Глава 127 А жизнь-то - продолжается!

Герман Смирнов
  На снимке тот самый аппарат, которые я обслуживал, работая в "Медтехнике" механиком по наркозно-дыхательной аппаратуре.
               

            Прошу прощения  у моих читателей, что задержался на длительное время с дальнейшим описанием моей жизни.
  Так уж сложились обстоятельства. С самой весны 2012-го года, что отобрали они у меня и вдохновение, и настроение для дальнейшего кропания мемуаров, а без этого какое может быть творчество?.
   А всему виной здоровье, т.е. даже нездоровье, которое во мне обнаружилось и, к сожалению, с большим опозданием, но слава Богу обошлось, правда, с потерей двадцати пяти сантиметров большой кишки, вырезанной районным хирургом Новгородской области – Соколовым Борисом Игоревичем.  Соколову, его оперативности и  его золотым рукам, я обязан продлением своей жизни и способностью продолжать сагу своей жизни, а вам, дорогие читатели, познавать и следить, как и в какой борьбе продолжалась моя жизнь, не очень-то и простая! Но, пока немного о моём здоровье, потом продолжу, как я вернулся из Геленджика и что было дальше.
     Недомогание, и что-то не то, происходящее в моём организме, почувствовал ещё два года назад. Но, так как никогда на здоровье не жаловался, то отнёс этот факт к возрасту, всё-таки семьдесят пять лет!
  Выражалось это недомогание какой-то непонятной слабостью, одышкой, кружением головы, если мне приходилось её опускать при прополке грядки и преждевременной усталостью?  Но за летний период в усадьбе силы вроде бы восстанавливались,  и зиму переживал относительно спокойно в квартире. А прошедшей зимой, начиная с февраля, колбасить меня начало уже более серьёзно. По настоянию жены вызвали врача на дом. Врач приехала, послушала, поставила диагноз – бронхит. Началось лечение таблетками, микстурами и пр.  Температура продолжала прыгать и не могла стабилизироваться. В таком состоянии мы и поехали в свою Валдайскую усадьбу, в надежде, что экология и воздух меня вылечит.
   Там показались сельской фельдшерице, которая определила у меня запущенную пневмонию, опять таблетки, а температура держится 37.2 – 37.4 ?   Поехали в районную больницу, чтобы кровь на анализ сдать.
 Гемоглобин оказался всего 62 ед. лабораторные девушки сразу меня направили к терапевту, Терапевт - женщина встретила меня не очень приветливо, даже  с возмущением, что мы всё в городе запускаем, а к ним приезжаем на излечение,  и угрожала меня отправить снова в Питер к моим докторам. Но со мной была моя жена, я-то предпочитаю с докторами не спорить, знаю,  что радения за ваше здоровье от этого у них не прибавится. Галина вежливо докторшу урезонила, она у меня умеет это сделать, прибавив металла в голосе. Пощупала живот, постучала по спине, прописала таблетки с железом. Через пару недель гемоглобин поднялся до 89, но температура продолжала прыгать, очаг где-то всё-таки зрел.
     Всё случилось неожиданно.
         27-го июля, с отсрочкой, отметил свой юбилей  в местном ресторане с близкими друзьями, Но процесс пошёл – живот пучит, освободить кишечник невозможно, желудок прочистился, но через рот и даже выпитой водой – всё обратно!  Наш деревенский приятель домчал нас до больницы на своих»жигулях» , а там хирург, осмотрев меня, и прощупав анус, сразу и заявил – Жить хочешь? (А кто не хочет?), ложись на опер. стол. Уже, лёжа на столе, расписался в каком-то журнале, не знаю даже за что, укол в руку и … меня «нет»! в каком Мире был не знаю, но жена сказала, что сутки после операции спал со шлангами. А проснулся от характерного звука, который слушал каждый день, работая в «Медтехнике». Конечно же! Это мой «родимый» «респиратор РО-6» гудит, которые я обслуживал 22 года назад в операционных больниц моего города! Хорошенькое напоминание! Но главное необходимое, но  уже для моей дальнейшей жизни!
    А опухоль оказалась онкологической, а значит злокачественной, и зрела она два года, отсюда и все недомогания и постоянная температура.
 Шесть сантиметров всего-то длиной – опухоль,  но Борис для гарантии отхватил  двадцать пять, но я не в обиде раз так надо, и сказал, что метастазы нет, так как она (опухоль) была в районе лимфоузла , а там де метастазы не зарождаются, однако присвоил моей опухоли вторую стадию онкологии , после удаления ещё дал гарантию на десять лет! Так что время писать мемуары ещё есть!
      Утомил я вас,  мои читатели, своими болячками? Но, надо же было как-то объяснить своё отсутствие. Мне, правда, 22-го апреля будут ещё и хрусталик в правом глазу менять на американский, но стучать по клаве могу.
     В остальном, чувствую себя прекрасно и все органы работают нормально, вдохновение возвращается, мне бы ещё из раздела публицистики вырваться, к которому я тоже успел привыкнуть, однако!
   До встречи в следующей главе.  (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2012/11/26/1132