Письмо супруге

Бразилий Цукатов
  Здравствуй жена. Увы, я не получил ответа на своё предыдущее письмо. Но мы видимся каждый день, следовательно, и общаемся достаточно часто. Хотя, не скрою, испытываю огромную жажду общения именно с тобой.

  Знаешь, о чём я в тайне мечтаю? Мечтаю шёпотом, в тайне даже от себя самого. Чтоб не слишком тосковать об этой своей мечте. Ведь, тоска мешает жить и добиваться чего-либо. А мечты неизбежно приводят к тоске.
  Ну так вот, я мечтаю об огромном доме. С необъятным, цветущим (и, несомненно, плодоносящим) садом и различными причудливыми строениями. Там будет пруд, заросший кувшинками, и мы с тобой будем по вечерам сидеть в беседке неподалёку от пруда и слушать пение лягушек и ночных птиц. Будем дожидаться часа, когда распустятся лилии и пить вино до тех пор, пока ты не начнёшь клевать носом. Будем тихо разговаривать, обсуждая проблемы мироздания, но, не обходя стороной и житейские мелочи.
  В нашем доме найдётся место для всех. Родителей мы поселим в просторных комнатах южного крыла. Они будут чаёвничать на веранде, ворчать и предсказывать погоду. Мы будем иногда заходить к ним, но ненадолго, чтобы не смущать их своей молодостью и глупостью. В комнатах северного крыла будут жить наши друзья, у них будет отдельный вход, чтобы, приходя домой за полночь, они не будили нас.
  Представляешь, как будет весело на праздники? Когда все обитатели дома, включая призраков (в нашем доме обязательно будет пара привидений) соберутся вместе и начнут галдеть. Дом будет светиться тысячью гирлянд, а во дворе мы будем зажигать фейерверки, и ночь будет расцветать гроздьями огненных цветов. Родители, разумеется, сразу после фейерверков пойдут спать и лишь только встретятся с простынями, тотчас сомкнут смазанные мёдом усталости веки, чтоб не разлеплять их до самого утра. Ну а все остальные будут веселиться всю ночь. Под утро и мы с тобой пойдём в спальню, оставив празднество на попечение расцветающего солнца и чуть увядшего за бессонную ночь сада.
  А по четвергам мы будем искать календарь. Одно из привидений будет коллекционировать наши календари. Чуть позднее мы найдём комнату, сплошь увешанную календарями. Ты немного испугаешься, а потом поймёшь потусторонний юмор и звонко рассмеёшься.
  Но наш дом был бы слишком пуст без пары суетливых и непоседливых детей. Они будут вечно путаться под ногами, носиться по дому и проказничать. Иногда они будут посвящать нас в свои игры, при этом у них будет слегка надменный (да мы и действительно не сможем до конца понять правил этих замечательных игр) и очень таинственный вид.

  Ну да ладно, пора уже и заканчивать это письмо. Ведь, всего через несколько минут я смогу увидеть тебя, обнять и рассказать обо всём этом, а потом мы решим, где сегодня мы будем ночевать. До свидания, любимая.