Поздравь себя...

Йа Гуар
Поздравь себя, ты добился того, что вылепил из меня нечто иное, что-то иное, чем то живое, радостное создание, которым я была ранее. Не этого ты ожидал, наверняка не этого. Ты не верил никогда, что являешься моим первым и единственным. Не буду оправдываться, считай так и дальше. Я остаюсь при своем мнении. Но на пустом месте искать моих любовников...обзывать меня шлюхой. Браво! Радуйся. Твое творение живет теперь. А то что ты поднял на меня руку...я виновата в этом...хорошо, пускай...нельзя танцевать? Ну что ж, ладно...привыкла...хоть и с трудом. Но к чему были эти постоянные выяснения отношений, пьяные разборки, да и трезвые тоже.

Да, хорошие моменты были. Прости я не помню их. Я разучилась помнить добро. Потому как после каждого доброго дела было что-то не очень доброе.

Шесть лет. Подумай, шесть лет ты лепил из того материала, который тебе достался. Да, лепил. Вылепил! Чем же ты не доволен теперь?! От меня не дождешься ничего хорошего и доброго?! Скажи откровенно, а что хорошего можно ждать от взбесившейся, очумевшей от запаха крови зверюги? Именно, ничего! Вот тебе и ответ. НИЧЕГО!