Сам дурак

Владимир Калуцкий
   Как вы думаете – почему я никогда не попаду в «список Магницкого»?
   Правильно! Я не орудую в застенках и не покрываю костоломов из застенков.  Скажу по секрету: я даже доволен, что хоть чужое государство наказывает подлецов.
   И ведь больно наказывает. Иначе с чего бы такой дружный вой из державных контор и ведомств? Один вопрос к ним: если не виноваты – чего возмущаетесь? Я вот не виноват, и меня в список Магницкого Госдеп не записал.
   И для меня этот список высветил одну, но главную истину. Она в том, что наши негодяи не боятся ни собственных законов, ни собственной страны. А вот американский закон на них подействовал, как удар электротока на лягушку. Вот и взвыли – вмешательство во внутренние дела наших застенков!
   Ребята, а указывать другому государству, какие оно вправе списки составлять – это не вмешательство в дела США? Нормальная страна языком своего закона говорит: нам не нужны на своей территории те, кто убивают людей у себя в стране. У нас, справедливо говорит Америка, и своих бандитов хватает.
  А в Москве истерика. Как же так? А у вас негров линчуют…Ну, в смысле, линчевали. И вон Гуантанамо существует беззаконовахом!  Да мы вам такой список сочиним, что ни одному вашему прокурору к нам ходу не будет.
  И знаете – я думаю, подействует. Американские прокуроры и  чиновники гомерически расхохочутся на  московский список. Потому что у них в России ни счетов в Сбербанке, ни вилл на берегу Иртыша, а дети их учатся в Кембридже и Сорбонне, а не в Белгородском государственном университете. И пусть  наш Лавров хоть из штанов выпрыгивает, но самый большой эффект от его списка будет только тогда, когда он включит в него меня. Вот надо мной родное государство может безнаказанно топать, отнимать у меня последнее и не давать  мне никаких виз.
  Впрочем, оно и без всяких списков с этой обязанностью успешно справляется. Да и  Америка встрепенулась только по поводу Магницкого – своего бизнесмена. А ради простого человека никто никаких списков составлять не будет. Ни в Америке, ни в России…