глава 28. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
И вот гномы вернули нам наш нормальный размер.


Мы с Анжеликой обнажила мечи, доместиката за моей спиной вонзила несколько стрел в землю, одну взяла в зубы, попробовала, тетиву. Как хорошо, что Нора обрела вновь свои руки, доместиката была самым метким стрелком из всех моих знакомых.


Долго ждать не пришлось, из-за деревьев появились первые воины. Древние доспехи, доставшиеся от предков, из воловьей кожи с бронзовыми заклёпками, шлемы деревянные, кое-кто вооружён вилами и косами, у прочих мечи бронзовые, щиты плетённые, только что герб намалеван свежий, последнего императора, и уж конечно, охотничьи арбалеты и луки. Не удивительно, настоящий доспех и оружие имеются только у имперской гвардии, охотников за монстрами, воинов инквизиции и городской стражи. Солдат (кои, по сути, были ополчением, но никак не профессионалами) за всю жизнь их, ни разу не призывали на войну, в лучшем случае  раз в месяц на сборы, да и то, лишь в свободные от сельскохозяйственных работ время. Зато впереди шла волшебница. Лицо приятное, благородное. Сразу видно  аристократка. Глаза карие, нос тонкий с горбинкой, лицо смуглое, губы вот только поджаты  чопорно. Чешуйчатый панцирь её и юбка были изготовлены из пиизитта, особого металла, такой обычный оружием не пробить. На голове стальной шлем без забрала, с высоким султаном, наручи и поножи усилены кольчужными кольцами, нашитыми на твёрдую кожу, пара сабель за плечами, на перевязях аж шесть узких тонких мечей, куда столько? Синий плащ с бронзовой фибулой.


Увидев нас, солдаты замерли, их ведь посылали воевать с альвами, а тут….


- Мы – Аделаида Анжелика Дарказар, принцесса тьмы, дитя мрака, наша напарница – Но-ра Дакарад, герцогиня Истарская, дитя мрака, - громко прокричала Ада, - и мы объявляем, что земли эти и их обитатели находятся под нашей защитой, убирайтесь или не доживёте до вечера!


- Убейте этих тварей, - приказала своим воинам волшебница, даже не посчитав нужным ответить нам.


- Правда что ли? – Ада недобро сощурилась, заклинание мы произнесли ещё до того, как появились враги, а потому…. Из-за деревьев, кустов выступили альвы, луки натянуты, стрелы наложены, глаза горят, зубы скрипят. Лесных воинов было втрое меньше, чем имперцев, но, славились они, как быстрые и меткие стрелки, пока солдаты добегут до лесных воителей, многих подстрелят.    


- Нашла чем пугать, демоница! – боевой маг рассмеялась, - эй, вы, храбрые воины империи, перед вами всего лишь иллюзии, смотрите.
Женщина направилась к альвам. Увы, у иллюзии есть только один недостаток, её невоз-можно пощупать. Прошла рука сквозь врага, значит, перед тобой морок.


- Так, - Ада в моей голове «сжала кулаки», одолжи ка мне тело, Анж, есть идея, – ладно, если ты уверена…. Скромница Анжелика отступила. Уж если кому и воевать, то нашей злой половине.


И вот, волшебница приблизилась к ближайшему альву, и ткнула в него пальцем. Тут же по лицу стрелка побежала трещина, лицо распахнулось, как створки ворот, обнажив голый череп с кошмарными горящими глазами, рот открылся, из него с шипением вылезли две змеи и…. вонзились в глаза боевого мага, женщина захрипела, тело её изогнулось в агонии, змеи тем временем вползали в череп. Солдаты императора отпрянули в ужасе, а через миг, волшебница повернулась к ним, в чёрных дырках – глазницах её черепа горели два красных огонька, рот её открылся, и из него полезли две змеи, зашипели и, будто альвы только и ждали этого, лица их «распахнулись», из их ртов так же вылезли змеи, и дружно зашипели. Такого зрелища, отважные сердца солдатиков уже не смогли вынести, развернулись они и дружно помчались прочь, роняя оружие и отталкивая товарищей. Не прошло и минуты, как их и след простыл.


- Куда вы? – боевой маг топнула ногой и погрозила кулаками убегающим героям, - это всё морок, иллюзия!


- Ну, что, – Ада хихикнула, - по-хорошему сдашься или мы немного нарушим целостность твоего тела?


- Ха, - волшебница шевельнула рукой, тело Норы взвилось в воздух, следом стрелы вы-рвались из земли и приблизились к горлу доместикаты, - это тебе придётся бросить ору-жие, демоница, если не хочешь, чтобы твоя подружка умерла!


- А вот причинять вред тушканчику я тебе не советую, - моя злая половинка положила мечи нам на плечики, - Норочка является невестой моего брата, принца Мэгухаха и он её ну о-о-очень любит. Когда Хахи и Норе было лет по двенадцать, один из наших товарищей по играм отнял у доместикаты куклу, всего лишь. Мой братик очень огорчился и проклял его. Теперь у обидчика Норы пятьдесят восемь конечностей и он питается прыгучими голстигами на проклятых Синесских болотах. И хоть родичи его весьма сведущи в магии, расколдовать бедолагу они не могут. Если хоть один волос упадёт с головы пушистика….


- А меня, чтобы ты знала, зовут Синра Билтеххай, - боевой маг недобро сощурилась, - и первый инквизитор, павший от ваших рук, был моим старшим братом, так что официаль-но заявляю – попытаетесь сопротивляться, не доживёте до суда. Я с радостью прикончу вас обеих, дабы братец ваш выл от боли потери так же, как выла я!
Один из мечей волшебницы выпрыгнул из ножен, метнулся к Норе, чьи волосы на голове так же поднялись и встали дыбом, и начисто срезал их. Отрезанные волосы полетели к нам, замерли над нашей головой и осыпали наше тело.


- Ну, во-первых, первый инквизитор убил себя сам, воспользовавшись отнятым у нас ар-тефактом, - Ада сдула волосы Норы с лица, тряхнула головой, - а из-за вашего брата мы  сошли с ума, видела мои иллюзии? Они никогда раньше не были столь жуткими, более того, мы все вообще едва не погибли, так что если кто и вправе выставлять претензии….


- Я не собираюсь ничего обсуждать, оправдываться будете перед судом - бросай оружие, считаю до трёх, - прорычала Синра.


Мы пожали плечами и бросили мечи. Если император не послал ещё несколько отрядов солдат или других магов поисковиков, альвы находятся в безопасности, а ведь это самое главное. Если братик победит императора или сумеет с ним договориться, нас отпустят, если же нет…. Тогда, тогда будет уже не важно, умрём мы сейчас или позже.


- Но-о-ора!!!! – от вопля, неожиданно раздавшегося за моей спиной, мы сами подпрыгнули и быстро развернулись.


Хахи, в боевой ипостаси, кулаки сжаты, хвост по ногам хлещет, а лицо…. Увидев личико брата, Анжелика сразу захотела провалиться сквозь землю или умчаться в иное измере-ние. Такого кошмарного оскала и бешеных глаз мы ещё не видали, чёрная, как сама тьма аура, окружала тело брата.


- Стой! – крикнула волшебница, но….


- Нора-а-А-А-А-А-А!!!!!! – Взревел братик, чёрные звуковые волны, исходившие из его рта устремились к боевому магу, Синра воздела руки, только гневу принца тьмы ничто противостоять не может, звуковая буря швырнула нас на землю, покатились мы, схватились за какой-то корень, стрелы, угрожавшие доместикате, превратились в пыль, тело Норы полетело назад, тушканчик едва успела ногами оттолкнуться от дерева, о ствол коего бедняжку едва не размазало, и ухватилась за ближайшую ветку, волшебница же…. Звуковой шквал смял её защитный барьер, потом сорвал доспехи, а за ними и плоть с костей!


Хорошо, что главной сейчас в нашем теле была Ада, Анж забилась куда-то вглубь разума и подвывала от ужаса, Адочка хохотала, её безумному разуму такое зрелище было в радость.


А тем временем, у скелета, что миг назад был волшебницей, появилась ещё одна пара ног, только у них колени были вывернуты в обратную сторону, между передней парой ног появилось удобное сидение, обтянутое кожей самой Синры. Рёбра раскрылись, как лепестки кошмарного цветка, позвоночник изогнулся, образовав удобную спинку кресла, руки изогнулись, удлинились и преобразились в подлокотники, обрывки доспеха и волосы переплелись в единое целое, превратившись в безразмерную сумку, коя повисла на спинке, кошмарного костяного тарха.


- В рабыни, навечно, пока существует этот мир, пока кости не истлеют, пока не надоест мне лицезреть тебя!!! – ревел Мэгухах, - никто и ничто не снимет моего проклятья, ни смертный, ни бессмертный, ни человек, ни маг, ни Демиург, ни Б-г, ни Дьявол!!! И подобное случится со всяким, кто посмеет поднять руку на мою любимую, или обидеть её, или посмотреть на неё косо, или подумать о ней плохо!!!!


Листья со всех ближайших деревьев сорвало почти сразу, ветки трещали и отламывались, да и сами деревья вот-вот готовы были рухнуть.


Мы и рада была бы всё это прекратить, но не могли оторвать головы от земли. Норочка же… тушканчик выпустила свою ветку, стукнулась о следующее дерева, упала на землю и поползла к брату. Её острые когти на задних лапках и ноготки на руках вонзались в землю, звуковые волны трепали шёрстку доместикаты, но Норочка была упорна, это было немыслимо, но она продвигалась вперёд, всё ближе и ближе и вот когда прошла целая вечность, ладонь тушканчика коснулась ноги Мэгухаха. Норочка открыла рот и…. кинула:


- Ха-а-ахи, стой!!! 


Доместиката обхватила могучую ногу брата руками и поползла, как по столбу.
Мэгухах нагнулся и узрел любимую.


- Нет, не надо! – воскликнула Нора, - я жива, не ранена, всё за-кон-чи-лось, остановись, молю!


Братик перестал орать, (звуковые волны исчезли), нагнулся и подхватил невесту, поднял. Доместиката прижалась к Хахи, обняла его одной рукой, обхватила ногами могучий торс, гладила по голове и спине, второй рукой.


Мэгухах рухнул на колени, плечи его опустились и…. братик начал трансформироваться. Прямо на моих глазах ноги Норы преобразились и стали человеческими.


В воздухе медленно кружились листья и обломанные ветви, чёрная трава устилала землю, деревья с почерневшей корой накренились в разные стороны, меж ними пролёг длинный «коридор».


- Вовремя же у тушканчика прорезался голосок, а то нам бы всем конец пришёл! - ух-мыльнулась Ада, - но, Синра, бедная, - всхлипнула Анж, - мне её так жалко.
Мы обе приблизились к брату и похлопали его по плечу.


- Что-то с нами и с тобой не то творится, братишка, мы изменились и не в лучшую сторону, - Анжелика покачала головой, - я ещё могу объяснить, почему наши с Адочкой иллюзии стали такими пугающими, мы ведь сошли с ума, но ты, мы едва не умерли от страха, когда ты сотворил ЭТО с волшебницей.


- Наверное, это из-за того, что мы побывали в другом мире, - хриплым голосом проговорил Хахи, - даже жаль, что мы забыли, ЧТО с нами там произошло. И ничего особенного я не сотворил. Эта злодейка жива и относительно здорова, просто внешность её теперь соответствует внутреннему, содержанию. Уродливая душа – уродливое тело. И ещё тарх теперь обязана выполнять приказы Норы и служить ей вечно.


- Зная тебя, уверена, есть какой-то способ избавиться от твоего заклятья, - хихикнула Ада, - или нет?


- Есть, - братик подмигнул мне, - волшебница должна извиниться перед Норой. Искренне и сама, по доброй воле. Проблема в том, что костяной тарх ненавидит нас всеми фибрами души и сейчас больше, чем когда либо, и говорить может, лишь с разрешения моей невесты, да и то, лишь самые необходимые слова.


- Ещё бы Синре нас не ненавидеть, голова её брата разлетелась вдребезги у нас на глазах, - Ада вздохнула, - у наших семей, увы, отношения как-то сразу не сложились. Старшой брат жаждал наших артефактов Демиурга, сестричка – перерезать нам глотки.


- Да я бы её прямо сейчас простила, - Нора вздохнула счастливо, - благодаря Синре Билтеххай я обрела дар речи и мои ножки. А волосы, отрастут ещё.


- Ну, тогда мой дар будет как никогда кстати, - Хахи чмокнул невесту в щёчку, - твои ножки, теперь, не будут уставать от долгих походов.


Братик щёлкнул пальцами, глаза костяного тарха загорелись синим огнём, приблизилась она к нам.


- Госпожа, позвольте подсадить вас, - проскрипела Синра и вытянула руки - подлокотни-ки.


Тело Норы взмыло в воздух и опустилось в кресле.


- А что, удобно, - доместиката попрыгала на сидении, положила руки на подлокотники, поболтала ножками, - немного жутко, но приятно, спасибо, милый, - Нора послала братику воздушный поцелуй.


- Как только всё это объяснить императору, - Мэгухах почесал затылок, - мы только-только поладили, ты там остальных солдатиков не поубивала, надеюсь?


- Да нет, - Анжелика вздохнула, - только напугала до полусмерти.