глава 31. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
- Ты, что, обменял моего дракона на лук? – Возмутилась Ада и отвесила братику хлёсткую пощёчину, - Заам так любил нас, - Анжелика хлюпнула носом.


- Да я не хотел, - попытался оправдаться Хахи, - король Грациал сам предложил Зааму ид-ти с ним и дракончик согласился.


- А если этот старый негодяй просто-напросто наложил на него магическое заклятье? – не сдавалась Аделаида, - а ты, небось, как узрел новую магическую игрушку, так и позабыл обо всём!


- Думаешь, я не заметил бы магического воздействия? – Мэгухах так же начал сердиться, - не было никакого заклятья!


- Может, хватит ссориться? – вмешалась в разговор Нора, - мы все только что едва не погибли, принц спас нас, так что…. Я тоже любила Заама, как и все мы, но раз дракон ушёл, кто знает, может они с королём старые знакомцы или живая вода отменила действие любовного зелья.


- Да, нам лучше вернуться назад, к императору и успокоить его и остальных, - поспешно произнёс Хахи, - ведь если бы солдаты добрались до альвов или, волшебница успела причинить вам обеим вред, все наши усилия по примирению сторон были бы тщетны….


Хорошо хоть лагерь императора находился относительно недалеко, мы с братом мигом долетели, леветирующий костяной тарх летел следом за нами, привязанный к поясу Мэгу-хаха верёвкой.


Нас встречала целая делегация во главе с симпатичным молодым человеком, одетым в прекрасные царские одеяния и с императорской короной на голове.


- О, вижу, вы все живы и здоровы! – радостно воскликнул он, - слава Б-гу, я так беспокоился. А, а мои солдаты?


- Разбежались, лишь узрев издалека отблески света на наших клинках, - хихикнула Ада.


- Вторая приятная новость, - кивнул юноша, - так секретарь здесь? Ага, вот мой указ – дайте клич по городам и весям, пиши: - Я, Император серых земель, объявляю полную амнистию сбежавшим солдатам, дозволяю им вернуться в расположение их войск и даже повелеваю наградить этих людей флягами с самым лучшим вином. Их робость помогла предотвратить ужаснейшую трагедию, коя могла случиться из-за моей глупости. Это всё. Так, подождите, а моя волшебница, Синра Билтеххай, уж она ни за что не сбежала бы, - император вновь встревожился.


- Ну, если вы не в курсе, ваша волшебница была сестрой первому инквизитору, - Хахи смущённо кашлянул, - скажем, так, она отнеслась к своему заданию со всей ответственно-стью и, в общем, мы вернём вам её чуть позже, как только сможем….


- Печально, - юный правитель погрустнел, - это всё моя вина, не стоило её посылать на это задание. Страдания бедняжки будут на моей совести. Ну, да ладно, слезами делу не поможешь. Мои маги уже открыли портал и переправили при…. В смысле, охотника Ивилиана к границам светлых земель.


- Значит и тебе, Норочка пора, - братик приблизился к любимой, взял её ладошку в свои, - молю, будь осторожна.


- И ты тоже, - доместиката хлюпнула носиком, - теперь я не смогу ни есть не спать, пока вновь не увижу тебя. Но, я постараюсь управиться быстро, только доложу Повелителю тёмных земель о вторжении и сразу обратно.


- Да, у меня для тебя есть кое-что, - Мэгухах заозирался, высматривая кого-то, но Вальвар уже сам спешил к нам, за ним два альва тащили тяжеленный посох, коий зачем-то согнули и натянули на него тетиву, толщиной в два пальца.


- Вот, - Хахи взял посох и с поклоном поднёс невесте, - это волшебный лук древнего короля Грациала, стрелы, выпущенные из него, невозможно отразить. Надеюсь, он убережёт тебя, любимая.


- Ой, какая прелесть! – Нора птичкой выпорхнула из тарха, чуть ли не выхватила лук из рук альвов и тут же натянула его. Нет, вы только представьте себе, хрупкий тушканчик с человеческими руками и ногами натянул толстенный лук, так легко, будто это была простая охотничья игрушка, коими мы играли в детстве.


- Ничего себе, - голос брата сразу стал хриплым, - я едва не надорвался, когда стрелял из этого лука, а ведь я был в боевой ипостаси.


- Ну, мы женщины, как известно, куда сильнее вас, мужчин, - Норочка хихикнула, - или этот лук изначально предназначался именно мне.


- Ну, предназначался или нет, всё равно, я некоторым образом раздобыл его для тебя, - Хахи хитро улыбнулся, - и надеюсь, заслужил за это маленький поцелуйчик.


- Да не один, целую тысячу, - Норочка устремилась к братику, обняла его и…. начала облизывать его лицо языком.


- А где Таяра, - Анжелика так же заозиралась, - почему я не вижу её? – неужели она оставила нас так же, как Заам до того? – скрипнула зубами Ада.


- Ну, после того, как эта отважная женщина пожертвовала собой ради принца Мэгухаха, мои лекари и альвийские жрецы пытаются помочь ей, - император сжал кулаки с такой силой, что они побелели, - но, по-моему, они мало что могут сделать.


- Бедненькая, - Анж вздохнула, -  с вашего позволения, я навещу её…. Позлорадствую, - не удержалась от комментария Ада, - мне ещё ни разу не приходилось видеть существо, укушенное лугару.


- Да-да, мне тоже пора, столько дел ещё, - юный повелитель серых земель заторопился, - я думаю, портал в тёмные земли будет открыт ещё…. С полчасика.


Все мы поспешили разойтись, не стоило мешать прощаться Норочке и Хахи, кто знает, может, расстаются они всего на пару дней, а возможно…. Жизнь такая непредсказуемая штука.


Вот нам, с Ивилианом попрощаться не довелось. Не дождался нас наш жених, даже записочки не оставил. Ну, конечно, мир наш в опасности, долг зовёт. А невеста…. Да пёс с ней, найдётся, кому позаботиться. Вот Хахи сразу отправился спасать меня и Нору, бросил всё и переговоры, и императора. Кстати, будь ангелочек с братом, возможно, и волшебница не обратилась бы в костяного тарха….


Отыскать ведьмочку оказалось не так и сложно. Жрецы и лекари так и вились вокруг неё. Лицо Таяры было мрачно.


- О, Таяра, - мы кинулись к подруге, - как ты?


- Замечательно, - ведьмочка ухмыльнулась, - я превращаюсь в древнего монстра, а так всё в полном порядке. Впрочем, я должна была догадаться, что этим всё и закончится. В нашем славном походе, нам, женщинам, вообще с самого начала не везло, Норочку превратили в доместикату, ты сошла с ума. Теперь вот и моя очередь пришла, всё закономерно.


- Но, мы, мы - же поможем тебе, вылечим, - начала было Анж, - ты спасла Хахи, а значит, значит, наш долг…. Посмеяться над дурочкой, пожертвовавшей собой ради другого, - не удержалась от комментария Ада.


- Да, только вот есть один пустячок, - Таяра вздохнула, - единственный способ вылечить меня – дождаться, пока я окончательно превращусь в лугару, после чего Мэгухах «заморозит» моё тело, лишив силы перевёртыша. Я вновь стану существом, похожим на человека, да только моя личность, моя душа…. Они ведь тоже изменятся и как раз этого твой брат исправить не в силах. Я умру, пусть тело выживет, но это будет чужое тело. Таяра исчезнет, останется лишь монстр, коего, к тому же, лишили его силы. Опасный враг, жаждущий мести за то, что с ним сотворили. 


- Ну, - Анжелика смущённо кашлянула, не зная, что сказать, - может, может, учитель, что должен помочь нам с Адой и тебя так же подлечит? Или подскажет какой-нибудь артефакт полезный.


- Если мы успеем до него добраться вовремя, - ведьмочка покачала головой, - по словам предателя Дэмаклеора, у меня есть четыре седмицы, но, я не уверена, что он не солгал. Я меняюсь слишком быстро, хочешь глянуть?


- Нет! – ужаснулась Анжелика…. – с удовольствием, - выкрикнула Аделаида.


Таяра откинула полу плаща, что укрывал её тело, и показала свою руку. Да уж, зрелище было не для слабонервных. Нет, ранки, оставленные зубами, живая вода излечила, но…. Довольно большой участок кожи как бы жил своей, безумной жизнью. Он, то покрывался чешуёй, то шерстью, то перьями, то на нём вырастали крошечные головы, хвосты и даже лапки.


- Ой, бедненькая, - Анж закрыла лицо руками, - как же я…. тебе завидую, обрести такое могущество, - Ада вздохнула, - жаль, не меня куснули, я бы точно не стала разводить ню-ни и жалеть себя.


- Подожди ещё, - ведьмочка хмыкнула, - возможно, у тебя ещё будет шанс почувствовать в своей крови яд лугару. Вторжение может, начаться в любой момент, и уж конечно мы, с нашим-то везением, окажемся в самой гуще событий и наверняка, первыми и пострадаем.


- Но, надежда есть всегда, - Анжелика попыталась улыбнуться, - Норочка уже начала превращаться обратно в демоницу, меня вот ведут к учителю. Всё наладится, мы ещё посмеёмся, вспоминая наши страдания и страхи.


- Вот и смейтесь, а я, мне надо побыть одной, прости, - Таяра укрылась плащом и отвернулась.


Мы бы и посмеялись, только, только вдруг ведьма права, и поход наш был проклят? Неужели мы все обречены? Ох, Ивилиан, где ты? Нам обеим, и Аде и Анжелике так плохо без тебя!