как я не любила пионерские лагеря

Юля Бонк
я не любила пионерские лагеря. Никогда. Больше того – я их Ненавидела. Всей душой своей. Сильно. С прищуром и до скрипа зубов.
друзей там не было конечно же, ну я по натуре аутсайдер, вы помните. а те спутники со слегка общими интересами, что появлялись рядом, были скорее сокамерниками, и всех нас сбивало в общую кучу этим ветром  речевок, соревнований, походов, зарниц и хождений строем и иногда и на плацу...
а дома было много больше свободы и!
никаких подъемов по горну и укладываний спать днем или вечером по часам...
никаких песен у костра в лесу, когда тебя закусывают комары и спина мерзнет так что ойойой, а лицу жарко аж жуть...
никаких  отвратительнеших обедов в столовках, мокрых почему-то кусочков серого хлеба и вылавливаний лавровых листочков из супа в надежде что с его появлением в твоем сером как хлеб дне мелькнет радужным пятном весточка из дома...
никаких сидений во время дождя в сырых помещениях, не зная чем себя занять, потому что другой народ из отряда и их сплетни не интересны, все книги прочитаны давно, а читать письма из дома или писать туда самой – это значит реветь в три ручья и надолго...
никаких расставаний с любимыми и родными и протягиваний к ним рук, а поезд как-то очень уж по железнодорожному буднично и в то же время беспощадно увозит тебя за сотни километров...
никаких грамот и медалей, ибо твои образ мысли и идеи вечно наталкиваются на непонимание и странносмотрение и со стороны вожатых и со стороны соотрядников...
никакой легкой дедовщины одних к другим, ибо и среди ровесников всегда кто-то сильнее. меня не трогали, но остальных. а защитить я тогда никого не могла...
никаких вожатых, которым, совершенно естественно, в общем-то пофиг на их отряд, ибо и море и воздух и возраст и гормоны в крови располагают... Лямур то поважнее будет...
никаких утренних и вечерних линеек...
и да – никаких  тихих часов ибо тихий час это когда надо молча, не шевелясь и с закрытыми глазами долежать до подъема, хотя ужасно хочется пить, писать и плакать...

я не любила пионерские лагеря. Никогда. Больше того – я их ненавидела. Всей душой своей. Сильно. С прищуром и до скрипа зубов.
всё


JB

17:11:2012