Хрустальные монисты

Елена Жалеева
Когда перестаешь ждать чего-то хорошего и бредешь  по улице, опустив голову, зябко пряча ладони в карманы, потому, что опять потеряла перчатки, то радость может и оглушить. Застывшие капельки дождя на ветках, которые еще несколько минут назад, напоминали о холоде и одиночестве, вдруг зазвенели хрустальными монистами. Я бы прошла мимо, но ты окликнул. И голос, показавшийся неуверенным, вдруг рассеял ноябрьскую завесу, она  перетекла в твои глаза и начала синеть. Ты забыл про свою тайну, я про вездесущих соседей и про то, что нельзя представать перед тобой грустной и потерянной.
 Ты прикасаешься к моим холодным губам,  и я цепляюсь за твои плечи, забывая о,  … обо всем.
- Ты опять потеряла перчатки, -  твои руки берут мои покрасневшие ладони и  прикладывают к своему лицу. Чуть колюче. Щеки тоже холодные, но это желание ощутить меня, согревает теплом изнутри:
- Пойдем, пойдем в дом, что мы тут стоим.
Несколько секунд в лифте, которые мы пытаемся выдержать, просто глядя друг на друга, кажутся слишком долгими. И ты притягиваешь меня к себе, но двери лифта открываются. Я не выхожу, я  закрываю глаза и жду, потому, что до дверей квартиры надо еще дойти.
 Эта капелька нежности, она не утоляет жажды, она еще сильнее напоминает, как хочется… пить.
 А дома, дома мне нужно быть радушной хозяйкой, встречающей гостя. Черт побери, ты же знаешь, что я не держу в холодильнике запасов – сыр и виноград – вот и все, что я могу предложить тебе с дороги. Я пытаюсь резать замороженное мясо, забыв, что его можно разморозить в микроволновке, и сорвавшийся нож режет палец. Ты отбрасываешь нож, хватаешь мой палец, и мы оба смотрим, как из пореза появляется капелька крови. Я не чувствую боли, потому, что ты дуешь на  розовеющую полоску. Оттого, что ты заботишься обо мне, глупые слезы предательски выступают из-под закрытых ресниц. Ты сцеловываешь их и я слабею.
  Если бы ты знал, как хорошо быть покорной твоим нежным прикосновениям. Забыть, что я сильная и все смогу  вытерпеть. То ли из открытой форточки, то ли из сердца доносятся звуки хрустальных монистов,  под ресницами пробегают  всполохи северного сияния. Как короток этот миг. Тиканье часов напоминает о времени. Сколько на этот раз скупая судьба подарила нам.
- Полежи, я приготовлю обед, - говоришь ты, вставая, и уходишь на кухню. Я бы хотела чуть-чуть понежиться, но не могу быть настолько расточительной. Вдруг, у нас совсем мало времени. Я заворачиваюсь в простынь и с ногами забираюсь на диванчик. Знаешь, я могла бы вечность смотреть на тебя.