Опять дожди, опять туман и дум тяжелых караван...

Валентина Дамбран
Сегодня дождик затяжной,
Тоска - предвестник бурь, ненастья,
А помнишь, раннею весной
С тобой влюбились в одночасье

В красивый росчерк облаков,
Навеянный веселой сказкой,
И, в сотканный из роз и снов,
В свой мир вступили без опаски.

Чуть розовели небеса,
Лучом обласканные дерзко,
Мелодии  любви Творца
Мы слушали любя всем сердцем.

И мы парили в небесах
Из слов и нежности душевной,
Ничто не предвещало крах,
Но, ...нрав изменчив девы нежной...

На горизонте увидав,
Слегка почувствовав удачу...
Не думала я, что предав,
Грех отмывать я буду плачем...

Сегодня ж вновь дожди, туман
Закрыли радость тьмой печали,
И дум тяжелых караван
Унёс меня в тот вечер дальний...

Вот так аукнулось и мне
Давно забытое свиданье,
Тебя не вижу я во сне,
Хоть жду его, как наказанье...