Ты мне даришь весну...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ТЫ  МНЕ  ДАРИШЬ  ВЕСНУ...»

...Ты мне даришь весну озорную...
И влюблённые в солнце мечты...
Свет, струящий с небес... Поцелуи
Дивных чувств... Грёз цветные холсты...

Мир волшебной любви ты рисуешь
Чудо-лучиками ясных глаз...
Каждый вздох твой приятен, волнующ...
И влечёт за собой звёздный час!!!

...По утрам ты хмельными устами
Очень бережно будишь меня...
Возжигая таимное пламя –
Столь прекрасное в полутенях!!!

Струны сердца мои бередишь ты...
И, касаясь смятенной души,
Сотворяешь в ней радости вспышки...
И стремишься дух растормошить!!!

...А  потом – мы парим в поднебесьи...
Обнимая любовью весь мир!!!
Пташек слушаем райские песни...
И звучанье божественных лир... 

По бульварам мы солнечным бродим,
Улыбаясь загадочно всем...
Предаваясь мечтаньям высоким
И поэзии ангельских сфер!!!

...Ты мне даришь весну озорную...
Растворясь в изумрудной тиши,
Открываешь мне в ней кладовую
Фееричных порывов души!!!

P.S.: Фото из интернета: