Чужая среди своих. 10 глава

Юля Фирсова
- Если что это была не я! – Подняв руки вверх, ответила ему.
- Окай, это была идея моей взбалмошной головы, - рассмеялся принц (угу, буду теперь его так называть).
- Тогда теперь куда? – Приподняла бровь, заранее представляя ответ.
- В логово Серый одиночек, - подмигнув мне, демон расправил крылья. – Может быть…
-  Это обещает быть весело, - рассмеялась, взмывая в небо следов за Елизаром.
Крылья слегка болели, только приятной болью, когда разминаешь затекшие мышцы.
Игривый ветер развевал волосы, от эйфории кружившей вокруг, хотелось громко смеяться… но смех был бы немного истерическим.
- Куда мы летим?
- Забей на все, пока мы - в небо, - отмахнулся парень, сделав небольшой захватывающий дух винт.
Небольшие облака проплывали мимо, лениво тая от наших с демонов крыльев, то и дело случайно разрезающих воздух. А внизу плескалось спокойное море, тихое, гладь да крик чаек…
- Ты непонятна мне, - наконец сказал Елизар.
- И это хорошо, - уверенно ответила я.- Лучше бы вообще не связываться с сыном Веезельвула.
- И оставаться для меня темной лошадкой? – Усмехнулся парень, заметив, как я картинно закатила глаза. – Это, смотря под каким углом смотреть, Эмма, - впервые назвал меня по имени Елизар.
- Что это значит? – Спросила, мельком глянув на демона.
Тот лишь сделал вид, что не расслышал, предпочтя промолчать.
На горизонте из внушительной кучки тучек показались неровные верхушки острых скал.
- Нам туда? – Громко, стараясь перекричать свистящий в ушах ветер, спросила у демона.
Неожиданно в воздухе рядом с правым крылом прогремели три взрыва, выругавшись, Елизар резко вцепился в мою руку, утягивая вниз, ближе к воде.
Взрывы оглушали. Послышался легкий вскрик и резкая вспышка боли – неумолимо потянуло вниз, не смея сопротивляться силе тяготения, прикрыла глаза, складывая крылья.
- Дура, - шикнул на ухо демон.
И снова новый взрыв, новый крик заложили уши.
- Поздравляю, - хрипло произнес Елизар. – Где тебя учили так орать?
И новая вспышка боли, принесшая черную прохладу…
Проснулась я, лежа на холодном, мокром камне, не в силах пошевелится – такая усталость давила на все тело, в первую очередь на виски.
- Элизар? – Тихо позвала почти бесцветным голосом.
- Тут я, - раздраженно ответил демон. – Какого черта ты решила поговорить?
- Когда? – Не поняла я. – Сейчас вроде никто не запрещал…
- Тогда. В воздухе.
- Э… Мне просто интересно было, - пробормотала я, не понимая самой сути наезда.
- Молодец, - язвительно зашипел. – Умница прям.
- Чего? – Опешила.
Нечего на мне злость срывать!
- А то. Поздравь себя, ибо мы попали в логово Серых Одиночек.
В голове громко раздался щелчок (мною выдуманный естественно).
- А разве мы туда не собирались?
- Ты издеваешься? Не в самое же пекло! Только со стороны наблюдать, обстановку проведать, -  зло прошептал демон стараясь не повышать голоса.
Легкое шуршание и звон ключа вставленного в скважину отвлекло внимание от парня. Раз поворот, два, три…
- Сделай вид, что спишь, - тихо шепнул Елизар.
Недолго думая закрыла глаза, прислушиваясь к окружавшим шорохам.
Вошедшие не заставили себя долго ждать. Шуршащая ткань длинного плаща скрывавшего лицо стелилась по влажному камню. Подошедший почти вплотную ко мне так, что открой я глаза скорее всего увидела бы носки его черных сапог.
- Кто они? -Спросил низким голосом мужчина. - Что забыли демоны в этих отдаленных краях.
Кто-то другой, низенький, но пухлый, вздохнул не спеша с ответом.
- Господин, это не совсем обычные демоны... я уверен в этом почти на сто процентов! - Наконец рьяно заявил он.
- Да брось ты, - лишь отмахнулся мужчина. - Все исчадия ада необычны, но коварны.
Подавив желание смеяться скорее от всего навалившегося стресса, придала лицу безмятежное выражение лица - спящие не могут быть серьезными или хуже того истерически смеющимися.
- Завтра на рассвете, - уверенно произнес тот, что в плаще. - И не минутой больше их сердца не отобьют удара.
Приземистый старичок бросился ему в ноги, припав лицом чуть ли не до сапог.
- Прошу вас, не делайте опрометчивых поступков! - Воскликнул он в отчаянии. - Это не те демоны, что мы привыкли видеть.
они чужды тем.
- Да что тебе известно о нечисти, грязнокровец, - фыркнул мужчина. - Негоже демонам появляться настолько близко к обители Серых Одиночек.
- Только один день, - почти губами прошептал старичок. - Не больше одного дня. Соблаговолите дать мне один день для дальнейших доказательств... - отчаянно всхлипывал он.
На несколько минут повисло гнетущее молчание.
Наконец-то пришла в мою голову тяжелая мысль: как я смогла разглядеть все, находясь с закрытыми глазами? Что-то тут было намешано и готова дать руку на отсечение, что ни кем иным как Элизаром. Умеет этот демоненок все подстроить, что не придерешься.
- Приставлю к тебе в помощники Миранду, - тихо сказал повелительным тоном тот, что скрывал свою сущность в плаще. -Только один день. Большего у тебя не будет, запомни и пользуйся с умом.
Гулкими шагами отдающимися тройным эхом от сырых стен, мужчина неспешно вышел из камеры. Оглядев и на пару секунд задержавшись взглядом на нас, вышел и приземистый старичок. Через минуту, после того как мы были закрыты на ключ скрипучим замком, все стихло.
Минуты с две не позволяла себе проявлять признаки жизни и присела, помогая себе локтями лишь тогда, когда услышала шорохи со стороны демона. Все ушли оставив нас как и до этого вдвоем в темной камере. Просто прекрасно! Быть лучше не могло!
Элизар тихо усмехнулся, но услышав, бросила на него недовольный взгляд.
- Чего тебе?
- Видела бы ты себя со стороны! - Рассмеялся парень, прислонившись спиной к стене.
На секунду замолчала, обдумывая. Мокрая, голодная, злая и в разодранной одежде с кучей синяков - эталон чей-то извращенной фантазии.
- А ты можно подумать лучше меня видишь в темноте, - недовольно фыркнула.
Дальше вытянутой руки ровным счетом ничего не удавалось разглядеть, а этот демон ещё и мое лицо смог увидеть. Нет, он точно нечисть. И с кем я тут сижу?
Легкое дуновение ветерка сзади. Попыталась обернуться, мгновенно напрягшись и готовясь отразить атаку: Элизар сидит напротив, а за спиной никого.
- Я сильнее тебя, быстрее… умнее и красивее, в конце концов, - усмехнулся демон, проведя рукой со спины по плечу. – Темнота мне не помеха, она часть меня.
- Да ты прям скромник, - недовольно ответила, стряхивая его руку с плеча. – Наглый скромник. Оригинально, оригинально.
- Какой уж есть, - во весь свой арсенал зубов усмехнулся Элизар.
Захотелось спать и не видя причин отказывать себе хоть в каком-то удовольствии, прикрыв глаза, я стала ждать Морфея, а уж он не заставил себя ждать.
Стало неожиданно тепло и уютно - сон творит чудеса с людьми и демонами.
Снилась какая-то красивая сказка... принцесса в изысканном черном платье (самый великолепный цвет среди всех), темные волосы распущены и аккуратно уложены шлейфом. Вокруг много придворных в расписных масках, много лишней суеты, но что-то подсказывает без неё никуда. Это подготовка к чему-то торжественному, пышному и яркому... нечто особенное для повседневной жизни.
Осторожно пошевелилась, приходя в себя после легкого приятного сна.
Неожиданно для только что проснувшегося и плохо соображающего мозга, тело оказалось укутано во что-то мягкое. Взвизгнула, выставив руки вперед в попытке оттолкнуть от себя это "что-то", попутно пихаясь ногами, дабы ослабить хватку чудища.
На рот легла теплая ладонь, мешая пищать - теперь оставалось только возмущенно сопеть.
- Ччч, не вопи, - шепнул на ухо, щекоча теплым дыханием кожу. - И не рыпайся! - Повелительным голосом шикнул демон.
На секунду замерла, прикидывая, что же делать. Вразумительного ничего не пришло в голову, зато появилась небольшая идейка...
Элизар расслабился, видимо, поняв, что я угомонилась и драться больше не собираюсь. Эх, наивный! Верит в то, что я прощу ему такую наглость? Да даже если...
Теперь демон обвил свою руку вокруг моей талии, прижав к себе как плюшевого мишку... или как подушку. А что, как вариант вполне в духе Элизара.
В следующий момент, извернулась, локтем заехав парню в живот, второй пихнула в плечо. Не ожидая такой подлянки, Элизар на секунду растерялся, выпустив меня.
Тут же дернулась к противоположной стенке... Не дав улизнуть, демон схватил за ногу, притянув обратно к себе.
Теперь руки ещё сильнее вцепились в меня.
- Эй, успокойся, - рассмеялся Элизар.
- Кто бы говорил!.. - возмущенно зашипела на парня.
- Ты так сладко спала... В теплоте, да не в обиде, - усмехнулся демон.
- Я теперь не сплю, можно уже меня отпустить, - напомнила ему, выпутываясь из объятий.
- Окей, - кивнул Элизар. - Готовься встречать гостей.
- Что?.. - не поняла я.
Дверь тут же поскрипывая начала открываться, заскрипел ключ, вставленный в замочную скважину.
Сначала заглянула любопытная мордочка молодой девушки со светлыми кудрями на голове.
- Уже не спите? - Тихо прошептала, спустившись к нам. - Не бойтесь, я не собираюсь вас обижать.
И голос такой спокойный, тихий... такое чувство, будто со зверюшками разговаривает.
- А вот в планах её наставника обижать нас - главная цель, - осторожно шепнул на ухо демон, чтобы девушка не услышала.
- Эй, Миранда, как там они? - Послышался голос мужчины, в котором я узнала одного из наших недавних посетителей - приземистого.- Да, да, все хорошо, - крикнула девушка ему.
Наконец, в нашу небольшую темную камеру явился и сам обладатель голоса.
- Прошу проследовать за мной, - кивнул он нам с важным видом, будто ожидал подчинения.
Ха! Ха! И ещё раз ха! Юморной-то какой!
- А что нам будет, если откажемся? - Громко спросил Элизар, видимо забыв о близости моего уха с его ртом.
- Незамедлительная смерть, - пожал плечами мужчина. - Так вы идете?
С недовольными лицами, нам пришлось идти вслед за старичком с Мирандой - в какую-то среднего размера комнату с чересчур ярким освещением.
С легким испугом посмотрела на Элизара -  ничего хорошего пока не ожидалось. Он чуть качнул головой, что-то пытаясь сказать, впрочем, такой жест можно было понимать по-разному.