глава 23 Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
Мои (или теперь уже наши?) мысли путались в голове, вот спасибо братик, как будто мало мне было того, что сотворили со мной святые отцы, да будут они…. Благословенны? Нет, я так не смогу…. Мы так не можем, вы не представляете каково это, когда не знаешь толком кто ты и что ты. Аделаида я или Анжелика? Демон я, ангел или нечто иное? Мне хочется залить весь мир кровью и одновременно даровать счастье всем живущим, молиться и богохульствовать, умереть и жить вечно. Не ошибся ли Мэгухах, смогу ли я (сможем ли мы обе?) помочь нашим дорогим людям, брату и любимому спастись?


- Так, - Хахи вытащил из кошеля два крошечных меча в расписных ножнах.


Оказавшись вне сумки, мечи сразу утратили силу заклинания, наложенного на них, и приняли свой нормальный размер. Братик протянул нам оружие.


Моя левая рука рванулась к клинку, но правая сторона тела отпрянула.


- Дай, в смысле…. Я не могу, - мы закрыли лицо руками, - Ада хочет прикончить врагов моих, но…. Анжелика не в силах пролить их кровь.


- А никто и не собирается проливать кровь инквизиторов, это же будет прямым поводом к войне - живо возразил братик, - обезоруживай их, порть оружие. Так ты будешь сражаться, и, способствовать миру, уничтожая мерзкие орудия войны.


- Обезоружить врагов, сделать их беззащитными и слабыми, - Ада во мне рассмеялась торжествующе, - уничтожать плохие орудия войны, лишить инквизиторов возможности творить зло, - обрадовалась Анжелика.


- Мне не надо, - Ивилиан поспешил к раненым рыцарям и отобрал у них один за другим три меча. Один клинок протянул мне, - твоя светлая часть сможет пользоваться оружием света, - пояснил охотник, а эти мечи ох как не просты.
- Спасибо, - Анжелика кивнула, - а мы не поможем этим беднягам…. Умереть? - добавила Ада.


- О них позаботятся, - отмахнулся Хахи, - а если нет, что же, они знали, на какую работу устраивались и нас они бы не пожалели.


- Да нет, не хорошо это, - ангел вонзил мечи в пол и начал осматривать бедняг одного за другим. К счастью, или к сожалению? Никто из рыцарей не умер. Охотник порвал чей-то плащ и перетянул кровоточащие раны, большего в отсутствие медикаментов мы сделать не могли.


- Ой, чуть не забыл, - братик хлопнул себя по лбу и…. вытащил из кошеля два знакомых кольца, - я не был уверен, что Таяру, Нору, Заама и тархов не схватят, потому забрал всё ценное с собой. Шансов выжить у нас мало, пусть это будет мой последний дар вам.


- Что это? – ангел покачал головой, - шутка?


- Что за…. – начал Хахи, вылупившись на обручальные кольца.


На руке его лежали жалкие тонкие безделушки, скрученные из медной проволоки, такие делают детишки, когда играют во взрослых.


Как и всегда, до нас до первой дошло.


- Магия цвергов, молодец мастер, - хохотнула Ада, - мы заплатили за эти украшения костяными фишками и получили соответственно, проволочные колечки!


- Ай, молодца, - Мэгухах хлопнул себя по бедру, - обманул парочку демонов!!! Подобное мало кому удаётся.


- Ничего страшного, сойдёт и проволока, главное, что мы будем помолвлены, - Ивилиан взял украшения, опустился передо нами на одно колено и надел на палец кольцо.


И знаете, впервые сегодня обе половинки моей сущности испытывали одно чувство!!!! Только Ада жаждала утащить красавчика в уголок и…. а Анж млела и таяла от любви. Одно хорошо, раз обе мои сущности сошлись на чём-то, возможно мы сможем склеить нашу личность в нечто адекватное.


Мэгухах направился к двери, отвалил стол и кресло и….


- Оп-па – топа, а дверей-то и нет! – «обрадовал» нас братик, - стену запечатали магическим заклятьем, то-то я думаю, чего это мы тут столько время болтаем, а никто и не думает нас атаковать!


- И правильно, - Ив хохотнул, - чего проливать кровь в битве с высшими демонами, если можно их изолировать? Мы ослабеем от голода и нехватки воздуха, а потом схватить нас будет очень легко. Или подождут, пока прибудет ваш батюшка и заберёт вас домой. Впрочем, об одном враги наши забыли.


Ангелочек столкнул лезвия мечей друг об друга. Клинки засветились. Охотник вспорхнул к потолку и…. вонзил клинки в камень, вошли, как ножи в масло! Ивилиан крутанулся на месте.
- Ада Анжелика помоги, если я вытащу клинки, потолок сомкнётся, - попросил Ив.


Мы взмахнули крыльями, увы, из-за того, что были они разными, летунья из нас была весьма скверная, но…. в воздух поднялась, стукнула своим клинком о мечи любимого и вонзили меч в потолок, как в пробку, и выдернули целый блок, стряхнули его на пол.


Потолок по-пытался сомкнуться, но братик уже присоединился к нам, схватился он за края отверстия руками. Увы, даже его кошмарной силы оказалось недостаточно. Ивилиан едва успел выхватить мечи.


- Жаль, наша тёмная магия не работает, - вздохнул братик, - мы бы такое устроили.


- А все мои собственные светлые артефакты отобрали, - охотник озабочено покачал голо-вой.


- Ну, - Хахи опустился на пол, - одно хорошо, умрём не сразу. Мясо рыцарей позволит протянуть некоторое время.


- Человечина? – ужаснулся Ив, - я бы предпочёл смерть!


- Отлично, нам больше хва…. - Облизнулась Ада... в смысле, не-е-ет! – ужаснулась Анжелика. Мы схватились за голову и застонали. Ада жаждала свежего мяса и в то же самое время, мысли о том, чтобы поедать плоть, приводила Анжелику в неописуемый ужас.


- Что ты творишь, Мэгухах? – Ивилиан устремился ко мне и обнял, - думай уже, что говоришь.


- Я и думаю, -  отозвался братик, - если Ада откажется от мяса людей, даже рискуя жизнью, она превратится в ангела, если хотя бы куснёт человека – в демона. При обоих раскладах она станет нормальной.


- Попробуйте воспользоваться опытом смертных людей, - шепнул нам любимый на ухо, - они же всю жизнь разрываются между добром и злом. Главное, сделать правильный выбор. Кроме слабости, вы обрели и силу – рационализм демоницы и доброту ангела разом. Обдумывайте каждый шаг в свете обоих побуждений и выбирайте ПРАВИЛЬНЫЙ вариант. 


- Тебе легко говорить, - проворчала Ада, но всё - же опустила голову на плечо любимому, - вы, мужчины, всегда все вопросы решаете, используя разум, мы же, женщины и самки, всё пропускаем через сердце, мы рабыни эмоций. А наши эмоции разрывают мой разум на части.


- Есть ещё один способ удрать, но он рискованный, - произнёс тихо Мэгухах, - у нас, же есть артефакты Демиурга и они работают, если и не на светлой энергии, то на какой-то нейтральной, в чём мы могли уже убедиться.


- Хочешь лишиться головы, как первый инквизитор? – ласково поинтересовалась Ада, - нет, если хочешь повеселить (огорчить?) меня….


- А, что ты предпочитаешь поселиться в тюремной камере (всё равно какой, батюшки или инквизиторов) или умереть от рук врагов, подобно жертвенным животным, ибо мы будем слишком слабыми, для того, чтобы хотя бы обругать убийц наших напоследок, - поинтересовался брат, - мы уже знаем, что могут эти игрушки, оста….


Как раз в этот минут замок основательно тряхануло, с потолка посыпалась пыль.


- Ого, не батюшка ли прибыл к нам на помощь? – обрадовались мы.


- Рановато, - мрачно покачал головой братик, - скорей уж товарищи наши не послушали меня, в любом случае, всем приготовиться!


Ивилиан отпустил нас и подобрал мечи света, мы вооружились мечом света и обычным, Хахи, братик так же поспешил выхватить свою рунную рапиру и второй обычный меч.
Вот замок ещё раз сотрясло, по потолку над нашими головами побежали трещины.


- Все в разные стороны! – гаркнул Мэгухах.


- Подождите, раненые, - охотник метнулся к неподвижным телам.


Одна половина моей сущности рванулась помогать любимому, вторая зашипела: - «куда мол, себя спасай. Зачем тебе эти людишки? – как зачем? – я мысленно улыбнулась Аде, - а разве Иву не понравится наш добрый поступок, наш порыв. Колечко-то на пальце, но…. – а ты права, - демоница хихикнула, - чтобы превратить кого-то в раба, недурственно подыграть жертве, пусть влюбится в нас посильнее, а уж потом будем крутить им, как пожелаем.


И мы обе поспешили к рыцарям. Те из крестоносцев кто мог, поползли к дальней стене сами. Братик покачал головой, вздохнул и порхнул следом за мной.


Втроём мы едва успели, куски штукатурки уже сыпались с потолка, а через пару минут рухнула весьма крупная секция потолка. Задержись мы ещё чуточку, и было бы слишком поздно.


В образовавшуюся дырищу в потолке заглянула столь знакомая огромная чешуйчатая го-ловища.


- Заам! – Обрадовано воскликнули мы и устремилась к доместикату.


Узрев нас, дракон хрюкнул испуганно и отпрянул. Потолок начал быстро восстанавли-ваться, и мы поспешили в дыру.


Дракон парил над замком, инквизиторы, высунувшиеся из потайных люков на башнях и крыше, палили по нему из арбалетов, с десяток демоноборцев метали молнии и ледяные и огненные шары, да только все снаряды наталкивались на…. Защитный барьер! Мы втроём быстро нырнули под защиту этого барьера и только сейчас увидели Таяру и Нору в тархах на спине монстра, но были они не одни, на шее доместиката сидел цверг Лиртон!!!


Увы, времени на приветствия не было, мы дружной компанией полетели прочь. С башен по нам ударили метательные орудия, но и они не в силах были пробить силового поля.
Замок инквизиторов скрылся вдали и лишь когда наш бедный дракончик окончательно выдохся, мы позволили себе приземлиться на какой-то поляне.