным.

А я пишу, придумываю свои миры, населяю их героями и злодеями. Недаром в каждом человеке есть частичка Творца. Вот и творю понемногу. Чего и вам желаю.

Inngga