герой

Людмила Николаева
      Он появился в моей жизни неожиданно, как джин из бутылки, именно тогда, когда я точно знала, что все мужчины моего возраста, ну плюс-минус пять лет, не стоят моего внимания. Это уже или бесполые существа, не видящие вокруг себя ничего, кроме своего живота, или "добропорядочные" мужья (чужие!), которые и своих-то жен не могут уже ничем порадовать. Ну а мне они и совсем ни к чему!
      Несмотря на такие мысли, появляющиеся иногда в моей голове в перерывах между основной работой, общением с подружками, интернетом и "тамадинством" - хобби, занимающим основную массу моего  времени, мне все таки очень нравится читать что либо о любви или о чувствах близких к значению этого слова. И я даже могу, читая, немножко влюбиться в героя.
      Письмо  на мою электронную почту и приглашение почитать на литературном сайте меня заинтересовало сразу. Читалось, на удивление, легко и я, одним махом, в несколько вечеров, перечитала почти все произведения этого автора.  Было такое впечатление, как будто общалась с ним с глазу на глаз, как будто слушала его рассказы о жизни, о товарищах, о родных, о маме, с большим теплом и юмором.
      Ну как можно было не встретиться, ведь так хотелось увидеть и услышать наяву человека, о котором так много знаешь.  Да, там было написано «…прошу не путать с автором». Но это уже не имело никакого значения…  Я все спутала…. И этот герой мне был симпатичен.