Судьба солдата

Владимир Гельм
 ЛГ

Я вошёл в запой, но все просят…ты запой,
Да какой запой? Коль голос пущен на пропой,
Я им говорю,…  видите,… хриплю.
А они дают стакан, похмелись же мать твою
Да давай нам пой, выход-то простой.

Что ж другое дело, похмелился смело
В сердце потеплело, и душа… ЗАПЕЛА.…
Как вошёл я в запой, но все просят - запой
И как взяли на постой, словно я супер- герой,
Да про Родину мать,… как пошёл воевать.

ЖИЗНЬ коль что отдавать, лишь бы ей не страдать,
И про жён, матерей, да про малых детей
И землицу родную, что родит без страстей.
Ещё пел я о птице, что весной к нам стремится
Пел я так что слеза,… сама стала катиться.

И присела горлицей, со мной рядом девица
На меня, на мой голос, непрестанно дивится,
А потом подпевала, да в конце зарыдала.
Рассказав как одна, на всём свете осталась
Что сказать вам… СУДЬБОЮ… моей она стала.

И уже я в запой, не вхожу и не злой
Но всегда откликаюсь, коли просят запой.
Чтобы помнил народ, нам какою ценой,
Доставалась победа, уже нет давно деда
Но мой сын непоседа, просит спой мне, как ДЕДА.