Буду по крышам...

Сергей Василёв
Как мы вчера с ней, а?..
От удовольствия я зажмурил глаза. Мимо проходили какие-то ноги, ноги… А что? Хотите, удивлю?
Например, вот так. Это я лёг на спину. Пусть смотрят. Думаете, сумасшедший?

В дорожной пыли, блин. Дурашвили. (Осуждающе). Смотрите-ка, он ещё спиной трётся об асфальт. Идиото!
 
Им же не скажешь, что лето позади. А до марта далеко.

«Хочешь, я стану дождиком,
Лягу в пыль придорожную,
Застучу, как горошины,
По планете…»*

А я и стучу по планете… хвостом… весь в пыли… На спине верчусь. Брейк от счастья, если кто не понял…

Что это? А-а… За ухом почеши. Ну, ещё! Куда пошла? Я аж перевернулся со спины на лапы от возмущения… Ноги, почесав меня за ухом, удалились, цокая. Да что они понимают? Скоро снег.

Честно говоря, я и в снегу поваляюсь.

А сейчас – на крышу! Вечером и она придёт, никуда не денется.

«Буду по крышам бегать-кувыркаться,
Буду по лужам за тобой гоняться,
Сотни причуд наворочу,
Ведь ты сказала: я люблю-у-у…
И я дождём к тебе лечу.»*


*Т.Ефимов – С.Каминский, ВИА «Синяя птица»