500 слов маме

Степановандрей
Была осенняя дождливая ночь. Я сидел в мягком кресле, рядом стоял торшер. В руках  ручка и блокнот, на полу были разбросаны листки от блокнота. Я размышлял о том, что мне написать. Мысли были разбросаны в моей голове. Никак не мог собрать мысли воедино, они из головы то вылетали, то залетали обратно, ничего не получалось записать.

Если  и записывал, это было все не то, и тогда я решил: отложу это на время.

«На время» затянулось чуть ли ни на два месяца. Я читал книги, пополнял словарный запас. Слушал музыку,  искал в ней вдохновение. Во время прогулки со своей девушкой я всегда брал ручку с блокнотом.

Я иногда советовался с подругой, о чем мне писать, она говорила: описывай все, что тебя окружает. Я ответил ей: хорошо, я попробую. В этот день мы с любимой пошли гулять по городу. Спустя несколько часов мы проголодались и отправились в кафе, заказали горячие блюда, десерт и черный чай, ффициант принял у нас заказ и удалился. Пока мы ждали заказ, я достал из кармана блокнот, чтобы записать наброски.

Пока писал, не заметил, как принесли заказ. Я закрыл блокнот и убрал его. Мы с большим аппетитом все съели, посидели, поговорили о том, о сем. Я жестом позвал официанта, попросил его принести нам счет. Я расплатился и сказал,  что нам все понравилось, и мы покинули кафе. На улице уже стемнело, моросил дождь. Мы решили поехать домой, вызвали такси и поехали ко мне.

Дома мы с любимой смотрели фильм, комментировали его и смеялись. После фильма я проводил ее домой и решил поговорить с мамой. Я  вошел в мамину комнату. Мама сидела и смотрела по телевизору сериал, я кашлем отвлек ее, чтобы она обратила на меня внимания и сказал:

- Мам, давай пообщаемся, а то ты сидишь одна, в четырех стенах.

Мама, согласилась, мы разговаривали так долго, что не заметили, как на часах пробило четыре часа утра.

Я сказал:

- Мама, пора бы идти ложиться спать, — и пожелал ей спокойных снов. Мама кивнула в ответ и пожелала мне спокойной ночи.

Я ушел в свою комнату, спать мне не хотелось, включил компьютер, достал из кармана куртки блокнот, включил музыку и начал листать блокнот, никакие идеи в голову не приходили. Я подумал: прочту эти заметки еще раз, но только днем, сейчас мой мозг заснул. Выключил компьютер и лег спать.

Проснулся, посмотрел на часы – двенадцать часов дня. Я поднялся с кровати, надел бриджи и направился в ванную. Потом прошел на кухню, там уже была мама, она готовила обед и слушала радио. Я налил себе чаю, сделал бутерброды и сел завтракать. Мама посмотрела на меня и спросила, как спалось? Я ответил, что сегодня спал хорошо, я маме задал тот же вопрос, она ответила, тоже хорошо. Мы улыбнулись друг другу, мама попросила меня сходить в магазин за продуктами, я сказал ей, что приберусь в комнате и схожу.

Вернулся в свою комнату, оделся, взял деньги, пакет и отправился в магазин. По дороге в магазин я увидел, как на детской площадки дети играли, хулиганили, в песочнице мальчики делали гаражи и дома, а девочки своим куклам варили обед. В магазине купил, что просила мама, в это время там сообщили по радио, что в ближайшие дни будет «День матери». На обратном пути я решил понаблюдать за детьми, ведь они такие непредсказуемые, наверняка что-то, найдется для рассказа. Увидев свободную скамейку, я сел. Несколько минут я наблюдал за происходящим на детской площадке, мои глаза остановились, на мальчике которому было три-четыре года, он был в шести-семи метрах от меня и разглядывал цветочки в клумбе. Смотрел он так задумчиво, будто изучал. Мне показалось это странным, другие мальчишки играли в машинки, солдатиков и качались на качелях, а этот смотрит на цветы. Я подумал, может, ему нравятся цветы, может, он какой-то девочке или маме хочет сделать приятное. Я решил подойти к нему и спросить, почему он любуется цветами, поднялся я со скамейки и направился к нему.

Подойдя к нему, спросил:

- Красивые цветы, правда, малыш? Могу я узнать, почему ты так долго наблюдаешь за цветами?

Малыш посмотрел на меня и спокойно ответил:

- Эти цветочки и правда красивые. Я не наблюдаю за ними, а выбираю один из них моей маме. Она потеряла кошелек и сидит, плачет на качели. Мне ее стало жалко, вот и решил сорвать цветочек, чтобы ее успокоить.

Я посмотрел в его голубые глаза, в них было только печаль и маленькие лучи радости, которые были готовы пробиться сквозь печаль. Посмотрел на цветы, потом на него и подумал, что малыш попал в тупик, не знает, какой цветок сорвать и что сказать маме, чтобы она успокоилась. Я сорвал самый красивый цветок, передал его малышу и сказал ему:

- Вот держи, этот цветок маме точно понравится. Ты подойдешь к маме, протянешь цветок и скажешь следующее: «Мамочка, не плачь, кошелек не сделает тебя счастливой, по-настоящему счастливой сделаю тебя я!». Малыш посмотрел с улыбкой на меня и радостно сказал:

- Спасибо, дядя, тебе за помощь.

Я чуть не прослезился после таких слов, хотя  я не был похож на дядю. Ведь радость и улыбка ребенка это бесценно.  Я стоял у клумбы и смотрел в ту сторону, куда побежал малыш, держа в руке цветок. Перед моими глазами предстала очень  трогательная картина – малыш подбегает к маме, протягивает ей цветок и говорит то, что я ему сказал. Мама после этих слов поднимает голову, ее блестящие глаза наполнены слезами. Поднялась с качели, опустилась на колено, взглянула на своего малыша, улыбнулась, обняла его и прошептала: «Ты – ангел мой».

Я проводил их взглядом. Они не спеша покинули площадку, держась за руки.

По пути к дому, я подумал о происходящем и в мою голову вломилась мысль написать рассказ про маму.

Полез в карман за блокнотом и вспомнил, что оставил его дома. Я рванул домой как можно быстрее для того, чтобы записать мысль, пока не забыл. Мы с мамой обедали, разговаривали. В это время с работы вернулся папа, уставший после ночной смены. Он вымыл руки и присоединился к нам. Мама налила ему тарелку свежих щей, и мы все вместе продолжили обед.

После обеда мама с папой ушли в свою комнату, а я ушел в свою, чтобы заняться своими делами.

Достал из тумбочки плеер с наушниками, взял блокнот с ручкой и тетрадку, куда я записывал готовые произведения, включил торшер, уселся в любимое кресло и начал писать. Писал, пока не закончилась чернила, я не заметил, как на часах пробило семь утра, за окном постепенно расцветало. В итоге получилось обращение ко Дню матери.

«Дорогая Мама, я хочу посвятить эти строчки тебе.  Возможно, у меня никогда не получится сказать тебе это вслух, поэтому письменно посвящаю это тебе.

Мама, спасибо тебе, что не отказалась от меня и подарила мне жизнь. Спасибо, что приучила меня к чистоте и порядку. Спасибо, что приносишь в дом тепло и уют. Спасибо за заботу и любовь, которую ты мне даришь каждую минуту. Спасибо за твой материнский взгляд и улыбку, она согревает меня, когда смотрю на тебя. Спасибо тебе за воспитание и терпение. Спасибо, что была рядом в трудную минуту.

Мама, каждый день я, борюсь со своими комплексами, каждый день мне в лицо смеются люди, я стараюсь этого не замечать, но я все вижу. Мне тяжело с этим жить, но я стараюсь не падать духом, не повернусь к жизни задом и не перестану улыбаться всем назло.

Мама, я хочу освободиться от тела, чтоб взлететь как птица, посмотреть на мир свысока.

Мама, я, как и все, хочу любить и быть любимым, может, позже заведу семью, детей, подарю тебе внуков.

Мама, я уверен в том, что буду хорошим отцом и семьянином.

Мама, черт возьми, я взрослею, я не заметил, как летит время, вот 25-й год, вроде вчера гонял мяч и шайбу. Мама, я часто оглядываюсь в прошлое,  вспоминаю, как было весело, а сейчас все, с кем я в детстве рос, их нет, когда мне трудно.

Мама, прости меня, что я бываю груб.

Мама, прости меня за то, что не понимал тебя, за переживание. Мама, прости, что брал без разрешения деньги на конфеты. Мама, прости меня, что причинил тебе столько боли и обид.

Мама, я каждый день думаю о том случае в  94-м, когда ты могла погибнуть. Где бы я сейчас был и с кем, я не в силах это представить.

Мама, не думай, что ты мне не нужна. Ты мне нужна – кто же подарит мне тепло и любовь, если не ты. Мама, без тебя дом наполнится пустотой и холодом, даже в дикую жару мне будет не хватать твоего тепла.

Мама, я когда-то сказал: спасибо, Господи, что оставил мне маму, дай ей сил и здоровья. Я просил это для того, чтобы ты жила дольше, для меня. Спасибо ему, что не отобрал у меня самое дорогое в  жизни.

Мама, я не знаю, что ждет меня впереди, счастье или горе, я постараюсь пережить в жизни все.

Мама, сегодня у меня есть голова на плечах и любимая девушка, мне открыта дверь в жизнь, черт возьми, я  счастлив.

Мама, ты становишься мудрой, а я взрослым.

Мама, помни это всегда, ты достойна уважения.

Мама, я хочу писать столько, сколько я буду жить.

Мама, ты всегда будешь ждать меня дома, я всегда могу прийти к тебе или обратиться за помощью и советом.

Мама, с каждым годом я смотрю на разные вещи по-другому, в том числе иначе думаю о жизни.

Мама, кем бы я ни был, в первую очередь я твой сын.

Мама, за тебя я всех уничтожу, пройдусь как смерч по земле, оставляя за собой обломки.

Отдельное спасибо Маме и папе, большое вам спасибо, за то, что поставили на ноги и дали знания.

Мама, мне так хочется многое тебе сказать, но это многое ты поймешь без лишних слов. Я скажу тебе три горячих слова: я тебя люблю. Мама, не надо, не плачь, улыбнись».

Рано или поздно мы теряем родных и близких, при жизни мы не успеваем им сказать, то, что они хотят от нас услышать.

Все  мы знаем, что  вечно никто и ничто не живет, но только понимаем это тогда, когда теряем кого-то из близких нам людей.

Дорогие друзья и читатели, я пришел к выводу, что когда мы взрослеем, то реже общаемся с мамой и часто говорим, что нам некогда, хотя, бывает, что ничем не заняты. Я хочу, чтоб вы поняли, как это важно – сказать  маме теплые слова и уделить внимание. Поэтому берегите своих мам, ведь они у нас одни на всю жизнь. Говорите им то, что они хотят от нас услышать, то, что чаще всего мы боимся сказать. Помните: только мама не предаст.