2

Грустный Кролик
ради тебя я готова списать все листы.
я готова в глуши застрять,спрятать мир свой в твоих орбит.
только нужно ли,когда море в четыре стены
лучше,чем что угодно
сильней чем угодно болит.
извини.я тебя загрузила.
можешь идти.
только тише закрой дверь - она скрипит!

надо б смазать ее - хотя знаешь,лучше сразу в бензин.
а потом разбить окна,задохнуться,спуститься в подвал.
я там буду одна и,возможно, ты тоже один.
только в фильмах при сценах таких жуткий обвал.
не волнуйся,ничего не случится - он у нас уже был.
он у нас уже с того раза все сломал.

и к чему я веду?что хочу тебе объяснить?
что я слабая дура,что моя сила воли к чертям?!
уходи.
нет,я забыла - ты не мог уходить.
ты не мог оставаться,ты не мог пригласить на чай.
ты не мог ничего.
только жалобнотихо скулить.
мои руки тянулись - я ходила тебя прощать.
да.
все тени одни.
и они не умеют любить.
в моей комнате так и некого было встречать.