глава 24. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
- Так, сестричка, - пропыхтел Хахи, - давай ка, в следующий раз, когда тебе захочется по-смотреть город или какие другие достопримечательности в серых землях, попроси у Ива вложить его знания в твой снотворящий амулет.


- Да ладно, - Ада легкомысленно махнула рукой, - согласись было весело!.. Только, только первого инквизитора жалко, - слезинка потекла по щеке Анжелики, – хотя, так ему и надо, сам виноват…. Заспорила демоница…. - но, всё равно жа-а-алко, - шмыгнула носом ангел.


- Повезло тебе с женой, - братик покачал головой, - раздвоение личности, ну, по крайней мере, скучать не придётся.


- А кто во всём виноват? – взвилась Ада, - «тебе нельзя оставаться чистой, мы втроём не справимся», мы даже в бой не вступили! Нас Заам спас и остальные, а теперь, теперь нас с Анж, двое в одном теле.


- Нашла из-за чего шуметь, - смутился Мэгухах, - доберёмся до какого-нибудь священника и вправим тебе мозги.


- А может, я уже не хочу, не хочу терять ни одну из нас, - фыркнула Анжелика, - Ада тоже «я», равноправный хозяин нашего тела и имеет полное право на существование.


- Простите, может, мы сначала поблагодарим наших спасителей? – мягко напомнил Иви-лиан, - да и нет смысла обсуждать, кто прав, кто виноват.


- И то, правда, - Хахи повернулся к ведьмочке и доместикатам и поклонился им, - спасибо вам, сердечное, без вашей помощи мы бы в этом замке и сгинули. Или, как минимум, за-стряли надолго. Хотя…. Кому-то было приказано бежать за помощью, а не рисковать сво-им здоровьем!!! И, Таяра, ты не упоминала, что умеешь создавать такие потрясающие си-ловые поля.


- А, я и не умею, - ведьма зарделась, - всё что могла я, это в очередной раз увеличить Заама до его нормального размера. Защитный барьер, это всё дело рук мастера – цверга, появился он невесть откуда, создал барьер, а дальше, оставалось лишь расковырять крышу. Нам ещё повезло, что вы оказались на верхнем этаже, думали, штурмовать придётся.


- Лиртон, вы просто полны сюрпризов, - братик покачал головой, - ещё никому не удавалось удивить меня целых два раза подрят!


- Ну, - мастер цверг хитро прищурился, - вы же мои должники, за колечки-то, чем расплатились? Костяными фишками? Не мог же я позволить вам умереть, пока не получу своих денежек.


- А, чего раньше не явился? – Хахи упёр руки в боки.


- Ну, как же, я ждал, пока вы не обнаружите мой маленький сюрприз, - цверг ухмыльнулся, - и не поймёте, что магия подземных мастеров не слабее заклятий демонов. И, вам ещё в одном повезло, леди Аделаида может, вполне сохранить свои обе сущности, ей надо всего лишь научить их ладить между собой. Есть одно существо, мой хороший знакомый, коий может, обучить её, как это сделать.


- Вот спасибо!!! – воскликнули разом обе мои сущности, - хотя мы и не представляем, как такое возможно, если одна из нас жаждет творить зло, а другая – добро.


- Жизнь сложная штука, - Лиртон вздохнул, - а вы ещё и принцесса и однажды вполне можете стать королевой, леди Ада Анжелика, а королевам приходится принимать непопу-лярные, но нужные решения. Пусть ваша добрая половина командует, когда надо показать себя милосердной, доброй и правильной, а вторая – когда необходимо будет уничтожить врага или повысить налоги. А научившись определять, какой вам нужно быть в данный момент, вы и обретёте истинную мудрость.


- Насчёт долгов, кстати, - ангел смущённо кашлянул, - дело в том, что принц подарил кольца нам с Адой - Анж, а значит, и платить надо мне. Увы, кошелёк остался в замке ин-квизиторов вместе с остальными вещами.


- Подарок, есть подарок, - братик достал из сумки свой кошелёк, открыл и высыпал прямо в руки цвергу целую кучу монет, - здесь больше, - Хахи улыбнулся, - нам бы вторую пару колец, желательно, такого же качества.


- Ну, это не проблема, я же ювелир, у меня всегда с собой имеется целая куча украшений на любой вкус, - цверг извлёк из своего кошеля ещё два кольца, почти точную копию наших с Ивом, и протянул Мэгухаху.


И, конечно же, они были очень красивы - женское колечко в виде ПУШИСТОЙ белой змеи, кусающей собственный хвост, с глазками – камешками и крошечными крылышками на затылке. На лбу змейки закреплён был рубин, мужское кольцо в виде коронованного рогатой тиарой дракона, так же сжимавшего собственный хвост, с шипами на затылке. У этого на лбу закреплён был алмаз.


Мы бросили взгляд на свою руку, ну, да, теперь наше кольцо больше не было проволоч-ным, правда вот у змеи были теперь две головы – одна с белыми камешками – глазами, другая с черными.


Охотник потихоньку показал мне своё кольцо – ого, дракона сменил орёл, обхватываю-щий палец своими крыльями, в клюве он держал изумруд в форме сердца.


- Спасибо вам ещё раз, - братик поклонился цвергу, - воистину, ещё никто, кроме разве родителей, не подносил нам столь чудных вещей.


- Ох, какие пустяки, любой мастер цверг смог бы создать такие же побрякушки, а то и по-лучше, - Лиртон махнул рукой, - увы, боюсь, я с вами пойти не могу, дела и всё такое. Но вот это поможет вам найти учителя Дириу, о коем я упоминал, - цверг достал из своей сумки мои десять костяных фишек, - я немного изменил ваши игрушки, переделав в путе-вые артефакты, бросаете их, по одной на дорогу и они катятся в нужном направлении, когда исчезнет последняя костяшка, значит, вы пришли.


- Не дожидаясь, пока на него обрушится поток наших благодарностей, карлик просто по-вернулся и растворился в воздухе.


- Как неудобно получилось, нас буквально щёлкнули по носу, - вздохнула Анжелика, - вернули наши фальшивки, преобразив их в то, что спасёт нас, это отличный урок, способный любого отучить шутить, тем более, так глупо…. - ну, хоть вернули нам наши игрушки и то хорошо, - согласилась Ада.


- Таяра, - Хахи покрутил кольцо на пальце, - боюсь из-за всех этих проблем с инквизиторами, я пока не смогу помочь тебе с картой, прости.


- Да ладно, я так долго ждала, подожду и ещё немного, уверена, уж ты, мой принц, чего-нибудь обязательно придумаешь, а если и нет, полагаю, не так уж и сильно я тебе помогла с…. С твоей проблемой. Уверена я, тебе надо было всего, лишь чуточку подождать и всё само собой решилось, - ведьмочка пожала плечами, хотя лицо её и было грустным.


- Нора, - братик повернулся к тушканчику.


Доместиката, коя только и ждала, пока на неё обратят внимание, мигом выпрыгнула из тарха, обхватила ногу Хахи и обняла крепко-крепко. Давно сдерживаемые слёзы радости и облегчения потекли из её глаз.


- Ну, что ты, всё уже в порядке, - братик нагнулся и погладил Нору по голове, - со мной же ничего не случилось, да и не могло случиться.


Доместиката лишь ещё крепче обхватила ногу Мэгухаха и хлюпнула носом. Умей она го-ворить, наверняка бы заявила, что БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ ХАХИ И БУДЕТ РЯДОМ С НИМ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ.


- Так, леди Нора, - Братик улыбнулся,  - может, пришло время повторить кое-что, прошу вашу лапку.


Доместиката разжала объятия, отступила на шаг назад и протянула лапу и…. вы не пове-рите, обе передние лапки преобразились в человеческие руки правда по-прежнему, ма-ленькие.


- Ого, кажется, первый шажок сделан, - хихикнула Анжелика.


- И как раз вовремя, - Мэгухах опустился на одно колено и надёл пушистой невесте кольцо на палец, потом привлёк её и попытался поцеловать, но, доместиката отстранила мордочку, потом лизнула языком брата в губы.


Обе я вполне понимали бедняжку, как бы сильно братик не любил Нору, вряд ли ему по-нравилось целовать животное. Хотя, это наверняка было бы презабавное зрелище.


- Нам бы только отыскать учителя, а там, доберёмся до моего батюшки, две свадьбы сыграем, - Ивилиан подмигнул мне, - а после и Таяре поможем домой вернуться.


- Вот уж что-что, а свадебные церемонии я ни за что не пропущу, - ведьмочка кивнула.


- Ещё бы – не смогла сдержаться Ада, - невеста – тушканчик в фате и с букетом это редкостное зрелище! – по красоте, - попыталась поправиться Анж. – и в первую брачную ночь Хахи не замёрзнет, с такой-то пушистой грелкой, - вновь начала Ада.
Доместиката открыла ротик, показала мне язык и снова поспешила прижаться к братику.


- Помолчали бы вы обе, - отозвался Мэгухах, - Иву придётся куда хуже, чем мне, его-то возлюбленная всю первую брачную ночь будет думать, и решать, загнать ли муженька в первый же раз до смерти или сохранить свою невинность?


Мы почувствовали, что щёки наши запылали, братик попал не в бровь, но в глаз! Если Норочка в скором времени превратится обратно в демоницу, наше безумие может, только усугубится. Кто знает, поможет ли мне этот учитель и существует ли он вообще, не обма-нул ли нас цверг?

               

***


- Итак, что мы имеем, - Хахи прошёлся туда-сюда мимо нас, - мы находимся где-то в серых землях. Предположительно нам нужно как-то попасть к в царство светлых, при этом, каким-то чудом миновав стражей границы. Добраться до владений отца нашего Ивилиана (притом, что мы среди ангелочков и светлых эльфов будем как чёрные вороны на белом снегу, все видят, все ненавидят и жаждут, если не прикончить, то – изгнать.). Нельзя так же забывать, что до того нам как-то надо будет избежать встречи с армиями инквизиции, отрядами охотников на монстров и со всеми прочими законниками. Да, чуть не забыл, у нас ещё имеются три могущественных артефакта Демиурга, коими обязательно пожелают завладеть многие. Славный расклад, при котором шансы на спасения весьма призрачны, а вот умереть или сесть надолго - весьма велики.


- Не забудь ещё, что из-за смерти первого инквизитора, может разгореться новая война, - напомнил охотник, - хотя убили его не вы с сестрой, но угадайте, кого обвинят?


- А мы ведь всего лишь хотели избежать наказания за наши шалости и поступить учиться, - Анжелика вздохнула, - что называется, дошалились.


- Что вздыхать о протухшей закуске? – отмахнулся братик, - нам нужен хороший план.


- Вот-вот, я бы тоже сейчас дёрнула косячок, - пробормотала Таяра, - столько всего про-изошло за последнее время, так хочется расслабиться.


- Чего? – не понял Хахи.


- Не обращай внимания, это всего лишь шутка из моего мира, - смутилась ведьмочка, - у нас «планом» называли один наркотик.


- Да что мы можем придумать? – Ада топнула ногой, - врагов больше и они умнее, хитрее и обладают неограниченными людскими, материальными и магическими ресурсами. У нас всего три варианта – сдаться, устроить напоследок кровавую бойню, умереть, но при этом, забрать с собой в ад столько народа, сколько получится и…. и просто бросить путеводные костяшки и идти за ними до конца. Каков бы этот конец не был. 


- И, если сдаваться, я бы предпочёл законников правителя серых земель, - произнёс вдруг Ив, - инквизиторы и охотники нас точно не пожалеют, а вот власти. Они скорее будут заинтересованы в том, чтобы выслать всех нас в тёмные и светлые земли соответственно и избавиться от проблемы, а не устраивать показные суды и расправы. Ведь, если что-то случится с принцем и принцессой тьмы, начнётся война.


- Проблема в том, что принцы и принцессы тьмы не сдаются, - резко возразил Хахи, - хотя для тебя, ангелочек, это было бы отличным вариантом, ты ведь почти ни в чём не виноват, прикинешься жертвой, депортируют…. Заодно, подготовишь своего батюшку и прочих к нашему появлению.


- Я скорее соглашусь умереть вместе с Адой – Анж, чем хоть миг единый провести вдали от неё, - возразил охотник.


- Ответ хороший, но глупый, - кивнул Мэгухах, - впрочем, иного я не ожидал. Ну, по-скольку сдаваться мы не намерены, умирать так же не спешим – остаётся одно. Сестричка, бросай кости.


Анжелика достала из кошеля первый кружок и метнула его на землю. Костяшка тут же обернулась бабочкой и полетела прочь. Нам всем оставалось лишь последовать за ней.
Мэгухах благородно одолжил своего тарха Таяре, мы сели в свой, Заам устроился у нас на плече. (Что нас удивляло, так это, почему дракон нисколько не ревновал нас к ангелочку. А если действие любовного зелья закончилось, почему не улетел прочь и не отобрал по-даренных артефактов? Ох, неужели нас надули и во второй раз, и все мы всего лишь жертвы чьей-то хитрой игры? Игры, ни правила, ни цели коей нам, увы, неизвестны! Возможно, следовало поделиться мыслями с друзьями, но проклятье, у нас столько про-блем, зачем прибавлять к ней ещё одну?)


- Да, Хахи, полагаю, будет честно, если мы с вами время от времени будем меняться мес-тами, - окликнула Анжелика брата, - мы, ведь с Адой и Таярой тоже должны разминать ноги время от времени.


- Ну, да, - кивнул братик, - идеальный способ схлопотать предательскую стрелу из кустов в спину. Сидите лучше в тархах, под защитой барьеров, нам с Ивом так спокойнее будет. Я бы и Нору к вам посадил, но, увы, тарх не сможет нести двоих. Одна надежда на её тон-кий слух, обоняние и инстинкты моей возлюбленной.


- Мы с Норой всё же могли бы меняться местами, - возразила ведьмочка, - у меня же есть боевой браслет.


- Мой боевой браслет, - напомнила Ада, - мой, и Анжелики, не уверена я, правда, что мы сумеем им пользоваться, но……