встреченному мной в зелёных сумерках прозы грозуну

Дмитрий Полеваев
 
                .. зверёк какой-то
                смотрите
                побежал!

Знаешь, суслик, я когда встретил
твою рецензию, то очень огорчился: вот, думаю, какой-то гений меня
против воли моей  погладил по головке. Но посморев твои истории,
сразу повеселел( ты наверное это заметил ). Как думаешь почему?
Смотри ниже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смотри здесь: Не ошибается тот, кто ничего не делает, и тот,
у кого одна извилина. Последнее — о тебе. И рассказы твои

хорошие, в них найдётся масса толстого юмора, как раз
для жлобов. К счастью, не я один это замечаю. Но если
я плохой прозаяц, это не значит, что я в другом дюже плох,
и буду тебе, грозуну, пятки (тоже мехом подбитые) лизать,-
да я и знать тебя не желаю! Я как раз сознаю своё место среди
великих и по лаврам Дюма-старшего не страдаю. Мне бы день..
"у Отца Моего обителей много ".. прожить, как поле перейти
               
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~минное
               
                Полеваев