Я люблю вас, люди!

Венера Азарян
     Я люблю вас всех давно, с тех пор,как осознала себя.И мне повезло. На моем пути было много хороших людей.Всех не перечислишь, но некоторые как вехи на жизненном пути. И прежде всего это мои родители:

  ИОСИФ ГРИГОРЬЕВИЧ АКОПОВ и ЗИНАИДА АЙРАПЕТОВНА АКОПОВА. Они не прсто дали нам жизнь. Они помогли нам обрести определенную жизненную позицию с твердыми морально-нравственными устоями. И вот некоторые из них:
-всего добиваться трудом;
-не брать чужого;
-в каждом человеке есть что-то доброе, и до него можно достучаться;
-быть требовательным к себе и никого не винить в своих ошибках.

    И это далеко не все. На каких весах можно взвесить то, что нам дали наши родители? Как оценить то, что моя мама, не зная русского языка, научила меня владеть им в совершенстве? И это далеко не все... Свои успехи и достижения, даже уже будучи взрослыми, мы приносили им на суд. А теперь, когда их нет, мы мысленно соразмеряем свои поступки и дела с их мнением. Нам не хватает общения с ними.

 
  Я обращаюсь к своим друзьям и гостям:БЕРЕГИТЕ РОДИТЕЛЕЙ! ОКРУЖАЙТЕ ИХ ЛЮБОВЬЮ И УВАЖЕНИЕМ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ БОЛЬ ПОТЕРИ НЕ СТАЛА НЕВЫНОСИМОЙ ПОТОМ.