Роман

Катька Ко
" У меня был роман только с её руками " - сказал он.

   Испытывал ли ты, мой читатель, такое? Был ли у тебя роман с ее губами, улыбкой или мочкой уха, её ключицами или запястьями, с ямочками, что находятся чуть выше ягодиц, её шикарными волосами?
   А ты, моя читательница, был у тебя роман с его глазами или может быть его пальцами, с его такими прекрасными ямочками на щеках?
А я смело могу сказать " У меня был роман с его глазами".
  Совершенно не обязательно должен быть один и тот же человек.  Человек, которого ты знаешь. Нет. Это может быть кто угодно. Само условие знакомства личностей не важно, вот в чем суть.
  У одной девушки красиво выступают ключицы, у другой - невероятно нежные, тонкие и женственные запястья, у третьей - шикарные длинные вьющиеся или же совершенно прямые волосы цвета созревшей пшеницы или наоборот черны как перо ворона.
И так же совершенно не обязательно роман должен быть продолжительным, систематическим, со знанием всех деталей владельца элементов тела.
  Город большой, а маршруты пересекаются у многих.  Я часто встречаю в транспорте одних и тех же людей. И, бывает, я узнаю человека не по силуэту, внешности или одежде. Нет. Я спокойно могу узнать человека по его рукам. Я их уже видела, я обращала на них внимание  и не один раз.
  Я могу не знать парня, даже лица его толком не увидеть, но совершенно точно могу сказать, что у меня был роман с его руками. Я его не знаю, мы едем в вагоне в метро, вокруг много людей.  Момент, несколько секунд, он становится напротив меня, мой взгляд падает на его руки, и я понимаю, что они невероятно красивы, мужественны… чёрт, я понимаю, что я сфотографировала бы эти руки сию же минуту, не будь камера дома.
Но факт красоты его рук не может стопроцентно означать, что мне понравится и сам человек. Вот тут я бы не проводила никаких параллелей, абсолютно.
Ямочки на щеках отдельно и парень отдельно. Два факта, не связанных между собой. Хотя они и являются одним целым. Парадокс. Но иногда я воспринимаю так людей, только их глаза, только руки. Хотя и бывало, что иногда, ради интереса, поднимаешь глаза выше-выше-выше, видишь лицо, прическу, мимику, и понимаешь, что лучше бы все ограничилось только руками, только глазами, только ямочками.
  Я знаю одного человека. У него красивые глаза, губы, правильные черты лица. Но момент когда он улыбается, заставляет мой мозг усомниться, тот же человек со мной разговаривает или уже другой. Настолько кардинально меняет человека улыбка. В этом нет ничего плохого, совершенно. Но я чаще предпочитаю незнакомых людей узнавать только по рукам.
   Хотя и бывает с точностью наоборот. Я знакомлюсь с человеком. Я его еще не знаю, мы только привыкаем друг к другу. Но в этом процессе я замечаю, что у него невероятного цвета глаза, руки…  Да, с руками у меня чаще всего происходит беда, достаточно только взглянуть и я больше не властна над своим воображением.
В таком случае уже имеющаяся симпатия подкрепляется еще и дополнительной удвоенной. И тогда я пропала…
  А пока я с уверенностью могу сказать:
" У меня был роман с его глазами ".