Сказал не жди, и я не жду

Таисия Шумова
Сказал: не жди, и я не жду,
Но только грустно очень,
Сегодня рано поутру
В окно стучалась осень…

Сюрприз не вышел у тебя
И я грущу в угоду дня,
Я размышляю о тебе,
О нас двоих, чего уж тут,
Что значу я в твоей судьбе
Сейчас не многие поймут…

Построить дом, перекроить,
Суровой нитью счастье сшить,
Судьбу за ниточку держать,
И ни за что не отпускать…

Забыть все беды и печали,
И начиная всё сначала,
Спросить прощенья у судьбы,
Чтоб больше не было беды…

Оставив где-то за порогом
Свои сомнения и страхи,
Нам в жизнь шагнуть другую, новую,
А старой приказать: Ну, хватит!

Не надо больше ворошить
Обиды, золотом прошив,
Никто и вправду, не предал,
Любовь там просто потерял…

Конечно, мы страдали очень,
Судьбу решает эта осень,
И знаменателен тот год,
Что нам свободу принесет…
 
Так долго к этому мы шли,
Любили нежно и страдали,
Вот, наконец, судьбу нашли,
Одну судьбу, что потеряли…